Комментарии, написанные пользователем Smavs

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 26.04.2024 12:53 MSK
Фото: 86
Кто там хотел возвращения окраса Люфтваффе ЧС2т?)
+18
+19 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 25.04.2024 18:28 MSK
Фото: 86
Ну так, праздники начинаются. А вместе с ними суета и допники)
+13
+13 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 25.04.2024 10:17 MSK
Фото: 86
Цитата (Машинист пивного крана, 25.04.2024):
> VT98

Которая в народе "красный ворчун" зовется?
+1
+2 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 23.04.2024 12:37 MSK
Фото: 86
Цитата (FPin, 23.04.2024):
> переодически выезжать

Каким образом? Там вроде как капризная Звезда стоит
+2
+3 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.04.2024 07:11 MSK
Фото: 86
А когда в рейс его планируют пустить?
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.04.2024 12:44 MSK
Фото: 86
Очень красив! Жаль, что без околозаводских табличек у торцов секций...
+14
+14 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 18.04.2024 07:39 MSK
Фото: 86
А не с Гродно ли? Малая составность как раз
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 17.04.2024 16:19 MSK
Фото: 86
Ого,инициатива ремзавода или задел под тематический поезд?
+17
+17 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 10.04.2024 21:17 MSK
Фото: 86
А может кто-нибудь более подробно и понятно объяснить зачем аж в РБ вести машину на КР, которая там априори не эксплуатируется? Или там случайно нашлись "дефицитные" запчасти?
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.04.2024 18:07 MSK
Фото: 86
А когда планируют Красную стрелу вагонами габарита Т обновить? К лету или ближе к осени?
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 09.04.2024 17:54 MSK
Фото: 86
После самоизоляции они одно время долго на киевском вокзале отстаивались. После увезли. Плюс Сименс/ТВЗ в свое время РИЦов нового поколения довольно много наклепали, раз некоторые вагоны в 003 Экспресс с перекрасом в синий включили, да в Адлер/Мурманск гоняли. Насколько нужны сейчас уже старые вагоны в европейском/узком габарите - не понятно. Но врят ли их порезали, ибо нынче резервные вагоны всегда пригодятся. Кроме Тальго, которые в Казахстане или Узбекистане были бы более к месту
+12
+13 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.04.2024 13:46 MSK
Фото: 86
Вагон Контроля Управления
+2
+5 / –3
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.04.2024 07:29 MSK
Фото: 86
Цитата (Мир железной дороги, 03.04.2024):
> зелень

"Ой, фу, опять зелень... Достали своим разнообразием на ж/д. Не то, что раньше - все строго по одной цветовой схеме"
–5
+3 / –8
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.03.2024 11:09 MSK
Фото: 86
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.03.2024 14:22 MSK
Фото: 86
ЦМВ-пригород теперь и М62 одиночными возят? Им же лет уже ого-го... Возвращение времен, когда гонялись за последними ТЭП60 в РБ?)
+12
+12 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.03.2024 12:20 MSK
Фото: 86
Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> производство РА3

Прицепные вагоны только к ранее выпущенным составам. Вместо РА3 кропят над пуш-пуллом из ТЭП70БС и прицепных вагонов ЭП2ДМ
+13
+13 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 25.03.2024 19:52 MSK
Фото: 86
Мдэ, двухсотка (на постоянной основе) все, 5/6, с которым он довольно часто катал, тоже все...
–5
+0 / –5
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.03.2024 17:04 MSK
Фото: 86
Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура
+10
+10 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.03.2024 14:52 MSK
Фото: 86
Тут не заказывать,а успевать отведать "лежалое", пока совсем не развалились
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.03.2024 14:12 MSK
Фото: 86
КТЖ Драники пришлись по вкусу?
+3
+4 / –1
««1234 ··· 26»»