Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:15 MSK
Фото: 435
Ранее я встречал мнение, что белорусы держали ТЭП60 потому что сидели на российской нефти. Считать это бредом или не считать, но факты вещь упрямая, кто из бывшего СССР доездил до 10-х годов на ТЭП60? Другой вопрос - почему сама по себе Россия взяла и очень быстро слила эти машины, отдельные пятилетки не отработали. Но с др.стороны это были 90-е.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:10 MSK
Фото: 435
А что могло изменится, Леш, чтобы такой вопрос вообще возник?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:09 MSK
Фото: 435
Цитата (Kr1xis, 20.11.2024):
> Больше радует КР вагонам "Невского экспресса" возможно увеличат составность...

Есть одна проблема, этот КР тащится с короновирусного 2019/2020. На дворе, напомню, почти 2025.
+32
+32 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:30 MSK
Фото: 435
В основном, мешают фатальные повреждения, не позволяющие после некоторого времени подзаборинга, поднять состав на линию. Как правило это связано с вырезанием макета электропроводки, а в ряде депо это являет собой системную проблему. Например в ТЧ-7 Раменское, которое до совсем недавнего времени не имело даже какого нибудь подобия забора. Подъем же вырезанной машины вне КР-2 является событием весьма, мягко выражаясь, экстраординарным. Я за крайнее пятнадцатилетие наверное вспомню ОДНУ такую. Ага.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:06 MSK
Фото: 435
Вот тоже кстати хотел сказать. Про аварийный контроллер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:01 MSK
Фото: 435
Всегда
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:42 MSK
Фото: 435
14 лет не так уж и мало. Можно вспомнить всяких совсем несчастных типа 207, которые до ТР-3 не дожили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:41 MSK
Фото: 435
Саня, рад видеть тут!
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:36 MSK
Фото: 435
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

У нас это вообще видимо было национальное развлечение. Когда в лом пошли последние Д1 из Узловой, которые синие после КР-2, они в Люберцы также приходили с топливом в баках, живой АКБ и прочими радостями. И с полным комплектом приборов безопасности. То есть в принципе говоря языком формальным, "сел поехал".
+7
+8 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:31 MSK
Фото: 435
Так он изначально - хозяйка при ТЧ-27...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2024 22:16 MSK
Фото: 435
Цитата (electron, 19.11.2024):
> В таком случае, вас и должны были внести в те же бланки предупреждения.

При официальной съемке все верно, посторонние лица вносятся в ДУ-61. И да, при официальной съемке, тоже подается километраж или прочая информация.
+14
+14 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2024 21:22 MSK
Фото: 435
В районе о.п. Текстильщики...
+12
+12 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2024 21:19 MSK
Фото: 435
А сейчас еще стало проще, бо жилеты по цветам разделили. А в обозначенном периоде, они все оранжевые...
+14
+14 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2024 20:54 MSK
Фото: 435
Не знаю как сейчас, но в недалеком прошлом (около десятилетия назад), жилет был эффективным способом привлечь к себе внеплановое внимание, т.к в отличие от простого двуногого, шарохавшегося у путей в количествах всегда, обладатель жилета был поводом поинтересоваться у ДСП, чО это за хрен матвей, которого нет в предупреждении.
+14
+14 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.11.2024 20:26 MSK
Фото: 435
Цитата (☭ Владислав ☭, 16.11.2024):
> А мне лично наоборот нравится когда техника со следами работы, и не выглядит как экспонат

А вот с этим кстати совершенно согласен. Техника должна быть некоторым образом "боевой", а не с обложки глянцевого журнала. Где разумный порог является дискуссионным вопросом, но...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 23:09 MSK
Фото: 435
И да, открою секрет, первого Александрова нет. Он есть или просто Александров, или второй.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 20:32 MSK
Фото: 435
Цитата (КВВ_1977, 18.11.2024):
> перегон там чисто номинальный

Ну 500м между светофорами это не так мало. На память есть вообще нулевые перегоны в плане что выходной станции Х заодно является входным станции У, и ничего, живут же...
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 19:52 MSK
Фото: 435
Мне на тему последнего камента, в детстве, очень нравился регресс электричек по пути в Крым. Из дома выезжаешь на ЭР2Р, в Москве видишь ЭР2-1300-1200х номеров, в Туле начинаются уже 1000-е номера, за Тулой того меньше. К Белгороду какие нибудь 600-е, в Харькове вообще 300-е, а дальше вообще ЭР1 и тоже чем дальше, тем древнее. Из Днепропетровска какие нибудь там 250-е приползают, а в Крыму какие нибудь 31-е ))
З.Ы Ср-ку с Дон.Зал увидел к счастью позже, а то сломала бы картину...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 17:06 MSK
Фото: 435
Когда стало ясно, что на Мосузле они свои 50 лет не проживут.
Вообще дело было так: серии ЭР1 прописали срок службы в 50 вообще заочно. В стране не было опыта эксплуатации цельнометаллических вагонов несущей конструкции, поэтому срок в РЭ взяли тупо от предыдущих серий, то есть Северянок, которые были рамные.
В ходе рельной эксплуатации сложилась мысль что этим машинам неплохо поработать лет 15 в графике столичного узла и потом поехать туда где потише. И собственно так и вышло. Большинству ЭР1 выходы переделывали при КР-2, который прииходится где то на середину жизни состава.
0
+1 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2024 15:18 MSK
Фото: 435
Цитата (Т-64БВ, 16.11.2024):
> вон на праваой фаре отражатель кверх ногами, светит в небо

Так на такой технике этот мусор (фары) существуют для ГАИ, а не осветительным прибором. Спасибо дебильному законодательству.
+1
+1 / –0