Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 08.03.2022 13:18 MSK
Фото: 448
В данном случае видимо от дороги. Культурное у Приднепровки всегда было лучшим из всей УЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.03.2022 22:31 MSK
Фото: 448
Судя по изогнувшемуся листу с ручкой у ВУ, снимать его приходилось часто...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.03.2022 19:20 MSK
Фото: 448
Ну тепловоз видать масло кинул...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.03.2022 16:07 MSK
Фото: 448
Я в том плане что разбили явно не 01. А так, телеграмму читал, ситуация мутная, там и у ЦППК-шников не все гладко, и движенцы не святы.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.03.2022 15:50 MSK
Фото: 448
Ну во-первых тепловоз там прилетел в 02, а не в 01. Во-вторых досталось еще 4 последующим.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.03.2022 13:53 MSK
Фото: 448
Привязывайте + 744, от 426 тут только голова.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 23:19 MSK
Фото: 448
Проверка восстановления фото... Вроде проканало :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 23:03 MSK
Фото: 448
Цитата (А. Тимохин, 05.03.2022):
> корифей воспринимали только паровозы

Это кстати явило собой некоторую проблему для музейной деятельности. Корифеи там преимущественно так и воспринимают только паровозы...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 20:39 MSK
Фото: 448
Кстати у меня он почему то плавающий, то 4, то 5...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 14:32 MSK
Фото: 448
О, и тут нанотехнологии в виде светодиодных БФ на 50-летнем паровозе...
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 13:40 MSK
Фото: 448
Тут даже пидованный 2ТЭ116 скорее в плюс, нежели в минус
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 13:27 MSK
Фото: 448
А рядом с РА-шником по ходу еще секция тепловоза?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.03.2022 03:22 MSK
Фото: 448
О как! На начальном этапе помнится обещали построить БС с шарфом, но на том все и затихло.
Не думаю что это плохо, тепловоз был бы узкоспециализированным. А так - можно цеплять любой двухпроводной БС. Поедет он со своим конструктивом (160) если это необходимо.
Скоростные Невский, Тальго имели присоединительные также СА-3. Пробные рейсы сдвоенных сапсанов также на ней. Так что для скоростей свыше 160 она применяться может.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.03.2022 18:26 MSK
Фото: 448
Цифра в модели не смущает? :)
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.03.2022 17:18 MSK
Фото: 448
Я уже добрался до вашего канала с видео и историческую часть пристально изучаю :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.03.2022 16:39 MSK
Фото: 448
Ну тут на самом деле родного - диваны да светильники. Диваны кстати забавно адаптированы под ручки а-ля плоская ЭР2. Ну и деревянную обналичку к пластиковому окну вписали трогательно...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.03.2022 22:36 MSK
Фото: 448
Красота да и только...

Кстати там переменка всегда была? А то такие опоры на чисто переменнотоковых линиях достаточно редко встречаются...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.03.2022 21:38 MSK
Фото: 448
Электропоезд только-только вышел на линию после недавнего КР-1 на Красноярском ЭВРЗ. Даже оптические элементы в буферных еще не установлены.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.03.2022 20:40 MSK
Фото: 448
Ну на ПИСе споры были тоже весьма специфичны, пусть и не в ключе "ЭП1М/ЧС4Т"...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 03.03.2022 20:28 MSK
Фото: 448
А я не по просмотрам смотрю, а по комментариям. А в этом плане, историю стороной редко обходили...
+3
+3 / –0