RailGallery
ЧС4Т-385
Россия, Кировская область, станция Котельнич-I
Russia, Kirov region, Kotelnich-I station
Поезд № 2 "Россия" Москва — Владивосток

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 19 февраля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 09:42 MSK
Просмотров — 530
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.02.2021 14:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЧС4Т-385

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7318
Сетевой №:11903853
Построен:03.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
06.2015 — передан в депо Киров Горьковсой ж. д.

Ремонты:
12.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.2001 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
09.2006 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён
04.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:HTRS
Время съёмки:19.02.2021 16:53
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
23.02.2021 15:24 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Как то не очень логично ресторан прицеплен в хвосте.
+1
23.02.2021 15:27 MSK
Ссылка
ВЛ10У
Возможно пересылка
+3
23.02.2021 16:40 MSK
Ссылка
unlikeness
Цитата (ВЛ10У, 23.02.2021):
> пересылка

вряд ли. Тогда бы 2 вагон ресторана было
+4
23.02.2021 17:46 MSK
Ссылка
huntertrains
Как я понял, это связано с тем, что поезд сформирован из двухвагонных сцепов.
+3
23.02.2021 17:48 MSK
Ссылка
URAGAN
Так и есть, Олег.
0
23.02.2021 20:54 MSK
Ссылка
lav-modelist
А это точно ресторан, а не вагонзак?
0
23.02.2021 20:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Больше похож на аммендорфовский буфет
+2
23.02.2021 23:24 MSK
Ссылка
Александр 1515
Вагон-ресторан
+1
24.02.2021 09:15 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Ammendorf, 23.02.2021):
> Больше похож на аммендорфовский буфет

Дорого купили?
0
24.02.2021 12:01 MSK
Ссылка
agura
Хорошее фото
+2
24.02.2021 13:45 MSK
Ссылка
СтаС
В чём проблема размещения вагона ресторана в составе из двухвагонных сцепов? Что мешает поставить в середину между двумя сцепами?
+1
24.02.2021 18:57 MSK
Ссылка
Boguslav
Как всегда прекрасно!
+1
24.02.2021 19:31 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (СтаС, 24.02.2021):
> Что мешает поставить в середину между двумя сцепами?

Разница в исполнении межвагонных переходов?
0
27.02.2021 14:48 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (xxil, 24.02.2021):
> Цитата (СтаС, 24.02.2021):
> > Что мешает поставить в середину между двумя сцепами?
>
> Разница в исполнении межвагонных переходов?

Вроде как да, но в конце состава один чёрт они тоже разные.

Для меня пока осталось неясным, в каких соотношениях такие сцепы обладают сцепками БСУ+гармонь и СА-3+суфле. Тот, который был презентационным, точно имел в середине БСУ, а по краям СА-3+суфле. Но вот даже по этой фотографии видно, что во-первых, явно не является обязательным к соблюдению принцип сцепа вагонов тандема по схеме "дверь к двери", как показывали на презентации, "сортир к сортиру" тоже объединяют, а во-вторых, возникает ощущение, что делают и трёхвагонные сцепы.
+1
24.11.2022 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хорошее зимнее фото! Только поезд уже не в том окрасе,в каком был раньше. Но смотрится вполне приятно. Интересно,а ЧС8 могли бы конкурировать с ЧС4Т,если бы не стали строить ЭП1М?
+1
+1 / –0
24.11.2022 13:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
ЧС8 не в каждый цех влезут как минимум
+2
+2 / –0
28.11.2022 10:08 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Ага, будут они конкурировать, сформируют два поезда равной массы и пустят их параллельно по двум путям, один с 4Т, другой с восьмёркой.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.