Комментарии, написанные пользователем Xeon

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 26»»
Ссылка
Xeon · 27.03.2025 12:25 MSK
Нет фотографий
А по картам пути от Донецка до Ясиноватой вообще разрушены. Уже восстановили чтоль?
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 25.03.2025 07:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 24.03.2025):
> Учитывая, что следующий проходной зеленый - скорее всего, и этот тоже зеленый

Или это изображение так искажено, или два проходных светофора прям ну очень близко друг к другу. Хотя длина блок-участка от 1000 до 2600 метров
+5
+5 / –0
Ссылка
Xeon · 24.03.2025 21:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Витя, 25.06.2024):
> А чем 102 лучше других?

Всем. Круглогодичный, человеческое время прибытия на конечные станции, новый ПС, быстро едет (23 часа, в то время, как остальные ползут по 30-40 часов), минимальное количество остановок (только самые значимые станции на пути)
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 22.03.2025 06:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭД4М, 20.03.2025):
> ущерб РЖД


Цитата (ЭД4М, 20.03.2025):
> стоит около 100 млн рублей

Т.е, около миллиона баксов. Вы же понимаете, что для одной из крупнейших в мире транспортных компаний это чисто на карманные расходы?
–3
+0 / –3
Ссылка
Xeon · 22.03.2025 06:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.03.2025):
> есть даже случаи выдачи любителям права проезда в кабинах локомотивов компании

А зачем фотографу право проезда в кабине локомотива?
0
+1 / –1
Ссылка
Xeon · 20.03.2025 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.03.2025):
> спалить обос@нную подмосковную электричку или пассажирский электровоз на военные эшелоны это вообще никак не повлияет.

Даже если спалить релейный шкаф, то максимум, чего добьются - задержки пассажирских поездов. У грузовых настолько жёсткого графика нет
+2
+3 / –1
Ссылка
Xeon · 18.03.2025 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 18.03.2025):
> Республики:

Чечня: при СССР была переменка, сейчас не электрифицирована

Ингушетия: переменка до Назрани и теплотяга до Слепцовской

Ставропольский край: была постоянка, стала переменка



Цитата (Круг из Ростокино, 18.03.2025):
> Области

Иркутская область: была постоянка, перевели на переменку

Мурманская область: была постоянка, перевели на переменку
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 18.03.2025 17:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 18.03.2025):
> Верний Баскунчак - Красный Кут

С сетью КТЖ, как я понял, не связан?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 18.03.2025 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 15.03.2025):
> Такого не бывает

Правильно. Ничейной инфраструктура быть не может. Хотя могут быть разные казусы.

Казус 1-й: станция Зориновка. Эксплуатировалась и обслуживалась Юго-Восточной дорогой, филиалом РЖД. В основном бригадами из Россоши (пассажирские) и Лисок (грузовые). А территориально находилась на Украине. Хоть и не была связана с сетью УЗ

Казус 2-й: участок Наумовка - Белгород. Территориально в России и принадлежит РЖД. Хотя обслуживался украинским ПС и украинскими локомотивными бригадами, в основном харьковчанами (и грузовые, и пассажирские).

Казус 3-й: участок Иловайск - Успенская. Картина противоположна предыдущему пункту. Территориально на Украине и принадлежал УЗ. Но обслуживался российским ПС и российскими бригадами, в основном батайцами, тимашевцами (грузовые) и кавказянцами (пассажирские).

Не совсем казус, но всё равно интересный случай представлял из себя участок от Суземки до Киева. Территориально Украина, оператор УЗ, обслуживался совместно бригадми и техникой УЗ и РЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Xeon · 18.03.2025 11:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 15.03.2025):
> колея 1435 доходит до самого вокзала

Ну это да, но если маршрут пролегал вглубь Белоруссии или вообще в Россию, то тележку менять всё равно придётся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 18.03.2025 11:16 MSK
Нет фотографий
На Украине (в границах 1992 года), постоянка сосредоточена в основном на юго-востоке страны: харьковский узел, Донбасс, Приднепровье, Крым и крайнем западе: Закарпатье.

На остальной территории Украины на электрифицированных участках переменка, в том числе и на киевском узле
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 15.03.2025 08:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гена555, 14.03.2025):
> Так что, если брать её в расчёт, в РБ на электрифицированных участках не 100% переменный ток.

Рассуждая такой логикой, можно будет и сказать, что не везде в РБ колея 1520, поскольку в Бресте происходила смена тележек с 1520 на 1435 у поездов, пересекавших границу Белоруссии и Польши.
+4
+4 / –0
Ссылка
Xeon · 12.03.2025 18:16 MSK
Нет фотографий
Насколько далеко конечная станция от физической границы? Я так понимаю, маршрут создан именно для желающих перейти на Украину?
–2
+1 / –3
Ссылка
Xeon · 12.03.2025 16:59 MSK
Нет фотографий
Селенга на заднем плане, если не ошибаюсь?
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 06.03.2025 08:01 MSK
Нет фотографий
Они уже скоро нигде не будут ездить, их эпоха прошла.
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 03.03.2025 23:24 MSK
Нет фотографий
Ну по экзифу и 103-й подходит. К тому же, судя по перегону, движется поезд именно в сторону Москвы.
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 03.03.2025 14:36 MSK
Нет фотографий
С поездом №103 Адлер - Москва
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 28.02.2025 20:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (warmike_1, 28.02.2025):
> 305Ы/306Ы между Иркутском и Улан-Батором.

Насколько помню, там 2 поезда: один формирует УБТЗ, другой ФПК.

Я именно про московский говорил. Вот https://railgallery.ru/photo/123166/
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 27.02.2025 21:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520 mm, 26.02.2025):
> и на какой вокзал?

Конечно же Ярославский. Всегда он отвечал за восточное направление.

Я так понимаю, смена тележек с 1435 на 1520 производится на границе Китая и Монголии? Интересно, можно ли будет этим поездом перемещаться между российскими станциями? Или из России в Монголию? Помнится, был один состав формирования УБТЗ из Москвы в Улан-Батор, на котором нельзя было перемещаться внутри России.
0
+0 / –0
Ссылка
Xeon · 22.02.2025 08:07 MSK
Нет фотографий
Ну а откуда ему взяться? Все мало-мальски крупные предприятия были уничтожены в ходе двух чеченских войн. Нефтедобыча и нефтепереработка тоже ушли в прошлое.

А что касается транзитного движения, то попасть в тот же Дагестан сейчас намного проще и быстрее через Волгоград, а не по традиционному кавказскому ходу.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 26»»