Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 18192021222324 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 03.12.2022 08:40 MSK
Фото: 300
А шо там горит? "ни одно животное не пострадало" надеюсь?
+11
+11 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 03.12.2022 08:22 MSK
Фото: 300
Всё гораздо проще. Как только эмцэку открыли, народ, не сдерживая себя, побежал гигабайтами загружать снимки. Но вот подписать правильно у большинства не получалось, так как по сравнению с МОЖД изменились перегоны, границы станций и т.д. По большей части в место съёмки вписывали названия платформ. Чтобы этого избежать, было предложено на первое время подписывать как МЦК, чтобы было хоть какое-то грамотное место съёмки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 02.12.2022 18:17 MSK
Фото: 300
Фонари нужны в торце. Можно конечно на коленке собрать и кинуть проводку по тамбуру к пульту, но сомневаюсь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 02.12.2022 16:00 MSK
Фото: 300
На будке восьмикод. На манёврах длиннющая дура такая, не знаю не знаю. Может расконсервация плановая, обкатка, или как это правильно называлось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 02.12.2022 15:57 MSK
Фото: 300
Не знаю, вряд ли в работе, для такой эксплуатации надо дооборудовать. Может в депо раскатили на время ТО/ТР
+12
+12 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 02.12.2022 15:43 MSK
Фото: 300
Следует рейсом Варна - Пхеньян-Пасс.
+3
+4 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 01.12.2022 07:43 MSK
Фото: 300
С такой кабиной три штуки было. И округ назывался Магдебург, в ГДР не было земель в их нынешнем виде.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 29.11.2022 07:04 MSK
Фото: 300
Не удалось, я вот на бийский поезд опоздал чудесным образом. Новоалтаец может снял?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.11.2022 10:08 MSK
Фото: 300
Ага, будут они конкурировать, сформируют два поезда равной массы и пустят их параллельно по двум путям, один с 4Т, другой с восьмёркой.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.11.2022 10:01 MSK
Фото: 300
Это у тебя надо спросить, ты же у нас правки вносил тысячами штук со всевозможными датами.
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.11.2022 09:59 MSK
Фото: 300
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 28.11.2022 09:44 MSK
Фото: 300
Как грится, если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на ЖД сайтах, я отвечу: борются с модерацией и обсуждают ПИД.
+15
+15 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 26.11.2022 07:40 MSK
Фото: 300
Исходя из доступной в интернете литературы, я так понял, что почти вся автоматизация у них висит на ДНЦ (диспетчерская централизация, термин на американском языке - CTC), посему нет такого логичного определения понятия станции как у нас (там под "станцией" подразумеваются действительно крупные узлы с сортировкой, с парками, депо и т.д.), какая-нибудь наиболее часто встречающаяся типичная наша наша станция с двумя главными и двумя боковыми - это просто the passing siding, достаточный для скрещения либо для перецепки локомотива в хвост, к этому же понятию можно отнести и ПНОП. А светофоры все разделены на две категории: проходные светофоры, ограждающие блок-участки (тут АБ почти как у нас), и т.н. "абсолютные" светофоры, управляемые ДНЦ, которые объединяют в себе функции наших входных, выходных и маршрутных. Вот ими-то и ограждаются стрелочные переводы на участках ЖД для скрещения поездов, перекрёстки вот эти знаменитые, что на фото. Можно почитать подробнее об этом всём тут, например http://www.lundsten.dk/us_signaling/movement.html https://www.trains.com/trn/train-basics/...ignals/
Ну и да, такая особенность, что каждая ЖД США может иметь свою ИСИ...
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 26.11.2022 07:00 MSK
Фото: 300
Раскрась какой-нибудь EMD GP40 в ПИД или ещё лучше в окрас от 2ЭС6-001, удиви американских коллег.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 24.11.2022 20:17 MSK
Фото: 300
С одной стороны было бы как бы и здорово, но с другой, если учесть насколько убогая реклама в нашей стране, то... https://ibb.co/ZGLNmtM не знаю не знаю
+16
+17 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 24.11.2022 19:17 MSK
Фото: 300
Там же, где и эр2к 304 эр2 306 эр2 311 эр2 312 эр2 313 эр2 319 эр2 321 эр2 325 эр2 331 эр2 333 эр2 337 эр2к 339 эр2 350 эр2 356 эр2 365 эр2 366 эр2 367 эр2 368 эр2 382 эр2 399 эр2 401 эр2 404 эр2 411 эр2 415 эр2 416 эр2 417 эр2к 428 эр2 434 эр2 441 эр2 444 эр2 445 эр2 446 эр2 451 эр2 452 эр2 454 эр2 461 эр2к 468 эр2 471 эр2 478 эр2 479 эр2к 481 эр2 486 эр2 494 эр2 501 эр2 505 эр2к 508 эр2к 514 эр2 515 эр2 523 эр2 525 эр2к 527 эр2к 530 эр2 532 эр2 534 эр2 535 эр2к 543 эр2 544 эр2 549 эр2 552 эр2 553 эр2 555 эр2к 565 эр2 568 эр2 569 эр2 576 эр2 577 эр2к 590 эр2к 591 (список неполный).
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 24.11.2022 08:18 MSK
Фото: 300
Машка в Алтайском крае будет тащить, ммм... 90-е, когда ещё свои машки были на ЗС. А я б конечно снял бы этот поезд с 3М62У перед входным Татарки, на фоне элеватора, был бы просто и шедевр и памятник одновременно, но прибытие там в 7 утра, темно. https://lh5.googleusercontent.com/p/AF1Q...1440-pd
+6
+6 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.11.2022 18:21 MSK
Фото: 300
Цитата (Николай67, 22.11.2022):
> Это фактически и есть ЧС3!

Да, но токмо ЧС3 четырёхосный, что уже сильное отличие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:55 MSK
Фото: 300
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.

СА ездить не мешает, тарелки тоже https://www.flickr.com/photos/miss_cresc...411264/
0
+1 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 22.11.2022 12:53 MSK
Фото: 300
Конечно круто, натурный эксперимент по горячо любимой нашими фанатами теме "новый же локомотив, пусть ещё 100500 лет проработает". Не только локомотивы в данном случае, а вся отрасль...
+2
+2 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 35»»