Комментарии, написанные пользователем Smavs

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 34»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.12.2022 09:35 MSK
Фото: 87
Чувство прекрасного взяло вверх над бездушным корпоративом? Это начинает мне нравиться
+19
+20 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 17.12.2022 18:04 MSK
Фото: 87
У РБ тоже есть своеобразные кукушки для маловостребованных направлений?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 17.12.2022 18:02 MSK
Фото: 87
Цитата (Ammendorf, 17.12.2022):
> Если я не ошибаюсь, набор агрегатов там приблизительно схожий и РА-шками, а их обслуживать как то научились (1, 2)

Блок двигателя MTU с ГМП Voith?
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 16.12.2022 20:55 MSK
Фото: 87
Цитата (Does, 16.12.2022):
> Это да, но эп2к так и продолжают клепать

Кстати, интересно, его коснется смена маски в новой стилистике ТМХ или нет. Да пока по-максимуму переведут на отечественные комплектующие, да внешне обновят, чтобы публике скучно не было, старичков встряхнут
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 16.12.2022 19:49 MSK
Фото: 87
Интересно, как ее будут обслуживать вместе с ДП6/ДП3
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 16.12.2022 15:34 MSK
Фото: 87
Вангую, что в свете последних событий для них откроется очередное по счету дыхание. Кроме ЭП10, с ним уже и так в свое время намучались
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 12.12.2022 21:55 MSK
Фото: 87
Один из последних рейсов электропоездов DB Regio BR 425 серии на маршрутах S-Bahn в Ганновере: https://youtu.be/fwVlthq0OIo
Ныне маршруты обслуживаются частным оператором Transdev на Stadler Flirt 3XL: https://youtu.be/QT3rvc_dqH0
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.12.2022 22:19 MSK
Фото: 87
Зеленый - бывший вагон БПЖД (Болого-Полоцкой ж/д), курсировавший в составе ретро-поезда Бологое-Осташков в его первоначальной итерации
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.12.2022 12:56 MSK
Фото: 87
Цитата (Артур Газизов, 06.12.2022):
> музей на территории Республики Крым".

Таковой уже имеется или пока планы?
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.12.2022 12:45 MSK
Фото: 87
В каникулы лыжниками до Ромашково/Раздор набиваться будет.
Интерсно, насколько идея с запусом лыжной стрелы в лице ЭР2К-980 себя бы оправдала. Расстояние до лыжной базы от вокзала небольшое, на автобусы тратиться смысла нет. Билеты по 150-200 рублей можно было бы продавать, что не особо по карману туристов ударило.
В нынешних ипостасиях все-таки у эрки салон далеко не дальнобойный. За истинными ретро-ощущениями (запах лака для дерева, "анатомические" сиденья, завывания ТЭДов или стуки компрессоров) едут единицы, а тут поездку в районе одного часа до Ромашково все выдержат
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.12.2022 11:40 MSK
Фото: 87
Знаю, что серверы все не переварят, а в нынешних реалиях железо на вес золота. Но поддерживаю, что для некоторых фото стоит делать исключение, например, с подобным. Качество хоть и не ах, но на фото наглядно отражена история и ассортимент ПС
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.12.2022 19:05 MSK
Фото: 87
Цитата (Магистр, 05.12.2022):
> мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом"
Речь о нем: https://www.up.com/media/releases/batter...128.htm ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.12.2022 14:19 MSK
Фото: 87
Цитата (skzhd, 05.12.2022):
> Москва - Париж?

Точно не скажу, ибо через Ганновер 23/24 не ходил. А старые РИЦы в настоящее время где-нибудь используют? Новые-то Сименс/ТВЗ да, включают в Экспресс Москва-СПБ и до Адлера
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.12.2022 09:08 MSK
Фото: 87
Цитата (Nikolai, 05.12.2022):
> технологичность,но никак не безопасность

Вот именно, что благодаря технологичности те же кабины проектируются, исходя из безопасности. Моделируются ударопоглощающие элементы, деформация и прочность кабины при ударе. А насчет пластика или металла. Металлическая клетка не гасит скорость удара, поэтому использование пластика и композитов способствует контролируемой деформации при ударе
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.12.2022 22:14 MSK
Фото: 87
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.12.2022):
> Да ещё и в родном окрасе

Кстати да, даже на опытном ЭП20-001 заводская олимпийская ливеря приказала долго жить. Неужели это все заслуга одной надписи?
+10
+10 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.12.2022 20:26 MSK
Фото: 87
Во всем этом огорчает тот факт, что после кооперации ТМХ с Italdesign и публикации нового дизайн-ДНК компании были надежды на новую платформу, перестройку кузовов, некие более глобальные изменения с точки зрения компоновочных решений. Да, нынешние события изрядно подпортили ранее озвученные планы. Но что на 2ТЭ25 все свелось к замене маски, что на 3ЭС5К аналогично. ЭП2Д тоже в похожем ключе перекраивается. Отсюда и вопрос, а был ли смысл во всей этой красивой PR-компании ТСХ ради смены кабин. Но опять упираемся в брюзжание, мол, не нравится - сделай лучше сам.
+14
+14 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.12.2022 19:20 MSK
Фото: 87
Цитата (CHS200-011, 04.12.2022):
> На эп20 эта приблуда имеется
Да, только там они отлита вместе с бамперами с деформирующимися элементами под ними. А я имею в виду отдельные гидравлические упоры
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.12.2022 18:19 MSK
Фото: 87
На ЭП1м тоже планируют оные ставить? Странно, что НЭВЗ не ставит буферные упоры на локомотивы
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 04.12.2022 12:02 MSK
Фото: 87
Многие пассвагоны АО "Пассажирские перевозки" перекрашиваются в схожую ливрею (серый верх-желтая/оранжевая полоса/синий низ). Тут скорее вопрос, чья это ливрея: КТЖ или АО "Пассажирские перевозки", как, например, разница в ливреях между РЖД и ФПК. Сам старый окрас (салатовый с белой полосой) носят поезда оператора "Turksib Astana"
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.12.2022 20:42 MSK
Фото: 87
Цитата (SteFunKife DEMON est, 03.12.2022):
> Сколько лет срока службы ЭПенделей?

Больше удивляет сохранение в 2022 году многими машинами заводской кирпичной ливреи
+1
+1 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 34»»