RailGallery
2ТЭ25АМ-001
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 9 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2024 15:52 MSK
Просмотров — 1168
Подробная информация

2ТЭ25АМ-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:2ТЭ25АМ "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:13800107/13800107
Построен:05.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д. для прохождения тестового пробега в 5000 км
03.2019 — передан в депо Калининград
02.2023 — передан в депо Свердловск

(09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка))

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Авторские права:© Maxim Bulatov
Время съёмки:09.03.2024 17:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

30.03.2024 19:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 469
Будущий музейный экспонат.
+1
+1 / –0
31.03.2024 21:38 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
А что с 002 и 003 будет?
+2
+2 / –0
01.04.2024 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. А в каком же музее он стоять будет????
0
+1 / –1
01.04.2024 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> в каком же музее

Екатеринбургском Железнодорожном Музее
+3
+3 / –0
02.04.2024 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 30.03.2024):
> Будущий музейный экспонат.>
Очередной памятник "маниловским прожектам" РЖД и БМЗ, тупизне и бесхозяйственности их "руководятлов" стоимостью под сотню лямов (если не больше). Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?
+3
+3 / –0
02.04.2024 07:34 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?

Чтобы получился тепловоз, нет?
+2
+2 / –0
02.04.2024 12:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 02.04.2024):
> > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?>
> Чтобы получился тепловоз, нет?>
А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
+2
+2 / –0
03.04.2024 11:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там я видел расчет (предварительный) на восстановление еще в доковидные времена - порядка около 4 млн выходило, вместе со специалистом и запчастями. Но и это не так страшно. Ставка за сервисное обслуживание из расчета руб/км пробега выходила едва ли не в три-четыре раза выше, чем локомотивов аналогичных серий (и тяговых возможностей). Насколько я помню пытались директивно ее снизить до "средних" значений, но не вышло... Плюс еще зарубежные силовые агрегаты MTU или Locat 3508/ 631 (хотя этот вроде для другого локомотива) . Плюс какие-то эксперименты с некоей композиционной колодкой, из-за которых локомотивы с ней чуть не укатились с составом назад ( и укатился один на 100 м), то есть отсутствовала возможность удержать поезд на месте тормозами локомотивами. Подьем 3,7%. Честно говоря, трудно сказать что с ними так носились?
+1
+1 / –0
04.04.2024 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где вот этот? https://railgallery.ru/photo/6397/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.