Комментарии, написанные пользователем saxa

Отобразить все комментарии

Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 22.08.2024 23:55 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 22.08.2024):
> Слева немецкое качество, справа переродок с китайской начинкой!

Подскажите, что слева немецкого? И что справа китайского?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 19.08.2024 10:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Даня62, 18.08.2024):
> Это тот случай когда «Синара» не вызывает блевотный рефлекс:))

Если такой рефлекс вызывает локомотив, то наверно нужно обратиться к гастроэнтерологу или психиатру...
+19
+24 / –5
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 11.08.2024 18:52 MSK
Фото: 3
А почему господа эксперты решили что проблема именно в электропоезде? А не в локомотиве? Не в инфраструктуре? Лично на моей памяти БС только в СПб ушатывал Ласту два раза
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.08.2024 23:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 10.08.2024):
> Нет, тьфу-тьфу, слава всем богам, что Питер от них отказался.

Почему вы так решили?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.08.2024 23:34 MSK
Фото: 3
Цитата (xxil, 10.08.2024):
> > слава всем богам, что Питер от них отказался.
>
> Если у вас нет Финиста,
> На нем не отвалится ТЭД.
> Думайте сами, решайте сами...

Оборудование к слову сказать КВЗшный электропоезд терял в пути следования...
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.08.2024 22:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 08.08.2024):
> Ну так операций в случае, если диск на колесе все равно меньше. И где используются половинчатые диски и что это собственно за диски?

Существовали в зависимости от опции и ранее разрезные тормозные диски Кнорр-Бремзе. Сейчас же их производство освоила Транспневматика
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.08.2024 11:27 MSK
Фото: 3
Цитата (Bremze, 08.08.2024):
> и изъясняйтесь понятнее.

Сообщение мое было написано ясно и понятно.
+9
+10 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.08.2024 10:31 MSK
Фото: 3
Лечите мозг. Да будет вам известно, что у электропоездов ЭС1 (П), ЭС2Г (ГП), ЭС104 на моторных тележках применены колесные тормозные диски, а на немоторных - осевые. Вот я и поинтересовался, почему здесь везде колесные.
+16
+16 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.08.2024 08:09 MSK
Фото: 3
Специалисты, подскажите, с какой целью у сих агрегатов все тормозные диски - колесные, даже у немоторных вагонов?
+8
+9 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.08.2024 11:24 MSK
Фото: 3
Цитата (arsmm, 02.08.2024):
> Цитата (egor_zhdanovich_, 02.08.2024):
> > А что за приборы находятся над главным контроллером?
>
> Тумблер ВУ, вкл стеклоочистителей, омывайка, накал сигнальных ламп.

И "Сброс Повтор СПС"
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 26.07.2024 09:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Kotolet, 26.07.2024):
> Ускоряли сертификацию, как могли. Мол, потом с болячками разберемся, главное, чтобы быстрее на линию вышел. И с момента начала эксплуатации расхлёбывают.

Это какие-то ваши личные мысли. Воздух Свободы уже выше пояснял. Дополню. Сертификация проводится на требования соответствия Техническому регламенту ТС "О безопасности железнодорожного транспорта" (ТР ТС 001/2011) А его п.3 статьи 1 гласит:
3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.
+7
+8 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.07.2024 17:43 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 20.07.2024):
> сравнивают потом стоимость ЭП2ДМ образца 2023 года с Ластой образца 2019

Договор на поставку Ласт последних номеров заключался в середине 2022 года
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 19.07.2024 18:39 MSK
Фото: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза

https://www.vedomosti.ru/press_releases/...-rublei

Стоимость одного ЭП2Д в 11-вагонном исполнении получается примерно 900 млн.руб. В пересчете на вагоны, не особо дешевле электропоезда Ласточка
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.06.2024 10:33 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 28.06.2024):
> Вчера наверняка кто-то из неопытных не проверил срабатывание автоматических замков на бсу-шке после сцепления.

На данном типе сцепки нет автоматических замков
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 28.06.2024 08:58 MSK
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 27.06.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.06.2024):
> > Можно помечать её жёлтой.
> > Сегодня у неё случился разрыв сцепного устройства на ст. Кратово.
>
> Интересна причина саморасцепа. Что-то в последнее время многовато таких случаев пошло.

Короткую сцепку разорвали
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.06.2024 15:32 MSK
Фото: 3
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2024 12:17 MSK
Фото: 3
Цитата (Кирилл Широков, 14.06.2024):
>
> Движки сименса только на 005.

Только в одной тележке
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.06.2024 21:58 MSK
Фото: 3
Цитата (milrood, 13.06.2024):
> Кирилл говорил, что воткнули движки Сименса

Это не правда.
+4
+5 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.06.2024 20:45 MSK
Фото: 3
Цитата (PrivDTshnik, 06.06.2024):
> А ТВЗ хороший электропоезд создал.

ТВЗ его не создавал
+2
+3 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.06.2024 08:44 MSK
Фото: 3
Ну они не совсем в кресте. Крест в данном случае между 2 и 3 вагонами. Но в любом случае на Эт2 все собранные дополнительно два прицепных ездят в качестве балласта
+1
+1 / –0