Комментарии, написанные пользователем Jäger

Отобразить все комментарии

Ссылка
Jäger · 25.08.2024 21:07 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь, а что стоит за Машкой? Вроде как похоже на паровозный тендер.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 22.08.2024 01:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Semyon Ivanov, 21.08.2024):
> всей линии

Там вообще ничего не осталось, только насыпь и светофоры?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 05.08.2024 23:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 05.08.2024):
> Буран 2.01

Только не "Буран" 2.01, а "Байкал". Буран был первым и единственным летающим шаттлом, а Байкал был собран только на 30-50%.
+4
+5 / –1
Ссылка
Jäger · 27.07.2024 19:57 MSK
Нет фотографий
Перебивка скорее всего?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 11.06.2024 11:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (MissurI, 10.06.2024):
> Сегодня был замечен в Луганске

Перебитый, скорее всего
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 08.06.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Филатов, 08.06.2024):
> 189 8 вагонов, 360 и 328 по 4 вагона Г+М+М+Г


Благодарю за ответ! Из такого комплекта можно было бы и 2 ретро-поезда состряпать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 08.06.2024 15:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Филатов, 08.06.2024):
> ЭР9ПК-189, 360, 328, 234 в Иркутске сейчас. Только 360 квадратная, а не глобус)

А это все, помимо 234, в такой же комплектации, Гв+Мв?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 05.06.2024 22:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 05.06.2024):
> и купили частники

А нужно быть обязательно юр. лицом, чтобы приобретать ж/д технику списанную/простаивающую на БЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 05.06.2024 18:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 05.06.2024):
> Скончит скорее всего также как ЭР1-33

Было бы очень скверно, но если были такие прецеденты, то такой исход вполне вероятен. Жаль, частникам или нельзя выкупать, или нет желания (
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 05.06.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (iva-savickii, 09.04.2024):
> упустили шанс.

А как же иловайский 044, который в девичестве был 006?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 02.06.2024 21:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЭР2-576, 14.04.2024):
> когда паровоз вернут домой?

Когда наиграются, ну или до первой серьезной поломки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 16.05.2024 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 16.05.2024):
> Жаль для музея, не оставили

Так вроде проскакивала информация, что 05 Торжок для этого и оставили,
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 11.05.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 11.05.2024):
> осталось только 5 зеленых- 036, 042, 045, 049 и 055

Есть установка хотя бы у одного оставить заводской окрас?
+8
+8 / –0
Ссылка
Jäger · 07.05.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 07.05.2024):
> На отопление скорее всего

Да, жаль конечно, что потом его, с большей вероятностью, сдали на металл, а так можно было бы и восстановить, при большом желании.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 09.04.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.04.2024):
> Ждёт реставрации.

Вы не знаете, а какие ещё предполагаются как ходовые, помимо Выльников 8 и 22-го?
+4
+4 / –0
Ссылка
Jäger · 06.04.2024 12:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (blackfantom8565, 06.04.2024):
> Красивый памятник!!!

Чем? "Посмертная маска" паровоза, больше бы ценилось, коль его целого сохранили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 05.04.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 04.04.2024):
> был свой -bahn
Благодарю за ответ!
Т.е. прям как в Царской России, но у нас производился выкуп со временем в собственность государства, но ещё до "февраля" и "октября", если не ошибаюсь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jäger · 04.04.2024 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 04.04.2024):
> До WWII

А было ли какое-либо наименование во времена Германской Империи?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jäger · 01.04.2024 10:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> в каком же музее

Екатеринбургском Железнодорожном Музее
+3
+3 / –0
Ссылка
Jäger · 29.03.2024 17:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.

Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас... Но я полностью с Вами согласен, что оживлять его, увы, нет никакой возможности и резона, особенно, если смотреть потребительским взглядом ОАО «РЖД».
–7
+5 / –12