RailGallery
ЭС104-025
Россия, Пермский край, станция Чусовская
Russia, Perm krai, Chusovskaya station

Автор: sergius-221 · Ю-Ур           Дата: 21 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.07.2024 17:12 MSK
Просмотров — 695
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭС104-025

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация депо Пермь-II
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Время съёмки:21.07.2024 05:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

25.07.2024 18:08 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 423
Подготавливается в утренний рейс Чусовская-Пермь.
+14
+15 / –1
25.07.2024 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 2005 · Администратор
В добрый путь, без ломучестей
+20
+22 / –2
25.07.2024 19:00 MSK
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил
Фото: 64
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.07.2024):
> без ломучестей

Главное, чтобы с места тронулся. А то с месяц назад сажусь на Финист из Екб до Тагила, машина начинает трогаться и как будто уходит в полную перезагрузку(не знаю как это ещё назвать). Всё тухнет, потом на табло показывается что-то на подобии MAC-адреса и версия ПО. А бригада просит покинуть состав, никуда не едем. Хорошо, что на соседнем пути стоял запасной :) Отправились с опозданием в 15 минут всего.
+22
+23 / –1
25.07.2024 20:16 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Цитата (abrussia, 25.07.2024):
> (не знаю как это ещё назвать)

Так и называется. Отключаются обе линии АКБ)
+13
+13 / –0
25.07.2024 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл?
Или делали по принципу "И так сойдёт"?
+8
+8 / –0
25.07.2024 21:30 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 8729 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Сертификация подтверждает, что подвижной состав безопасен при эксплуатации. О надёжности за длительный период речи не идёт. Ну и да, то что нельзя выявить за тестовые 5000 км пробега оценивается по заявляемым показателям.
+15
+15 / –0
25.07.2024 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 25.07.2024):
> Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл?
> Или делали по принципу "И так сойдёт"?

Тем не менее, как было зимой и как сейчас разница заметна, А так поезд построенный за такой период времени врядли получится, бы без косяков. Ну как едет мне больше нравится чем эс2г
+1
+5 / –4
26.07.2024 07:40 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 14
Цитата (Андрей Никольский, 25.07.2024):
> Вот интересно, раз столько неисправностей повсплывало, как он вообще сертификацию прошёл?
> Или делали по принципу "И так сойдёт"?

Ускоряли сертификацию, как могли. Мол, потом с болячками разберемся, главное, чтобы быстрее на линию вышел. И с момента начала эксплуатации расхлёбывают.
+6
+7 / –1
26.07.2024 09:26 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Kotolet, 26.07.2024):
> Ускоряли сертификацию, как могли. Мол, потом с болячками разберемся, главное, чтобы быстрее на линию вышел. И с момента начала эксплуатации расхлёбывают.

Это какие-то ваши личные мысли. Воздух Свободы уже выше пояснял. Дополню. Сертификация проводится на требования соответствия Техническому регламенту ТС "О безопасности железнодорожного транспорта" (ТР ТС 001/2011) А его п.3 статьи 1 гласит:
3. Настоящий технический регламент ТС устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности.
+7
+8 / –1
26.07.2024 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По попе ее гладит-повезло ему сегодня.
–1
+2 / –3
26.07.2024 17:25 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 370
Радует, что неофит потихоньку выходит на линию.
+4
+4 / –0
26.07.2024 20:12 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 14
Цитата (saxa, 26.07.2024):
> Это какие-то ваши личные мысли...

А как объяснить то, что поезд отправился на испытания в июле-августе, а вышел на линию уже в ноябре? Даже если испытания проходили несколько поездов (001-003), то это бы НАСТОЛЬКО сильно не ускорило их...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.