RailGallery
Щ-ЭЛ-1
Информационное фото
СССР, РСФСР, Московская область, депо Люблино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Lyublino depot
Фото — Союзфото

Прислал DF4884 · Сврд           Дата: сер. 1920-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.11.2024 18:38 MSK
Просмотров — 683
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Щ-ЭЛ-1

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Серия:Щэл (ЯГ)
Завод-изготовитель:Балтийский судостроительный завод   Ленинград
Построен:05.08.1924
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Первоначально именовался ЯГ №1, Юэ №002, затем переименован в Гэ-001, позже в Щ-ЭЛ-1, впоследствии в Щэл-1.
5 августа 1924 г. вышел из мастерской Балтийского судостроительного завода и совершил пробную поездку.
7 ноября 1924 г. первая поездка от станции Ленинград-1 до станции Обухово.
С декабря 1925 г. работал с грузовыми поездами на участке Люблино-Курск.
В декабре 1927 г. снят с поездной работы.
В 1934 г. поступил на Южную ж. д. в качестве передвижной электростанции.
В 1941 г. доставлен на кольцо ВНИИЖТ, в дельнейшем не эксплуатировался.
В 1972 г. установлен в качестве памятника в депо Ховрино.
В ноябре 1997 г. передан в МЖТ ОКТ ЖД.

Комментарии · 4

25.11.2024 18:58 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Сзади Эг.5190
+7
+7 / –0
25.11.2024 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 111
На Люблино чего то не похоже
+3
+3 / –0
25.11.2024 20:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
5190 изначально по сведениям Л.Макарова был приписан к Люблино, а тепловоз еще явно рабочий такчто дата период 1925/27
есть соседнее фото с ЭЭл2, тоже на этом веере, такчто Люблино без вариантов, депо наверное реконструриовали поэтому не узнать.
+4
+4 / –0
25.11.2024 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 151
Депо Люблино, даже очень узнаваемо, вот снимок 60 годов, примерно тоже место. https://railgallery.ru/photo/14513/
С 1925 года до 1931 год депо Люблино было опытно-эксплуатационной тепловозной базой, все первые тепловозы СССР с завода работали здесь, в 1931 году тепловозы переведены в безводный район в депо Ашхабад, которое стало центром развития тепловозной тяги.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.