Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 2122232425262728 ··· »»
Ссылка
ВЛ10У-998 · 25.11.2024 21:37 MSK
Нет фотографий
Кто как 9 мая проводит , а это шедевр!
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 25.11.2024 21:30 MSK
Фото: 273 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Спасибо! В целом аппарат хороший, но объектив по бокам мажет. Он не мой, брат один раз у дяди.
+2
+2 / –0
Ссылка
Craizer · 25.11.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Мегакруто! Спасибо автору!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ярослав Денисович · ФГУП "ЖДН" · 25.11.2024 21:15 MSK
Фото: 70
Цитата (Vyacheslav29RUS, 25.11.2024):
> Что на фото происходит?)

Тепловоз привёз ВЛ10-873 с депо Ясиноватая, через 10 минут прибыл поезд номер 604 Луганск - Макеевка, затем переманеврировался на другой путь в хвост 873, тепловоз заехал под локомотив который приехал с поездом, и на фото они готовятся отправиться в депо Ясиноватая
+8
+8 / –0
Ссылка
Карагандинец · Караганда-Сортировочная · 25.11.2024 21:13 MSK
Фото: 59
Постоянно в это время ездит, куча раз замечал
+1
+1 / –0
Ссылка
[email protected] · 25.11.2024 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Прощай...легенда...
>
> Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...

А ты на ней работал графиком до Рязани ? Разве третьи лица до Рязани ездили последние года два
И заступление вроде только по рыбному
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 25.11.2024 21:02 MSK
Фото: 1
Кайф!
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2024 20:59 MSK
Фото: 2379
5190 изначально по сведениям Л.Макарова был приписан к Люблино, а тепловоз еще явно рабочий такчто дата период 1925/27
есть соседнее фото с ЭЭл2, тоже на этом веере, такчто Люблино без вариантов, депо наверное реконструриовали поэтому не узнать.
+4
+4 / –0
Ссылка
andriy · 25.11.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
9 из 26 (038, 047, 052, 053, 054, 059, 060, 064, 072).
Два на МЛРЗ (049, 061)
Два в ожидании СР в Вязяме (062 и 067).
Если их восстановят- то будет половина в работе 13 из 26.
И остались 040, 042, 045, 048, 050, 051, 057, 058, 063, 068, 069, 070 и 071.
Возможно часть из них также восстановят.
+11
+11 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 25.11.2024 20:53 MSK
Фото: 11
Браво!
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2024 20:52 MSK
Фото: 2379
Кстати в нем есть статейка модернизации 2ТЭ10Л на дизель Д70, мнтересно какой номер был переделан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 25.11.2024 20:51 MSK
Фото: 11
Отлично, особенно для дебютанта!
+2
+8 / –6
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 25.11.2024 20:49 MSK
Фото: 384 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Шикарный кадр!
+12
+12 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 25.11.2024 20:43 MSK
Фото: 742
Цитата (Ростов, 25.11.2024):
> Да о38. Блин такая техника гниёт. Я на них работал. Печально

Но всё же хорошо что некоторые машины начали поднимать и восстанавливать. А то мы уже думали, что 8-ки на РЖД уже навсегда ушли в историю...
+8
+9 / –1
Ссылка
Tavda2.0 · 25.11.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Интересная картина. Смена направлений? А зачем ЧМЭ3?
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.11.2024 20:37 MSK
Фото: 282
Нет. Двойная тяга
+1
+1 / –0
Ссылка
SapsanRU · 25.11.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
По дате есть вопросы. Так их красили, с желтым метельником, в 80х и отдельные экземпляры в 90х.
И на фотографиях этого электровоза, близких по дате, видно, что не до, не после этой даты он не был с желтым метельником.
"Птица", оттенок краски тоже отличается от окраса после нулевых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.11.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 25.11.2024):
> Тепловоз в родные пенаты приехал>
Тепловозы 3М62У на БАМе никогда не работали - там вначале работали М62-"одиночки" Заб.ж.д. с поездом №№ 191/192 Чита-Тында-Чита, со сменой забайкальских и бамовских локомотивных бригад по станции Сковородино (и переменой там же направления движения поезда). Локомотивные бригады депо Тында обслуживали этот поезд на участке Сковородино-Тында на забайкальских М62 чернышевской и белогорской приписки до начала 1980 г. После чего, с получением в парк депо Тында новых тепловозов 2М62 №№ 301, 302, 303 с завода постройки, от использования на участке Сковородино-Тында под поездом №№191/192 забайкальских М62 отказались и этот поезд стали обслуживать тындинские тепловозы 2М62 в общем графике с местным пассажирским поездом Сковородино-Беркакит. Этот поезд впоследствии был продлен в одну сторону до Нерюнгри-Пасс., а в другую - до Хабаровска (на этом маршруте он существует в обращении и поныне, дважды сменив нумерацию). В 1983 г. в депо Тында поступила еще одна партия новых тепловозов 2М62 с завода постройки - №№ 727, 728, 729. Я тогда временно работал под депо машинистом на прогреве тепловозов и по заданию ТЧЗЭ помогал ремонтникам и локомотивным бригадам пассажирской колонны разбирать ЗИПы с этих тепловозов (весьма "бохатые").
После чего на тягу тепловозами 2М62 депо Тында был переведен скорый поезд №№ 78/77 Москва-Тында-Москва на участке Бамовская-Тында (который до этого водили тепловозами ТЭ3). Кроме того, также на тягу тепловозами 2М62 депо Тында были переведены в общем графике с дальними пассажирскими поездами ежедневный пассажирский поезд Тында-Бамовская (впоследствии "оптимизированный" до Муртыгита) и ежедневные пригородные поезда Тында-Хорогочи (в ночь), Тында-Бестужево (дважды в день). Причем, на Хорогочи ездили по участку тогда еще временной эксплуатации, в подчинении ОВЭ треста "Тында-Трансстрой" и по ЭЖС на двух перегонах подряд. На этих пригородных поездах я отработал машинистом в подменах отпускников лето 1983 г., в обращении с этими поездами был один тепловоз 2М62, график работы локомотивных бригад под этими поездами, естественно, был "день-ночь-сорок восемь".
Летом 1985 г. в депо Тында случайно (или не случайно?) попала сплотка новых тепловозов 2М62 №№ 1016, 1018, 1019, 1020 с завода постройки. С "управы" БАМ ж.д. в депо поступила команда - эти машины принять на баланс, расконсервировать и отдать их в пассажирское движение. С тепловозов был оперативно снят ЗИП (и надежно "заныкан по сусекам" цеха ремонта). Тепловозы успели поездить со всеми поездами в обращении - но недолго! Оказалось, что эти тепловозы были закуплены Минтрансстроем у завода постройки для треста "Тындатрансстрой" под работу на Муруринском перевале (участок Хани-Новая Чара). Был большой скандал, ОВЭ забирало эти тепловозы у депо Тында прямо из-под поездов. ОВЭ пыталось еще "стрясти" с депо Тында ЗИП с этих тепловозов - увы, все самое "вкусное и полезное" было далеко и надежно спрятано (так как все годы эксплуатации тепловозов 2М62 в депо Тында для них был хронический дефицит зап. частей). Эксплуатация тепловозов 2М62 в депо Тында завершилась в 1987 г. с началом поступления туда для пассажирского движения первых в депо новых тепловозов 2ТЭ10М №№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840 с завода постройки. Эксплуатация тепловозов 2М62 в ОВЭ треста "Тындатрансстрой" завершилась в конце 1989 г., после сдачи в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Ангаракан-Новая Чара и Верхне-Зейск-Мирошниченко с открытием сквозного движения поездов на всем протяжении БАМа. Тепловозы 2М62 из депо Тында и из ОВЭ треста "Тындатрансстрой" были переданы для дальнейшей эксплуатации на Дальневосточную железную дорогу. Оттуда некоторые из этих машин впоследствии были переданы в Монголию, на Улан-Баторскую железную дорогу.
+12
+12 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 25.11.2024 20:36 MSK
Фото: 267
Цитата (ЕвРо, 25.11.2024):
> На работу "Аллегро" на ж.д. РФ можно поставить ПРЕОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!!
так уже поставлен.
Не смотря на то, что я писала ранее о работе составов внутри Финляндии, а складывается ощущение, что читают явно не просто между строк, но и между букв непонятно на что надеясь.
Не вернутся они в Россию.

Даже когда все закончится - отношения уже испорчены и налаживать их будут очень долго, не говоря уж про налаживание обратно сообщения(жд, паромы, автобусы, авиа...)

Цитата (Northern Spirit, 25.11.2024):
> Всё лишнее с них будет снято.

Российское оборудование и "внутрянка" на постоянный ток. И всё.
Пройдут обслуживание, ремонты, возможно, модернизацию и снова начнут ездить.
Не стоит горевать.

PS. В принципе, серию можно писать теперь просто как Sm6, так как торговое наименование "Allegro" ушло в историю вместе с жд.сообщением РФ - Финляндия.
+6
+7 / –1
««1 ··· 2122232425262728 ··· »»