Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 27.01.2024 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 17.05.2022):
> кинуть лом в туалет

Кстати, в вагонах старого поколения это вообще не проблема. Содержимое толчка сбрасывается, строго говоря, не на шпалы, а сбоку. Фановая труба выводит туалет за габарит вагона. Лом же слишком короткий, потому в то время, как он коснётся земли, "точка сброса" уже отъедет от этого места.

Но даже если лом каким-то образом упадёт на головку рельса - не беда - колёса движущегося вагона просто откинут его в сторону.


Зато вот в вагонах нового поколения, где установлен этот ваш ЭЧТ, который не имеет связи с внешним миром, даже попадание в него бумажки способно вывести ЭЧТ из строя. И тогда от 36 до 52 человек остаются без толчка вообще. А это, согласись, куда хуже, чем потерпеть полчаса-час, пока поезд не покинет санитарную зону.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 27.01.2024 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий_DSK, 26.01.2024):

> Там электровоз с вагоном ходил. Как я понял, с нового графика его отменили, а грузовое движение есть, минимальное.

Очень признателен за ответ. Кстати, крайний раз, как был в ваших краях, заметил, что на участке от Успенской до Иловайска заменено полотно: рельсы практически без наката. И насыпи свежие. По крайней мере, мне так показалось.

Планируется ли ещё обновление полотна на других участках?
–3
+0 / –3
Ссылка
Xeon · 26.01.2024 21:49 MSK
Нет фотографий
Кстати, что вообще с движением на участке Кутейниково - Каракуба? Раньше, вроде, ходила чмуха с общим вагоном. Сейчас, говорят, вообще заглохло там всё

Интересный участок. В том плане, что это один из немногих участков Донецкой дороги на переменном токе, если не считать от Иловайска до Успенки
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 26.01.2024 21:02 MSK
Нет фотографий
На Каракубу курс держит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 25.01.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 11.12.2023):
> Меня вполне устраивает трамвайный 1/2. Очень удобный, единственный из Костромы. Всегда есть народ. Люблю ездить именно в плацкарте. Чисто, уютно, современно.

О, земляк)

Насколько мне известно, 1/2 - это вообще единственный поезд дальнего следования, который через Кострому идёт
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 24.01.2024 16:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 21.01.2024):
>Значит какие-то электрички переменного тока могут передать в ДНР.

Донецкая дорога вся на постоянном токе, кроме участка от Иловайска до Успенки. Ей так много переменнотоковых машин и не надо. По сути, переменники нужны, чтобы наладить движение именно на этом участке. Потому что одного 619-го поезда маловато будет, желающих проехать в сторону Ростова и обратно довольно много.

Да и организовать электричку от Иловайска до Ростова хоть сейчас можно, но РЖД в лице её дочки СКППК добро пока не даёт
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 23.01.2024 16:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 22.01.2024):
> Ahh I understand, yes it is on the wrong track. Most of the trains we saw operated on the "wrong line", not sure why.

This stretch isn't unique. In Moskow, from the Kazan' station, towards Ryazan', is left side traffic, because this stretch was designed by George Gave from England
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 22.01.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Вот это я накинул на вентилятор. Всего-лишь задал вопрос, так тут уже началась дискуссия о потерянных поколениях

Ну, по крайней мере, на свой вопрос ответ я тоже полуил. Хотя вот в бытность МПС СССР все поезда были зелёными, даже фирменные. Так сейчас этот окрас боготворят

На УЗ и БЧ, где окраска синяя с жёлтой полоской и просто синяя соответственно, тоже все спокойно относятся к этому
+2
+3 / –1
Ссылка
Xeon · 21.01.2024 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 21.01.2024):
> на ухоженном подвижном составе, типа ласточек

Это не от серии зависит, а от депо. Что мешает за выльниками ухаживать так же, как за ласточками? Но нет же, едет - ну и хрен с ним, и так сойдёт
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 21.01.2024 21:38 MSK
Нет фотографий
Позвольте задать вопрос, после которого меня закидают тапками: почему все хейтят корпоративный окрас РЖД? Это который серо-красно-белый.

На УЗ весь ПС сине-жёлтый, никого это не беспокоит. На БЧ весь ПС синий, также никого не беспокоит.

В МПС СССР весь ПС был зелёный.

Так почему все невзлюбили окрас РЖД?
–11
+4 / –15
Ссылка
Xeon · 19.01.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> не зная, как в Забайкалье обстоит дело со средней зимней температурой

Я всего-лишь взял данные из Википедии
–1
+1 / –2
Ссылка
Xeon · 19.01.2024 18:19 MSK
Нет фотографий
Ну крыши двухэтажных пассажирских вагонов находятся прям НУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО к контактному проводу
+6
+8 / –2
Ссылка
Xeon · 19.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 19.01.2024):
> под минус 60 градусов!

Такие температуры даже в Якутии редкость. А Якутия - это самое холодное место в Северном полушарии. Холоднее, чем в Якутии, только в Антарктиде.

В Забайкалье средняя зимняя температура колеблется от -38°С на севере до -20°С на юге
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 17.01.2024 22:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2024):
> были в Иловайске

Вот так даже. Просто перед Иловайском есть станции Квашино, Амвросиевка и Кутейниково

Конечной перед границей Украины и России была Квашино

Ну а с российской стороны перед Марцево после Успенской есть Матвеев Курган и Неклиновка.
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 17.01.2024 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> > Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
>
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново



Лучший индикатор - это какие эксплуатируются электровозы и электропоезда.

Если ВЛ-10, Дончак, Синара, ЭД4М, ЭП2Д, ЧС-7 и т. д. - постоянный ток

Если ВЛ-80, Ермак, ЭД9М, ЭП3Д, ЧС-4 и т. д. - переменный ток

Но и тут есть исключения: "Ласточка", ВЛ-82, ЭП20, которые могут работать на обоих видах тока
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 17.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Украина БЫЛА членом зоны свободной торговли СНГ. Но членом Содружества никогда не являлась, так как не ратифицировала Устав СНГ, хоть и являлась учредителем.

Украина вообще держалась в стороне от всех интеграционных проектов, в которых ведущую роль играла Россия: СНГ, ЕАЭС, СГ и ОДКБ. Зато активно стремилась интегрироваться в евроатлантические структуры.

Что же касается железной дороги, то такая политика была и есть абсолютно самоубийственная. Потому что вся железка в СССР строилась под функционирование в рамках единого государства, а не полутора десятков удельных княжеств. Производственные цепочки разорваны, в самой Украине производства порезаны на металл, соответственно, возить нечего, с Россией отношений как таквоых нет, следовательно - объём грузоперевозок падает, а это - основная статья доходов. Из-за этого обновлять инфраструктуру не на что. Локомотивы Украина не производит. Единственное предприятие - Луганский тепловозостроительный завод сначала было уничтожено, а сейчас - принадлежит России.

Итого в результате абсолютно идиотской политики Киева имеем, что Украина из транзитного хаба, зарабатывающего миллиарды из воздуха, превратилась в тупик
+7
+7 / –0
Ссылка
Xeon · 17.01.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> таможня была лишь простой формальностью

Это имеет место быть на границе с Белоруссией или Казахстаном. Но Украина с самого момента обретения независимости, ещё до 2014 года, стремительно отдалялась от России. Украина даже членом СНГ никогда не была. А касаемо простых людей, граждане РФ украинскими пограничниками всегда проверялись с пристрастием.

На участке Харьков - Белгород поезда дальнего следования проверяли в Харькове и Белгороде. На этом участке они следовали без остановок. Грузовые - аналогично, потому что таможенных терминалов в Наумовке и Казачьей Лопани не было
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 17.01.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции
0
+2 / –2
Ссылка
Xeon · 17.01.2024 16:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003

А пограничный контроль как проходили? Поезда дальнего следования проходили пограничный контроль с украиской стороны на станции Квашино, с российской - на станции Успенская в 9 километрах. На обоих длительная остановка, из вагонов никого не выпускают, туалеты закрыты.

Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской - тоже на Успенской

А пригородные? При посадке, в движении или прямо как с дальними?
+2
+2 / –0
Ссылка
Xeon · 13.01.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Ну обычно этим грешили поезда формирования Львовской дороги
+1
+1 / –0