Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 23.12.2022 10:40 MSK
Фото: 300
Почему такая уверенность, что не "судьба не известна", а именно "списан"? После 1947 года с ЗС (с ОМ/ТОМ) он мог теоретически уехать вообще куда угодно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 23.12.2022 10:14 MSK
Фото: 300
У братьев-славян ещё была такая электромашка, вот уж там что напихано https://static1.tinn.ir/thumbnail/JEtinp...R-4.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.12.2022 14:27 MSK
Фото: 300
Консольный кран, что-то типа предшественника ГЭПК130.
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 21.12.2022 08:22 MSK
Фото: 300
С такими фразами в 00-х мобилки отжимали у прохожих...
+4
+5 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 21.12.2022 00:48 MSK
Фото: 300
Цитата (xxil, 20.12.2022):
> Явно основана и названа русскими

Ну всё, ждём референдум...
+4
+4 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 20.12.2022 07:34 MSK
Фото: 300
Или это даже напоминает мёртвого паука (не того тащемта), который лежит брюшком кверху. У них вот лапки посмертно сгибаются очень похоже, например.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 20.12.2022 04:05 MSK
Фото: 300
«Алтайский железнодорожник», 2/IV—32 г. № 18 (53) https://i.ibb.co/HnvRCZF/875.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.12.2022 22:18 MSK
Фото: 300
Ну да ну да, вот на эту херню и времени хватает с лихвой :) Ещё не дошли до параграфа в котором описано как ВЛ8 ездят на одном ТЭДе? А "современный" "пластмассовый" "компьютерный" Дончак сможет так, интересно?
+7
+7 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 19.12.2022 21:22 MSK
Фото: 300
Вы бы, товарищ гражданин, полит- и прочей чуши бессмысленной поменьше писали бы, а занялись бы лучше изучением конструкций локомотивов вполь до отдельных узлов, раз у вас на эту тему чешется всех тут поучать. Настоящий коммунист бы себе такого не позволил.
+9
+10 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 19.12.2022 14:27 MSK
Фото: 300
Не одна, есть КНДР, Куба - как без них-то?...
+6
+7 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 19.12.2022 08:59 MSK
Фото: 300
Нормально так в запасе постояли, местное население видимо пришло на помощь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 18.12.2022 03:38 MSK
Фото: 300
Картинка из газетки 1948 года. Номер не номер, но красиво https://i.ibb.co/YfsM7Rz/6686.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.12.2022 22:44 MSK
Фото: 300
Межотраслевое
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.12.2022 18:24 MSK
Фото: 300
К 1953 году включительно был готов только Инская - Чулымская - Барабинск. По фото в принципе на это и похоже, унылые эти пейзажи узнаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.12.2022 10:39 MSK
Фото: 300
Теперь ещё и Сибантрацит уже два месяца как не сиб и не антрацит...
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 16.12.2022 04:19 MSK
Фото: 300
Что-то сложное. Предположу, что Бабалолово - это попытка прочитать написанный корявым почерком топоним Бабанаково. Тогда да, и автобаза там была, но только оно находится в Белово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.12.2022 16:13 MSK
Фото: 300
1935-1944 гг в Омской области.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 15.12.2022 00:29 MSK
Фото: 300
Цитата (RSV, 14.12.2022):
> Их нравы...

Ну, в ПТЭ написано что так можно, что тут такого. Но всё-ж таки после катастрофы появился приказ минтранса:

"Хотя причина трагической аварии в Лак-Мегантике в настоящее время остается неизвестной, и хотя я по-прежнему уверен в силе нормативного режима, применимого к железнодорожным перевозкам в Канаде, я считаю, что в свете катастрофических результатов аварии в Лак-Мегантике и в интересах обеспечение постоянной безопасности и сохранности железнодорожных перевозок, существует настоятельная необходимость уточнить режим, касающийся локомотивов без присмотра на главном пути и подъездных путях, а также перевозки опасных грузов в цистернах с использованием экипажа из одного человека, для устранения любой угрозы безопасности и безопасности железнодорожных операций.
В соответствии с разделом 33 RSA всем железнодорожным компаниям и местным железнодорожным компаниям настоящим предписывается:
- В течение 5 дней с момента издания директивы о чрезвычайных ситуациях убедитесь, что все локомотивы с автоматическим управлением, находящиеся на главном пути и подъездных путях, защищены от несанкционированного проникновения в кабину локомотивов;
- Убедитесь, что реверсоры сняты с любого оставленного без присмотра локомотива на главном пути и подъездных путях;
- Убедитесь, что специальные инструкции их компании по ручным тормозам, упомянутые в правиле 112 Правил эксплуатации канадских железных дорог, применяются, когда любой локомотив, сцепленный с одним или несколькими вагонами, остается без присмотра более одного часа на главном пути или подъездных путях;
- Убедитесь, что, когда какой-либо локомотив, сцепленный с одним или несколькими вагонами, остается без присмотра в течение одного часа или менее на главном пути или подъездных путях, в дополнение к соблюдению специальных инструкций их компании по ручным тормозам, упомянутых в пункте 3 выше, локомотивы имеют автоматический тормоз, установленный в полностью рабочее положение, и имеют полностью задействован вспомогательный тормоз;
- Убедитесь, что ни один локомотив, сцепленный с одной или несколькими гружеными цистернами, перевозящими “опасные грузы”, как это выражение определено в разделе 2 Закона о перевозке опасных грузов (TDGA), не оставлен без присмотра на главном пути;
- Убедитесь, что ни один локомотив, соединенный с одним или несколькими гружеными цистернами, перевозящими “опасные грузы”, как это выражение определено в разделе 2 TDGA, не эксплуатируется на главном пути или подъездных путях с менее чем двумя людьми, квалифицированными в соответствии с требованиями их компании к эксплуатирующим работникам.
- Для целей настоящей директивы о чрезвычайных ситуациях “локомотив без присмотра” или “локомотив, сцепленный с одним или несколькими вагонами, который остается без присмотра” означает, что он не находится под непосредственным физическим контролем или надзором квалифицированного лица, действующего от имени компании, управляющей локомотивом или вагоном (вагонами) в случае предметов 3 и 4 выше или лицо, действующее от имени компании, управляющей локомотивом или вагоном (вагонами) в случае пунктов 1, 2 и 5 выше.
Для целей настоящей чрезвычайной директивы “главный путь” и “подъездные пути” не включают главный путь или подъездные пути во дворах и терминалах.
Для большей уверенности ничто в этой чрезвычайной директиве не освобождает компанию от обязанности соблюдать правило 112 Правил эксплуатации канадских железных дорог.
В соответствии с разделом 33 RSA, эта чрезвычайная директива вступает в силу немедленно и должна оставаться в силе до 23:59 EST 31 декабря 2013 года."

Ну вот в старых ПТЭ пункт 112 занимал три строчки. В новых ПТЭ 2020 года - уже три страницы и таблица закрепления https://i.ibb.co/T8c4dM3/8967.jpg, прогресс аднака. Наверное я что-то не понимаю как обычно, скорее всего в местных инструкциях всё подробно расписано должно быть.
+5
+5 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.12.2022 21:12 MSK
Фото: 300
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022):
> Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.

Вспоминается крушение в Канаде в 2013 году, когда сгорело пол деревни и пол сотни человек. Наливной поезд с пятью тепловозами, головной тепловоз с неисправностями, машинист управлял всем этим хозяйством в одно лицо, по истечении рабочего времени поезд остановлен на каком-то крохотном разъезде, машинист, оставив локомотивы горячими и двери в кабину незапертыми, уехал на такси отдыхать куда-то в местную гостиницу, ночью тот самый тепловоз вспыхнул, прибывшие пожарные залили его и спокойненько уехали. Воздух потихоньку ушёл, незакреплённый ни башмаками ни ручными тормозами поезд уехал и завалился. Короче нарушили все до последнего существующие пункты правил эксплуатации, но это если смотреть наши ПТЭ. А по их ПТЭ можно делать и не такое. Высокоразвитая технологичная просвещённая Канада, такое бывает, да... https://en.wikipedia.org/wiki/Lac-Mégantic_rail_disaster
+14
+15 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 14.12.2022 00:22 MSK
Фото: 300
Фоточка, а на ней красоточка.
+2
+2 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 35»»