Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.03.2024 14:58 MSK
Фото: 2748
Разрешение было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.03.2024 07:19 MSK
Фото: 2748
Я давно, ещё со времён нахождения на сайте «Паровоз ИС» предлагал такую градацию - было когда-то основным депо, как в случае с Владимиром - подписываем «депо ...». Если основным депо никогда не было место подписываем «станция ...». Если есть ПТОЛ это можно в примечании указать.

P.S. Во Владимире и дежурный по депо есть, который манёврами на деповских путях руководит, поэтому хоть уже больше двадцати лет это филиал Горького-Сортировочного, но это депо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.03.2024 13:11 MSK
Фото: 2748
Коллеги, вопрос в догонку. В архиве БМЗ мне попались несколько фото ТЭМ2Т в разных кузовах. Номера 025, 032 и т.п. В базе нашего сайта такого нет. Это чьи машины? Для какой страны? Куда их привязывать при загрузке?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2024 21:52 MSK
Фото: 2748
Цитата (Лебедевский, 23.03.2024):
> Депо Унеча брянские ветераны говорят, фото на стенде в Унече висело

Роман Евгеньевич, Спасибо!
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2024 06:04 MSK
Фото: 2748
Меня в этом снимке удивляет другое - поезд движется против часовой! С 2001 по декабрь 2023 года за десятки посещений кольца никогда лично такого не видел.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 14:46 MSK
Фото: 2748
Рижские короткие были относительно и остановок у них мало было. Под них и ТЭП60 хватит. А великолукский длинный, который у каждого столба стоит и его часто нужно разгонять при отправлении (и аналогично пригородные по той же причине - часто и резко разгонять нужно) лучше обслуживать ТЭП70. Что и видно по соседним кадрам на этой плёнке.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 13:09 MSK
Фото: 2748
На фото тепловоз приписан к депо Петров Вал. Дата передачи в Верхний Баскунчак в профиле тепловоза не верна лет на 6 точно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 10:59 MSK
Фото: 2748
Ничего не слышно. Заказа на магистральные нет. Да и в 2024-2025 годах у БМЗ и КЗ (дизеля) мощностей не будет, чтобы их произвести. Перегружено производство. Там по ТЭМ18ДМ вопрос - успеет "Пензадизельмаш" в этом году для белорусских машин дизеля произвести или нет? Возможно, что в начале 2025 года их отгрузят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 08:37 MSK
Фото: 2748
Никто не от чего не отказывался. Ждут новые машины и в Гомеле и в Могилёве. На днях только с замом по ремонту Гомеля об этом говорил. Да и мои коллеги с БМЗ подтверждают планы производства на этот год ТЭМ18ДМ для БЧ.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 08:35 MSK
Фото: 2748
Значит Благовещенское. Автор уже за четверть века подзабыл многие локации. Мне он все фото с этой плёнки подписал просто: «Шаховская и дата».
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.03.2024 01:34 MSK
Фото: 2748
Вот да. Хорошо помню из детства - 1996 год, возвращался с родителями с отдыха на Азовском море, в поезд садились в Мелитополе. Состав симферопольского формирования (если с чем-нибудь не закручен был типа Днепропетровск - Симферополь - Москва - Симферополь - Днепропетровск). Вагон "Аммендорф" с отделкой светлым пластиком, первый и последний раз в жизни на таком ехал, другие все или с "шоколадными" стенами попадались или уже после глубокой модернизации. Состояние - до сих пор помню, хоть и было 8 полных лет: рама оконная вся рассохшаяся, стёкла ходуном ходили, того гляди внутрь вывалятся, софитов нет, их проёмы кусочками пластика заделаны, кругом грязь несусветная. Взрослые из нашего и соседних купе всю дорогу обсуждали, что проводник не просыхал всю дорогу (хотя я тогда в силу малолетства этого не замечал) и сколько он зайцев посадил за дорогу. Ночью эти зайцы спали на матрацах на полу в коридоре на сквозняке - окна в коридоре открыты были многие (тоже первый и последний раз в жизни такое видел). И ничего! Все пассажиры довольны были! Особенно те, кто с транзитных станций ехали как мы, ибо в последнюю декаду августа купить билеты на проходящий через Мелитополь крымский поезд на Москву... Это чудо было, что уехали.
+6
+7 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.03.2024 22:40 MSK
Фото: 2748
Ну в принципе Алексей ответил за меня. Отталкивался от написанного в профиле. Вообще в этом профиле много странного - ссылка на явно левый тепловоз с номером ТЭМ1 в Казахстане. Дата модернизации эта - 1985 год, когда кампания по модернизации ТЭМ1 уже вроде не проводилась (поправьте, если не прав).
У заведующей музеем завода точной информации по поводу происхождения этого снимка нет. Поэтому я и написал первый комментарий и дату поставил предположительную, а не точную.
Там, кстати, целая серия фото с разными группами работников завода на фоне этого тепловоза. Все сняты на цветную широкоформатную слайдовую плёнку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.03.2024 20:26 MSK
Фото: 2748
И чем, если не секрет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.03.2024 07:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 21.03.2024):
> заводской номер 3374, в ЧССР принята в парк в Марте 1979, с 1988 серия 781 548-3 , с 1993 жд Чехии, списан в Декабре 1994

Богато жили - 15-летний тепловоз под нож.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.03.2024 06:22 MSK
Фото: 2748
Год выпуска у неё какой? Понимать когда снимок сделан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.03.2024 01:31 MSK
Фото: 2748
Ну чего вы на человека накинулись - мало паровозов с постаментов поснимали (не серии Л конечно, но всё-же)? Перевозку ЛВ постаментного из Вологды в Череповец вспомните. Или электровозы/тепловозы-памятники не пилили или перемещали? Вспомните утилизированный ЧМЭ5 «на вечной стоянке» в Волновахе. Или то-же самое перемещение НО из Ожерелья в Рязань, ЧС2 с постамента в Москве-Пассажирской-Курской в Подмосковную.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 17:16 MSK
Фото: 2748
Боюсь что просто задолбали местных фотографы за последние 20 лет. Надоело людям жирафой в зоопарке себя чувствовать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 17:12 MSK
Фото: 2748
Цитата (Т-64БВ, 20.03.2024):
> так это сейчас и происходит - есть куча жд на которых нет никой работы. и автомобильный транспорт давно вырос из полуторо и трёхтонок. Поглядите какие направления сейчас активны? Те что ведут к портам и по которым вывозят природные богатства, остальное стоит мёртво. А местные грузы перевозятся автотранспортом, да и не местные тоже, стандартные еврофуры давно уже ходят по маршруту Москва-Владик. Не далёк тот день, когда и у нас настанет великий рельсовый погром

Поддерживаю и подтверждаю. Приезжаешь в какой-нибудь Белёв - поезд раз в месяц или реже, но терминал «Деловых линий» всегда в наличии. Через него весь мелкий и, зачастую, средний бизнес и возит автотранспортом. А всё потому, что железная дорога сама клиентский сервис разрушила. Тарифы ну точно не ниже, чем автотранспортом. Грузовые дворы и товарные станции позакрывали везде кроме некоторых узловых станций. Как следствие сборных (поштучных) грузов кроме направления Москва-Дальний Восток толком ниоткуда никуда не отправишь. Ну и сроки доставки, особенно с тупиков всяких типа уже упомянутого Белёва, Весьегонска и т.п. станций, просто конские. Ты вагон заказанный погрузил своим товаром и ещё несколько драгоценных для бизнеса дней наблюдаешь на том-же самом месте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 17:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 20.03.2024):
> Ну по такой логике можно половину сети разобрать — можно же морями с реками обойтись, не говоря уже про автотранспорт

Извиняюсь, что встреваю в дискуссию, но то что водный транспорт дешевле любого другого мне ещё в школе на обществознании преподавали. И то, что наглухо заглохло грузовое судоходство на таких реках как Москва, Ока и многих других не есть хорошо. Они прекрасно встраивались в логистику давая работу в т.ч. транспорту железнодорожному. Сыпучие грузы для тех же пресловутых московских строек по ним возить милое дело было-бы
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.03.2024 16:53 MSK
Фото: 2748
Я вот тоже при загрузке сомневался. Спасибо за поправку!
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 90»»