Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 13:08 MSK
Фото: 23
Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023):
> Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).

2ЭВ120 прошел сертификацию на 140 км/ч при 25 тс, насколько я знаю балласт с него никто не разгружал перед испытаниями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 13:07 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 30.12.2023):

> Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.

Я всем об этом говорю. Не совсем понятно причем тут ТЭ7?
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 30.12.2023 01:10 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 29.12.2023):

> Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...

Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.
–3
+1 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.12.2023 16:14 MSK
Фото: 23
Очень необычный поезд. Самобытный так сказать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 29.12.2023 01:35 MSK
Фото: 23
На каком-то заводе, где не помню, или ППЖТ я видел как составители подкладывают щепки или камушки под колесо. Нормальная практика.
–1
+1 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 28.12.2023 23:13 MSK
Фото: 23
Вгудок врет?
+2
+3 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2023 21:57 MSK
Фото: 23
Цитата (Egor rus, 27.12.2023):
комотивов?
>
> С другой стороны, чем больше тем лучше.

Согласен. Нужно построить несколько тысяч штук ЭП1М, и поставить их на БЗ. Если БЗ не хватит, построить новые БЗ. Это рабочие места, это налоги.
Да и еще можно сэкономить на КР и СР. Просто вытаскиваешь новенький ЭП1М с БЗ и в путь.
–8
+12 / –20
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2023 19:15 MSK
Фото: 23
Цитата (Nikolai, 27.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 28.12.2023):
> > Хорошо. Просто в Волгограде элитрички тоже были без окон и дверей.
>
> Чем докажите? Фотографии у Вас есть?

Я просто высказываю свою личную точку зрения, основанную на моих воспоминаниях. Фотографий у меня нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2023 19:01 MSK
Фото: 23
Я завидую таким людям, им любое говно кинь, и везде они позитив видят.
+4
+7 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.12.2023 18:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 27.12.2023):
> Цитата (Плотников П, 27.12.2023):
> > Типичное состояние всех поездов в стране.>
> Не надо обобщать, не зная "картины" с электропоездами по стране в целом. Там, где эл. поезда в 90-е содержали нормально, то, как минимум, двери и окна у них были целые.

Хорошо. Просто в Волгограде элитрички тоже были без окон и дверей.
–1
+0 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 26.12.2023 22:57 MSK
Фото: 23
Типичное состояние всех поездов в стране.
–5
+1 / –6
Ссылка
Плотников П · Д-В · 24.12.2023 19:49 MSK
Фото: 23
Цитата (Mycel, 24.12.2023):

> Что нам мешает следовать тем же путем?

Мы не Китайцы.
+10
+13 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2023 13:40 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 23.12.2023):

> А вот будьте добры, объясните поподробнее!
> Что за такую угрозу с Востока видите, что страшнее западной?

Как тут правильно написал Даниил, за подробностями в личку. А если кратко то - "Надули, просто нагло обманули,нас просто водили за нос, надули, просто кинули, обманули дурочка, на четыре кулачка".
0
+4 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2023 12:02 MSK
Фото: 23
Цитата (НикНикович, 23.12.2023):

> Народ! Действительно, ну сколько можно "обсасывать" одно и то же.
> Ну и "флаг им в руки", в чем проблемы? Зачем нужно "заглядывать в замочную скважину к соседям"?

Согласен. Поддерживаю.

> Да простит меня модерация/администрация, за "хождение по красной линии". Россия ведь тоже три десятка лет "сидела на западной игле", уничтожив собственные производства.

А вот здесь, можно по подробнее, кто конкретно и какие предприятия уничтожал, а главное каким способом?

> Теперь оттуда "получила по лицу".


"- Прямо вот ни с того ни с сего?
- Ну практически!
-А точнее?"


>И оказалось, что без "западных костылей" все же тяжело снова подыматься. Но ведь пытается. Хотя и с помощью уже "восточных игл и костылей" (что тоже не может не наводить на определенные мысли)...

Я тоже на эти мысли давно уже навожусь. Одна зависимость, сменяется другой, и есть подозрения что вот эту другая, она хуже первой.
0
+4 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.12.2023 01:58 MSK
Фото: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> Чей факт? Еще раз, Фукусимская авария говорит о небезопасности водо-водяных реакторов.

Ну не мой же. Ну если Вы так считаете, я с Вами спорить не буду. Я вообще не спорю, а просто делюсь своей точкой зрения.


> Чего? 3 станции сейчас работают. Реакторы, отработавшие положенные 45 лет постепенно выводятся из эксплуатации. Просто трагедия на Чернобыльской АЭС в очередной раз доказывает, что ядерный реактор не игрушка, неважно какого типа и какой серии.

Да работают, только после Чернобыля пришлось провести ряд мероприятий и модернизаций, для повышения безопасности реакторов РМБК. Трагедия Чернобыльской АЭС выявила так же ряд конструктивных недостатков РМБК. По этой причине РМБК больше не строили, а существующие модернизировали.
Специалисты по РМБК в России, станция в Литве, т.е. вся материальная база в другой стране. Как обслуживалась АЭС в Литве, где брали специалистов? Была ли проведена модернизация реакторов на Игналинской АЭС, как на аналогичных станциях в России?


> Ох... А где оно берется для ВВЭР?
> Я лучше пойду сны смотреть!

Кто-то еще кроме Росси производит топливо для РМБК?
Для ВВЭР нашли аналоги.

А самое главное. Ну закрыли и закрыли, значит так выгодно было. В чем проблема собственно?
0
+2 / –2
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.12.2023 23:33 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 22.12.2023):

> Ну, что делать - качество и востребованность продукции не всегда измеряются листингом на NASDAQ.

Конечно, главное что смогут они выжить или нет.
–4
+0 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.12.2023 23:12 MSK
Фото: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> Петр, лучше не писать вообще ничего, о чем не имеете никакого представления.

Вот только по этой причине я пишу, что имею представление о теме.
АЭС на РМБК является небезопасной и это факт. А еще много вопросов с ее обслуживанием. Все остальные станции с РМБК в России, как происходило ее обслуживание и ремонт? А так же утилизация ядерных отходов. Где брать ядерное топливо?
–11
+1 / –12
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.12.2023 22:52 MSK
Фото: 23
Цитата (zirconvz, 22.12.2023):

> А так же просрали РАФ, ВЭФ, радиозавод им Попова, Рижский мотозавод... Соседи даже АЭС просрали в два энергоблока. А, пофиг! Мелочи!

Да да, высокотехнологичные компании, которые торговались на IPO. Какой кошмар. АЭС на РМБК имеет куча недостатков и небезопасна. Хорошо что от нее избавились.
–14
+3 / –17
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2023 23:55 MSK
Фото: 23
Цитата (crazyrussianturist, 21.12.2023):
> Жду когда Плотников выдаст свое стандартное: "поезда опять не видно"

Ну Вы заблуждаетесь. У меня стандратного ничего нет. "поезда опять не видно" употрблялось один, максимум несколько раз, и это касалась красивых пейзажей, или грязной мазне, где с трудом можно было различить поезд.
К данной же фотографией притензий никаких нет.
А вообще меня удивляет, что люди помнят критику, причем не к нему, ни к его фотографиям, а каким-то чужим фотографиям.
+7
+10 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 21.12.2023 23:11 MSK
Фото: 23
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.12.2023):

> На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?

К тем кто считает, то что на фото, это нормально, и так дальше нужно делать.

>И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?

Я здесь не критикую технические характеристики, в этом я доверяю другим комменаторам, но опять же замечу, что бы понять что качество продукции низкое, ездить на ней не обязательно, и сравнивать тоже.
–6
+1 / –7
««1 ··· 18192021222324 ··· 47»»