RailGallery
2ТЭ116-1251
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

Author: agura · Сочи           Date: December 13, 2022

Information about the photo

License: BY
Published 18.12.2022 13:18 MSK
Views — 3708
Detailed information

Added to favorites: 2

Voting

Rating: +103
Dmitriy51+1
Захар Сейидов+1
Михаил Григоров+1
Ivan00+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Илья Сергеевич+1
Sergeich161+1
Антрацит+1
Андрей Безбородов+1
ТеплаКолос+1
Кот80к+1
DArt+1
Tokarev Danila+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
_rizix_1236+1
stslay+1
Erinaceus Europaeus+1
Stef+1
railman+1
hotimsk+1
pilot_motor+1
Tsyganenko82+1
Serg73+1
Юрий Мокряк+1
Андрей Платонов+1
Павел Коршунов+1
Ivan 2095+1
Billibons+1
vadya+1
Islam05+1
avoid+1
Анатолий Нагорнов+1
ZDSergo+1
Даниил Антипов+1
Novert+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Шляпин+1
Белкин Андрей+1
Daniel_Tursunbaev+1
Diesel1672+1
kosteg+1
01-06+1
2lowterrain+1
Николай67+1
Maybug+1
Danandr+1
s.gulaev+1
DSP+1
Martin Karp0ff+1
Rio+1
vaporchrome+1
Vladok+1
iLLem+1
Сергей Чабин+1
Антоха+1
Avtomatcik74+1
qwerty_qwertovich+1
2ТЭ10У-0419+1
Winston Blue+1
Mehanik75+1
Ilya Rudakov+1
Marat Elektrichka+1
rainwaker+1
PIROMAN+1
kapral23+1
Mitia_SouthWest+1
evo.series+1
Romario+1
andrew_zol+1
RiV+1
vik1222+1
Антон Савченко+1
Shine+1
Lag+1
mashinist23+1
Кирилл Широков+1
DoNoR_95+1
ALexeych+1
LAZdriver+1
Vito+1
Дмитрий Закутный+1
Юрий+1
Leha+1
RailDmitrov+1
Дмитрий Бизяев+1
er2r_7015+1
Никита П.+1
matvei.verholyak+1
Denis+1
Александр193+1
az_microsoft+1
Ruslan K.+1
andrey92+1
А. Тимохин+1
Gazzzholder+1
Копылов Н.О.+1
ss760+1
☭ Владислав ☭+1
Dikobraz+1
No_Name+1
URAGAN+1
Виталий_DSK+1
Михаил Катков+1

2ТЭ116-1251

Railway District/Company:Abkhazian Railway   Abh
Depot:TCh-1 Suchum
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16865016/16865024
Built:1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил на Свердловскую ж. д.
Был приписан к депо Серов до начала 2000-х
05.2003 — передан в депо Дно
12.2022 — передан в депо Сухум Абхазской ж. д.

Ремонт:
08.2017 — СР Воронежский ТРЗ
12.2020 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:13.12.2022 10:31
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:60 mm
Show all EXIF data

Comments · 108

18.12.2022 13:29 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 219
Ого, круто! Хоть в ПИД не измарают.
+7
+9 / –2
18.12.2022 13:32 MSK
Link
ss760 · Msk
Photos: 370
Цитата (iva-savickii, 18.12.2022):
> Хоть в ПИД не измарают.

Тепловоз уже через это прошёл :)
+10
+10 / –0
18.12.2022 13:51 MSK
Link
No photos
Помянем машину
+6
+9 / –3
18.12.2022 14:02 MSK
Link
No photos
Билет в один конец.
+6
+8 / –2
18.12.2022 14:26 MSK
Link
Photos: 91
По комментариям складывается такое ощущение, будто бы в Сухуме вообще за локомотивами не смотрят, а это не так. Вот увидите, наверняка всë будет хорошо с этими локомотивами! Или как по-вашему им удаëтся поддерживать хорошее состояние ВЛ8-1162?
+3
+5 / –2
18.12.2022 14:47 MSK
Link
Photos: 2748
Ну, как-бы 2ТЭ116 немного не ВЛ8. Было бы желание. Запчастей на 2ТЭ116 навалом у частников. Только Авито открой. Было бы желание.
+6
+6 / –0
18.12.2022 17:54 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Сергей Китановски, 18.12.2022):
> Помянем машину


Цитата (Straj, 18.12.2022):
> Билет в один конец.

Не страдайте хернёй. РЖД мало порезало 2ТЭ116?
+14
+14 / –0
18.12.2022 18:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Никита П., 18.12.2022):
> Или как по-вашему им удаëтся поддерживать хорошее состояние ВЛ8-1162?

Ну как бы ВЛ8 у них почти что разваливаются. Просто электровоз простой как арбуз, поэтому и ездит еще. Как и на Донбасее. А был бы "Дончак", так давно бы под забором гнил.

Ну это так, наблюдения стороннего.
+1
+3 / –2
18.12.2022 18:30 MSK
Link
Photos: 23
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
+4
+6 / –2
18.12.2022 18:39 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Без конца - вааще ужас
+10
+10 / –0
18.12.2022 19:26 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 219
Вот вы хохмачи )) А мне вот интереснее некуда и ВЛ8 и ВЛ10 и 116-е поснимать в тех краях!
Саша привет!
+3
+3 / –0
18.12.2022 19:26 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2022):
> Ну как бы ВЛ8 у них почти что разваливаются

Что у Вас опять развалилось? Тяжёлые грузовые поезда сами ездят? Как уже надоело читать Ваш бред.
+6
+7 / –1
18.12.2022 19:28 MSK
Link
Photos: 91
Согласен, не разваливается у них ВЛ8. Ездит почти каждый день с грузовыми поездами, и всë хорошо, мне и самому довелось на нëм прокатиться этим летом. Если бы не столкновение в Новом Афоне, то и 914-й ВЛ8 тоже наверняка ездил бы.
+4
+4 / –0
18.12.2022 19:35 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 18.12.2022):
> Что у Вас опять развалилось?

У меня ничего не развалилось. Имел ввиду что старые почти разваливающиеся ВЛ8 ездят до сих пор. Кто говорил что ВЛ8 может чуть ли не на одном ТЭДе уехать(может это Вы были?).

Ну и слов работников ДОН. ЖД ВЛ8 у них тоже еле ездят. А были бы "Дончаки", так быстро бы им "лапти сплели". Или это не так?
+1
+1 / –0
18.12.2022 19:52 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2022):
> Кто говорил что ВЛ8 может чуть ли не на одном ТЭДе уехать

Мало-мальски сведущий человек скажет, что это невозможно.
Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2022):
> А были бы "Дончаки", так быстро бы им "лапти сплели"

Как будут, я Вас обязательно проинформирую.
+3
+3 / –0
18.12.2022 20:27 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (agura, 18.12.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2022):
> > Ну как бы ВЛ8 у них почти что разваливаются
>
> Что у Вас опять развалилось? Тяжёлые грузовые поезда сами ездят? Как уже надоело читать Ваш бред.

Не знаю, но говорят в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт, ибо они даже не собираются СЦБ восстанавливать, станции в божеский вид приводить, а это делать нужно, я уверен тут только не желание.
+5
+5 / –0
18.12.2022 20:33 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (iva-savickii, 18.12.2022):
> Вот вы хохмачи ))
> Саша привет!

Привет. Стараемся
+4
+4 / –0
18.12.2022 20:52 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> они даже не собираются СЦБ восстанавливать

У АЖД есть небольшая прибыль, куда было бы логичнее её вложить - в поддержание работоспособности единственного имеющегося электровоза или в закупку устройств СЦБ, как Вы считаете?
+5
+5 / –0
18.12.2022 21:03 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 18.12.2022):
> работоспособности единственного имеющегося электровоза

А зачем? Вот сейчас они купили ВЛ10, есть даже вероятность, что 3 штуки, зачем им теперь тогда ВЛ8, всё же он уже сильно старый.
+2
+2 / –0
18.12.2022 21:19 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Александр44, 18.12.2022):
> А зачем?

А затем, что на данный момент по факту в работе только один электровоз. Придёт тоже один. Два локомотива лучше, чем один, или нет, как Вы считаете? Все эти "вероятности" не имеют никакого значения, пока не будет фактического пополнения парка.
+3
+3 / –0
18.12.2022 21:27 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 18.12.2022):
> "вероятности" не имеют никакого значения, пока не будет фактического пополнения парка.

Ну про то, что должны прийти 3 ВЛ10 и 3 2ТЭ116 говорило всё-таки начальство АЖД, и ещё в одной теме говорили, даже называли номера, которые должны отправить.
+1
+1 / –0
18.12.2022 21:30 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (agura, 18.12.2022):
> Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> > они даже не собираются СЦБ восстанавливать
>
> У АЖД есть небольшая прибыль, куда было бы логичнее её вложить - в поддержание работоспособности единственного имеющегося электровоза или в закупку устройств СЦБ, как Вы считаете?
За 30 лет они не могут насобирать деньги на закупку устройств СЦБ?
+1
+2 / –1
18.12.2022 21:38 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 219
Цитата (Stef, 18.12.2022):
> Цитата (iva-savickii, 18.12.2022):
> > Вот вы хохмачи ))
> > Саша привет!
>
> Привет. Стараемся

А я твои работы храню )) Спасибо!
Да, всё-таки надеюсь и ВЛ8 они сохранят, очень он симпатичный. Как-то кабину отснял-как раз рыбий глаз привёз с собой.
+3
+3 / –0
18.12.2022 22:12 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> За 30 лет они не могут насобирать деньги на закупку устройств СЦБ?

Вам не кажется, что вопрос немного не по адресу?
Цитата (Александр44, 18.12.2022):
> Ну про то, что должны прийти 3 ВЛ10 и 3 2ТЭ116 говорило всё-таки начальство АЖД
И что? Они пришли? За несколько лет разговоров пришло два из шести локомотивов.

Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт

Не буду спорить, возможно, с Вашего дивана виднее.
+2
+2 / –0
18.12.2022 22:23 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 219
Сдаётся мне,что им в Абхазии и по телефону удобно связываться. Да...диковато, но они так давно работают.
+3
+3 / –0
18.12.2022 23:10 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (agura, 18.12.2022):
> Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> > За 30 лет они не могут насобирать деньги на закупку устройств СЦБ?
>
> Вам не кажется, что вопрос немного не по адресу?
> Цитата (Александр44, 18.12.2022):
> > Ну про то, что должны прийти 3 ВЛ10 и 3 2ТЭ116 говорило всё-таки начальство АЖД
> И что? Они пришли? За несколько лет разговоров пришло два из шести локомотивов.
>
> Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> > в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт
>
> Не буду спорить, возможно, с Вашего дивана виднее.

Та причём тут диван они по телефонной связи информацию передают, СЦБ нет, с напряжением там тоже проблемы, безопасность движения при таком состоянии дороги, просто невозможнневозможна
+1
+1 / –0
19.12.2022 02:56 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 518 · Managing editor
На содержание СЦБ средства не надо выделять? Лицам, обслуживающим СЦБ зарплаты платить не надо? Дежурным по станции (после ввода СЦБ и ухода от ДУ-50, например) зарплату платить не надо? Как ездить безопасно при этом всем уже давно написано в оранжевой книжке, поэтому не надо изобретать велосипед. По ТСС работают некоторые участки даже на Окт ЖД, где практически ежедневно курсируют пассажирские, пригородные и грузовые поезда. Представляю картину…сидит пассажир в вагоне, видит потухшие проходные на участке Ржев-Белорусский - Торжок и с мыслью «А почему это мы не по АБ едем, а по ТСС? Небезопасно!» строчит жалобу на сайт ФПК. Лучше бы вместо этой демагогии автора с днем рождения поздравили
+15
+15 / –0
19.12.2022 03:47 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Diesel1672, 19.12.2022):
> На содержание СЦБ средства не надо выделять? Лицам, обслуживающим СЦБ зарплаты платить не надо? Дежурным по станции (после ввода СЦБ и ухода от ДУ-50, например) зарплату платить не надо? Как ездить безопасно при этом всем уже давно написано в оранжевой книжке, поэтому не надо изобретать велосипед. По ТСС работают некоторые участки даже на Окт ЖД, где практически ежедневно курсируют пассажирские, пригородные и грузовые поезда. Представляю картину…сидит пассажир в вагоне, видит потухшие проходные на участке Ржев-Белорусский - Торжок и с мыслью «А почему это мы не по АБ едем, а по ТСС? Небезопасно!» строчит жалобу на сайт ФПК. Лучше бы вместо этой демагогии автора с днем рождения поздравили

Я его поздравил с днём рождения, и опять же я не ему претензий предъявляю, а в целом за ситуацию, что она критическая в Абхазии дело не только в светофорам в ДНР на некоторых участках они тоже не работали после известных событий, но согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать, уверен, что даже взяв кредит у России на восстановление СЦБ себя окупит Во-первых увеличится пропускная способность, Во-вторых безопасность движения,в третьих это минимизирует ручной труд, а то мне кажется дежурным не очень нравится с курделями бегать.
Слышал,что в Абхазии летом из-за пасс.поездов снижается грузоперевозки, а груз сейчас там хорошо идёт.
+2
+2 / –0
19.12.2022 04:18 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 518 · Managing editor
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать

Не соглашусь. В Пскове и Сортавале до сих пор ручные стрелки и все прекрасно работает

Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> Во-вторых безопасность движения

Да что Вы прицепились к этой безопасности движения? А что, все КЛУБы, БЛОКи, КОНы, ТСКБМы - это панацея? Пытаются повысить безопасность движения, но нарушения безопасности движения не уменьшаются, а увеличиваются. Во-первых, нужно кардинально менять подход к подготовке помощников. С моим отцом ТЧМИ съездил одну поездку, а на следующую он поехал машинистом в 26 лет со стажем работы 6 лет. Как так получилось? Машинисты научили. Смотрю как ставят машинистами помощников со стажем полтора года (из них 6 месяцев обучение на права) и немного недоумеваю… Во-вторых, потенциальные ТЧМ должны «ставиться» из числа достойных, а не для плана постановки. Третий же пункт вытекает из двух предыдущих - достойная ЗП. Сразу же и желание появится, часы переработки убавятся - нормальный отдых между поездками.

> Слышал,что в Абхазии летом из-за пасс.поездов снижается грузоперевозки, а груз сейчас там хорошо идёт.

Грузоперевозки можно увеличить увеличением веса и длины поездов банально используя более мощные локомотивы (ВЛ10 вместо ВЛ8). Может, конечно, все упирается и в то, что в КС там все печально и при выходе на параллель стрелка вольтметра в районе 2 кВ и электровоз тупо не едет, так для этого там и пригодятся 116-е
+10
+10 / –0
19.12.2022 07:31 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Diesel1672, 19.12.2022):
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать
>
> Не соглашусь. В Пскове и Сортавале до сих пор ручные стрелки и все прекрасно работает
>
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > Во-вторых безопасность движения
>
> Да что Вы прицепились к этой безопасности движения? А что, все КЛУБы, БЛОКи, КОНы, ТСКБМы - это панацея? Пытаются повысить безопасность движения, но нарушения безопасности движения не уменьшаются, а увеличиваются. Во-первых, нужно кардинально менять подход к подготовке помощников. С моим отцом ТЧМИ съездил одну поездку, а на следующую он поехал машинистом в 26 лет со стажем работы 6 лет. Как так получилось? Машинисты научили. Смотрю как ставят машинистами помощников со стажем полтора года (из них 6 месяцев обучение на права) и немного недоумеваю… Во-вторых, потенциальные ТЧМ должны «ставиться» из числа достойных, а не для плана постановки. Третий же пункт вытекает из двух предыдущих - достойная ЗП. Сразу же и желание появится, часы переработки убавятся - нормальный отдых между поездками.
>
> > Слышал,что в Абхазии летом из-за пасс.поездов снижается грузоперевозки, а груз сейчас там хорошо идёт.
>
> Грузоперевозки можно увеличить увеличением веса и длины поездов банально используя более мощные локомотивы (ВЛ10 вместо ВЛ8). Может, конечно, все упирается и в то, что в КС там все печально и при выходе на параллель стрелка вольтметра в районе 2 кВ и электровоз тупо не едет, так для этого там и пригодятся 116-е

В Сортавале какая интенсивность движения?
Та у ВЛ10 весовая норма, как и у ВЛ8 мне кажется абхазы не последние дебилы, что давать им большие грузы и ушатывать их по полной.
А как они 2тэ116 будут ремонтировать это не самый простой по конструкции тепловоз, и под него нужно своё оборудование.
Что касается машинистов, то их на сети РЖД не хватает, и в ДНР тоже не хватка, а помощников у нас вообще кот наплакал, любого с образованием возьмут, хотя образование ввиду боевых действий оставляет желать лучшего я из 3 лет обучения, на учёбе был год от силы, а в марте у меня уже практика слесарная, на следующем курсе поездная.
+1
+1 / –0
19.12.2022 09:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

А чем лучшее?
+1
+1 / –0
19.12.2022 09:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Diesel1672, 19.12.2022):
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > согласитесь элементарно централизацию стрелок можно было бы за 30 лет сделать
>
> Не соглашусь. В Пскове и Сортавале до сих пор ручные стрелки и все прекрасно работает
>
В Сортавале на дежурных стрелочных постов жалко смотреть если честно особенно зимой. А СЦБ и в Сортавале есть
+1
+1 / –0
19.12.2022 10:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> В Сортавале какая интенсивность движения?
> Та у ВЛ10 весовая норма, как и у ВЛ8 мне кажется абхазы не последние дебилы, что давать им большие грузы и ушатывать их по полной.
> А как они 2тэ116 будут ремонтировать это не самый простой по конструкции тепловоз, и под него нужно своё оборудование.
> Что касается машинистов, то их на сети РЖД не хватает, и в ДНР тоже не хватка, а помощников у нас вообще кот наплакал, любого с образованием возьмут, хотя образование ввиду боевых действий оставляет желать лучшего я из 3 лет обучения, на учёбе был год от силы, а в марте у меня уже практика слесарная, на следующем курсе поездная.

Да всё, всё, что уже говорить, не понимаю. Локомотивы в любом случае передали уже, так что нечего уже говорить. Давайте лучше посмотрим, что в итоге получится, может не всё так плохо, как вы думаете.
+3
+3 / –0
19.12.2022 10:38 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> А как они 2тэ116 будут ремонтировать это не самый простой по конструкции тепловоз, и под него нужно своё оборудование.

И что сложного в 2ТЭ116? Вояки умудряются обслуживать и ремонтировать ТЭМ18ДМ и ТЭМ9. А там спецов отродясь не водилось. Однажды видел, как 2 локомотивные бригады одного химзавода, перебрали гидропередачу на ТГМ4А, не имея ни какого опыта в ремонте. И сделали лучше, чем бы сделали в депо. Вам уже писали про ваш "экспертный взгляд с дивана"
+9
+9 / –0
19.12.2022 10:44 MSK
Link
Photos: 44
Константин, с днём рождения!!!)
+4
+4 / –0
19.12.2022 12:23 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Сергей Шляпин, 19.12.2022):
> Константин, с днём рождения!

Спасибо, Сергей!
+3
+3 / –0
19.12.2022 13:38 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Антон1984, 19.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 18.12.2022):
> > Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
>
> А чем лучшее?

В этой фразе уже передан весь смысл, ее нечем дополнить.
0
+1 / –1
19.12.2022 13:39 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Антон1984, 19.12.2022):

> В Сортавале на дежурных стрелочных постов жалко смотреть если честно особенно зимой. А СЦБ и в Сортавале есть

Мне на всех людей жалко смотреть зимой. Причем тут дежурные стрелочных постов?
0
+1 / –1
19.12.2022 13:43 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 18.12.2022):
> куда было бы логичнее её вложить - в поддержание работоспособности единственного имеющегося электровоза или в закупку устройств СЦБ, как Вы считаете?

Считаю что и туда и туда.

ИМХО, Для Абхазии сойдет и ВЛ8, там больших грузовых потоков нет, а те составы что видел на видео, не длинные. Достаточно и ВЛ8, можно было у ЛДНР попросить. Они по целее будут. В смысле не такие ушатанные. Там какой-никакой ремонт им делают.
Но пригнали ВЛ10, то же хорошо. Локомотив надежный, от ВЛ8 по внутренней начинке не далеко ушел. Думаю абхазы должны справиться.

ИМХО 2. С взякой "независимостью" нужно завязывать. Ибо есть одна Великая Россия!( немного политоты).
–5
+6 / –11
19.12.2022 13:55 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Как всё, оказывается, просто...
+3
+3 / –0
19.12.2022 14:24 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Photos: 222
Цитата (Виталий Кравченко, 19.12.2022):
> есть одна Великая Россия!

"Одна Великая Россия" по всему земному шару,да?)
+3
+4 / –1
19.12.2022 14:27 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Не одна, есть КНДР, Куба - как без них-то?...
+6
+7 / –1
19.12.2022 14:39 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (lumberjack, 19.12.2022):
> "Одна Великая Россия" по всему земному шару,да?)

Не совсем, потому что Косово - это Сербия.
+10
+10 / –0
19.12.2022 14:56 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Stef, 19.12.2022):
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > А как они 2тэ116 будут ремонтировать это не самый простой по конструкции тепловоз, и под него нужно своё оборудование.
>
> И что сложного в 2ТЭ116? Вояки умудряются обслуживать и ремонтировать ТЭМ18ДМ и ТЭМ9. А там спецов отродясь не водилось. Однажды видел, как 2 локомотивные бригады одного химзавода, перебрали гидропередачу на ТГМ4А, не имея ни какого опыта в ремонте. И сделали лучше, чем бы сделали в депо. Вам уже писали про ваш "экспертный взгляд с дивана"

Гидропередача это не генератор переменного тока... Плюс выпрямители, и т.д в Абхазии же супер ремонтная база одни спецы работают, которые просили ребят с ДНР сделать 914,и тот ушатали...
+2
+3 / –1
19.12.2022 16:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Плотников П, 19.12.2022):
> Цитата (Антон1984, 19.12.2022):
>
> > В Сортавале на дежурных стрелочных постов жалко смотреть если честно особенно зимой. А СЦБ и в Сортавале есть
>
> Мне на всех людей жалко смотреть зимой. Причем тут дежурные стрелочных постов?
В этой фразе передан весь смысл.
+1
+1 / –0
19.12.2022 17:57 MSK
Link
No photos
В ДНР машинистов полно,особено в тч-17. Которые занимаются несвойствиной работой.
+2
+2 / –0
19.12.2022 18:03 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Механик64, 19.12.2022):
> В ДНР машинистов полно,особено в тч-17. Которые занимаются несвойствиной работой.

Ну это в ТЧ-17,а в ТЧ-20, ТЧ-19 их мало...
+1
+1 / –0
19.12.2022 18:10 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Суть всех высказываний пользователя Vladok:"В Абхазии все рукожопы и тупицы, а в ДНР - суперпрофи"
+13
+13 / –0
19.12.2022 19:29 MSK
Link
No photos · Managing editor
МаксимализЬм...
+2
+2 / –0
19.12.2022 19:59 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (Stef, 19.12.2022):
> Суть всех высказываний пользователя Vladok:"В Абхазии все рукожопы и тупицы, а в ДНР - суперпрофи"

В ДНР не суперпрофи, но всяко ремонтная база лучше, и это тот факт с которым спорить бессмысленно.
В целом речь изначально о том, что в Абхазии надо восстанавливать СЦБ, а меня закидали помидорами, ибо я смотрю вам нравиться, как Абхазия загневается...
+1
+3 / –2
19.12.2022 20:06 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 219
Да, СЦБ им нужно. Но вот КТО им на это денег даст? Догадываетесь?
Да Абхазия давно в плане ЖД загнулась на 80%.
+1
+1 / –0
19.12.2022 20:06 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> В целом речь изначально о том, что в Абхазии надо восстанавливать СЦБ

Вам уже объяснили и про СЦБ, и про всё остальное, пойдём по второму кругу?
+3
+3 / –0
19.12.2022 20:11 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> В целом речь изначально о том, что в Абхазии надо восстанавливать СЦБ, а меня закидали помидорами, ибо я смотрю вам нравиться, как Абхазия загневается...

Это, скорее, спокойствие, потому что железнодорожная Абхазия в таком состоянии уже около 10 лет, и всё никак не загнётся (загниёт), и переданные десятки с фантомасами так же не позволят этому процессу дойти до конца. В идеале-то, конечно, надо и тому, и другому внимание уделить, но такой возможности нет и приходится выбирать. И если без СЦБ ещё можно ездить, то без локомотивов это делать уже как-то сложнее, всё-таки
+5
+5 / –0
19.12.2022 20:21 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (agura, 19.12.2022):
> Цитата (Vladok, 19.12.2022):
> > В целом речь изначально о том, что в Абхазии надо восстанавливать СЦБ
>
> Вам уже объяснили и про СЦБ, и про всё остальное, пойдём по второму кругу?

Я не тупой.
–4
+1 / –5
19.12.2022 20:22 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5
Цитата (iva-savickii, 19.12.2022):
> Да, СЦБ им нужно. Но вот КТО им на это денег даст? Догадываетесь?
> Да Абхазия давно в плане ЖД загнулась на 80%.

Россия может любезно предоставить кредит,я же говорю это себя окупит, тем более сейчас у них увеличение грузооборота, так что хотя бы начать с централизации стрелок это трудный процесс, но по чуть-чуть им надо заниматься.
0
+1 / –1
19.12.2022 20:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Моль, 19.12.2022):
> Не одна, есть КНДР, Куба - как без них-то?...

Позвольте, а чем Вам Куба не нравиться?

Цитата (lumberjack, 19.12.2022):
> "Одна Великая Россия" по всему земному шару,да?)

Одна шестая часть суши точно.
–3
+2 / –5
19.12.2022 21:22 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Вы бы, товарищ гражданин, полит- и прочей чуши бессмысленной поменьше писали бы, а занялись бы лучше изучением конструкций локомотивов вполь до отдельных узлов, раз у вас на эту тему чешется всех тут поучать. Настоящий коммунист бы себе такого не позволил.
+9
+10 / –1
19.12.2022 22:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Моль, 19.12.2022):
> Вы бы, товарищ гражданин, полит- и прочей чуши бессмысленной поменьше писали бы, а занялись бы лучше изучением конструкций локомотивов вполь до отдельных узлов, раз у вас на эту тему чешется всех тут поучать. Настоящий коммунист бы себе такого не позволил.

Ну за коммуниста спасибо, конечно. По возможности стараюсь что-то изучать об устройстве локомотивов и не только. Просто мне не хватает на это времени.
Ни кого я не поучаю. А насчет политической чуши, А с чего Вы решили что это чушь? Россия действительно Великая Страна, по крайней мере была при СССР. И пытается ей стать, или делает вид что пытается.
А Абхазия дурью бы не маялась, а присоединилось бы к России.

Но это мое ИМХО.
–7
+2 / –9
19.12.2022 22:18 MSK
Link
Моль · Юность
Photos: 300
Ну да ну да, вот на эту херню и времени хватает с лихвой :) Ещё не дошли до параграфа в котором описано как ВЛ8 ездят на одном ТЭДе? А "современный" "пластмассовый" "компьютерный" Дончак сможет так, интересно?
+7
+7 / –0
20.12.2022 09:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Моль, 19.12.2022):
> Ну да ну да, вот на эту херню и времени хватает с лихвой :)

Так а что тут ничего сложного нет. Да и 5-10 минут можно найти между основными делами, что бы написать пару комментов. Так сказать отвлнчся. Да и по сравнению с тем какие тут длинные комменты пишут. У меня просто детский сад по сравнению с ними.
И хе№;ю, НЕ ПИШУ!!! Просто мои взгляды на жизнь, очевидно отличаются о Ваших.

А на изучение локомотивов даже 30 минутами не ограничишься к сожалению.
–4
+1 / –5
20.12.2022 16:51 MSK
Link
Tsyganenko82 · Priv
Photos: 1037
Костя, хорошая серия снимков из Абхазии!
+7
+7 / –0
21.12.2022 01:26 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 20.12.2022):
>
> А на изучение локомотивов даже 30 минутами не ограничишься к сожалению

Так может тогда и не надо ничего писать, если знаний чуть меньше, чем ноль? А то ЧС7 от ЧС8 отличить не можете, а всё туда же.
+4
+5 / –1
21.12.2022 12:22 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Так может тогда и не надо ничего писать, если знаний чуть меньше, чем ноль? А то ЧС7 от ЧС8 отличить не можете, а всё туда же.

Ну во первых ЧС7 от ЧС8 отличить могу, один постоянник, другой переменник.

Ну а можно, мне самому решать что мне делать, а что нет? Надо же в концов как то встряхивать здешний междусобойчик. А то я смотрю тут все кум-брат-сват, вот немного встряхнем вашу контору.
–6
+1 / –7
21.12.2022 13:13 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 21.12.2022):

> Надо же в концов как то встряхивать здешний междусобойчик. А то я смотрю тут все кум-брат-сват, вот немного встряхнем вашу контору.

Тут многие друг-друга знают по 10-15 лет, и знакомы вживую. По этому привыкайте.
А еще здесь если ты не железнодорожник, то значительная часть пользователей относится к тебе как третьему сорту.
0
+2 / –2
21.12.2022 14:25 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 21.12.2022):
> А то я смотрю тут все кум-брат-сват, вот немного встряхнем вашу контору.

Какие громкие слова, однако. Далёкий от транспорта человек желает "встряхнуть" нашу контору - такой лютой дичи я ещё не видел. Встряхивалка хоть выросла?
+10
+10 / –0
21.12.2022 14:36 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (Плотников П, 21.12.2022):
> А еще здесь если ты не железнодорожник, то значительная часть пользователей относится к тебе как третьему сорту

Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма, чтобы можно было понимать, ерунду человек пишет, или на самом деле понимает, чем 2ТЭ25К2М отличается от ВЛКСМ?
+4
+5 / –1
21.12.2022 16:39 MSK
Link
No photos
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Какой лютой дичи я ещё не видел. Встряхивалка хоть выросла?

Ну вот теперь смотрите!!! а что у меня там вырослоне выросло, не задавался этим вопросом, как-то.



Цитата (Плотников П, 21.12.2022):
> Тут многие друг-друга знают по 10-15 лет, и знакомы вживую. По этому привыкайте.
> А еще здесь если ты не железнодорожник, то значительная часть пользователей относится к тебе как третьему сорту

Да фиолетово, как относятся, Я же говорю, междусобойчик, а по сути не сайт, а частная лавочка. Что в принципе нормально, кстати. А на счет сортов, так сами не далеко ушли от тех кого критикуют.

Подумаешь, что их мнение правильное, а других нет? Ага, аж два раза. Стоит ли удивляться почему РЖД ну как бы типа в кризисе, почему на нее столько критики.
Может быть потому что там такие вот железнодорожники работали/работают.
–6
+1 / –7
21.12.2022 16:40 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма

1) сколько из работающих согласятся на это?
2) как быть с профессионалам с ДЖД и учебных заведений?
3) что бы получить такую пометку, надо предъявить администрации справку с места работы?
+8
+8 / –0
21.12.2022 16:47 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 33
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма

Есть такая возможность. В конструкции "xxil · (флаг) Окт" после точки можно добавить и текст, и картинку в размерах флага. Мне, пожалуйста, картинки "фотограф", "комментатор" и "не железнодорожник", или по-вашему кнопкодав, трепло и чмо позорное.
+5
+5 / –0
21.12.2022 16:52 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 21.12.2022):
> а что у меня там вырослоне выросло, не задавался этим вопросом, как-то.

Уже пора бы

Цитата (Виталий Кравченко, 21.12.2022):
> Я же говорю, междусобойчик, а по сути не сайт, а частная лавочка

Если вы не заметили, то это сайт жд фотографии. Сколько фото в вашем профиле?
Но "Надо же в концов как то встряхивать здешний междусобойчик. А то я смотрю тут все кум-брат-сват, вот немного встряхнем вашу контору."
Итог : снимков нет, знаний нет. Есть только "Просто мои взгляды на жизнь"
+6
+6 / –0
21.12.2022 17:15 MSK
Link
Wowcher · V-Sib
Photos: 16
>Подумаешь, что их мнение правильное, а других нет? Ага, аж два раза. Стоит ли удивляться почему РЖД ну как бы типа в кризисе, почему на нее столько критики. Может быть потому что там такие вот железнодорожники работали/работают.

Виталя, не стоит обижаться на других из-за своей безграмотности и неосведомленности по жд тематике. В этом виноват исключительно ты сам, а не злые железные дорожники, которые тут якобы относятся ко всяким любителям как к третьему сорту.
+5
+5 / –0
21.12.2022 17:29 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 21.12.2022):
> Стоит ли удивляться почему РЖД ну как бы типа в кризисе, почему на нее столько критики.
> Может быть потому что там такие вот железнодорожники работали/работают.

В этом кризисе виноваты простые машинисты? Браво!!! Такие люди как вы, очень нужны в правлении РЖД
+5
+5 / –0
21.12.2022 18:25 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 21.12.2022):
> Стоит ли удивляться почему РЖД ну как бы типа в кризисе, почему на нее столько критики.
> Может быть потому что там такие вот железнодорожники работали/работают

Он явно неадекватен. И это состояние прогрессирует.
+6
+6 / –0
21.12.2022 18:39 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Stef, 21.12.2022):
> Итог : снимков нет, знаний нет

Саня, ты зайди в его ютуб. Выбрал первое попавшееся видео и знаешь, меня впечатлило. Нет, ролик я, конечно же, не смотрел, но пять лайков за пять месяцев - это очень серьёзная заявка на победу!
+2
+2 / –0
21.12.2022 19:12 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> 1) сколько из работающих согласятся на это?
>2) как быть с профессионалам с ДЖД и учебных заведений?
>3) что бы получить такую пометку, надо предъявить администрации справку с места работы?


1. Полагаю, все, кто хочет, чтобы их слова воспринимали серьёзно, а не как очередную писанину школьников. Ведь по сообщению сложно понять, кто объездил за правым крылом всю Россию, а кто - вчера сдал ЕГЭ.

2. Вопрос сложный. Для начала, можно присвоить им отдельную картинку с маленьким электровозом.

3. Вряд ли справка подойдёт, ведь человек может уже быть на пенсии или сменить должность. Сам механизм верификации пользователей уже отработан в соцсетях и не является чем-то принципиально новым.
+2
+2 / –0
21.12.2022 19:58 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> кто объездил за правым крылом всю Россию

Не упоминайте Машиниста Всея Руси всуе
+3
+3 / –0
21.12.2022 20:01 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
У меня один вопрос - пользователь Витаха Крава ( с других ресурсов)? Тогда я и сниму вопрос по отсутствию фото. Но пойму про качество (в том числе и на Тюбике)
+2
+2 / –0
21.12.2022 20:10 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Vladok, 18.12.2022):
> Цитата (agura, 18.12.2022):
> > Цитата (Виталий Кравченко, 18.12.2022):
> Не знаю, но говорят в Абхазии на ЖД забили большой и длинный болт, ибо они даже не собираются СЦБ восстанавливать, станции в божеский вид приводить, а это делать нужно, я уверен тут только не желание.
А зачем им СЦБ, если тут в комментариях говорилось об одном единственном оставшимся электровозе на ЖД, вдруг встречный пойдёт?
+3
+3 / –0
21.12.2022 20:13 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 21.12.2022):
> > А еще здесь если ты не железнодорожник, то значительная часть пользователей относится к тебе как третьему сорту
>
> Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма, чтобы можно было понимать, ерунду человек пишет, или на самом деле понимает, чем 2ТЭ25К2М отличается от ВЛКСМ?

Проще пометить новичка, который только окунается в это болото, чтобы за глупые вопросы сразу не пинали, а нормально растолковали.
+7
+7 / –0
21.12.2022 20:34 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Т-64БВ, 21.12.2022):
> вдруг встречный пойдёт?
Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.
Цитата (SHOMAS4416, 21.12.2022):
> чтобы за глупые вопросы сразу не пинали, а нормально растолковали.

Когда человек по незнанию предмета задаёт вопрос - это можно только приветствовать и дать чёткий адекватный ответ. Когда абсолютно далёкий от темы встряхиватель междусобойчиков лезет со своими бредовыми идеями, "взглядами на жизнь" и прочими "имхо" - это вызывает вполне оправданную негативную реакцию.
+9
+9 / –0
21.12.2022 21:01 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (SHOMAS4416, 21.12.2022):
> чтобы за глупые вопросы сразу не пинали, а нормально растолковали.

Лёха, не все новички хотят понять то, что им объясняют. У них "Просто мои взгляды на жизнь"
+6
+6 / –0
22.12.2022 14:13 MSK
Link
No photos
Долго думал что написать, так сказать собраться с мыслями. Отвечу всем.

Значит, что хочу сказать, выразить свое мнение. Свои пять копеек. Начну с хорошего .Касательно сайта. Сайт замечательный, мне нравиться. Захожу сюда исключительно ради того что бы фото посмотреть. Чисто из спортивного интереса так сказать, ну и узнать что хоть в мире ЖД твориться. Нравиться мне железка, фанатею от нее. Не только от нее. Так вкратце узнать инфу. Жива ли хоть дорога, или можно реквием слагать по ней уже.

Фотографии представленные на сайте мне все нравятся, в 99% случаев. И я бы в отличии, от некоторых не стал бы попрекать, что вот мое фото крутое а другие не очень. Даже будь профессиональным фотографом. Бывают удачные кадры, бывают не очень. А вот дискуссии на тему «завалал незавал», «столбы мешают» и так далее считаю второстепенными.

Теперь что касается «разных сортов». Мы все здесь одного сорта – никто и звать нас никак! В 95-99% случаев. Не знаю зареган ли здесь Вульфов АБ или нет. К сожалению есть некоторые товарищи тут, которые сами себя назначили экспертами, умниками, супер-пупер знатоками, а остальных за дураков считают. Напоминают чем то нашу эстраду, с самоназваными королями, принцами, императрицами и так далее. Так и здесь. Хотя по факты они также же железнодорожники как и другие. Просто им не хватает духу это признать, что они никто и звать никак. И выдающихся у них заслуг, способностей ни перед железкой, ни перед чем то другим у них нет. И вряд ли предвидится.

Что касается вашего покорного слуги. Я знаю, что я никто и никак, и знаний у меня немного. А мне много и не надо знать. Я не профессиональный железнодорожник, а «увлекающийся» как назвал меня один из товарищей.

Захожу если есть время и желание сюда, что называется «фоточки позырить». Ну и какую информацию для себя посмотреть. Когда то давно собирал информацию по сохранившимся паровозам. Опять же чисто для себя и исключительно ради спортивного интереса, что называется.

А насчет комментов, понравилась мне дискуссия под фото, захотел вставил свои «пять коп», а захотел и не вставил.
И ни на кого я не обижаюсь. Мне как-то фиолетово, на это. И как говорил Сократ. «Знаю что ничего не знаю».

И да мои взгляды на жизнь это мои взгляды на жизнь, за которые если что, в крайнем случае. Надеюсь до этого ни когда дойдет, готов и в условную драку влезть.
Хотел было еще немного по-хвилосовстовать, но не буду. Возможно разовью свою мыслю в других комментариях. Иначе большой будет сильно коммент.
+1
+2 / –1
22.12.2022 15:46 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Боюсь вас разочаровать, но Вульфов не железнодорожник. И его интересы(как и большинство познаний) ограничиваются паровозами и историей их производства и эксплуатации
+3
+3 / –0
22.12.2022 16:18 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> И выдающихся у них заслуг,

А что относится к выдающимся заслугам?
+2
+2 / –0
22.12.2022 16:38 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> К сожалению есть некоторые товарищи тут, которые сами себя назначили экспертами, умниками, супер-пупер знатоками, а остальных за дураков считают. Напоминают чем то нашу эстраду, с самоназваными королями, принцами, императрицами и так далее. Так и здесь. Хотя по факты они также же железнодорожники как и другие. Просто им не хватает духу это признать, что они никто и звать никак. И выдающихся у них заслуг, способностей ни перед железкой, ни перед чем то другим у них нет. И вряд ли предвидится.

А можно обозначить этих людей? Конечно же я догадываюсь, что это адресовано в том числе и мне, но не хотелось бы раньше времени давать ответ.
+1
+1 / –0
22.12.2022 17:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Stef, 22.12.2022):
> но Вульфов не железнодорожник.

Но тем менее считаю что даже за эти заслуги человек заслуживает высочайшего уважения.


Цитата (Stef, 22.12.2022):
> А что относится к выдающимся заслугам?

Ну наверно нужно что-то сделать очень такое большее и важное, как раньше коммунистические субботники были. Ну к примеру отремонтировать паровозы свернормы. Или внедрить много новшеств на железной дороге. Как раньше было рационализаторские предложения. Много еще можно перечислить.



Цитата (agura, 22.12.2022):
> А можно обозначить этих людей?

Специально не называл никаких никнеймов и имен.
0
+2 / –2
22.12.2022 17:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну наверно нужно что-то сделать очень такое большее и важное, как раньше коммунистические субботники были.
Вам рассказать настоящую правду про коммунистические субботники? Как они проводились на самом деле, и как приходилось бегать за каждым, угрожая ему всяческими санкциями, если он не придёт?

Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну к примеру отремонтировать паровозы свернормы
К этой сверх норме готовились год, чтобы потом под аплодисменты под фотокамеры в конце т.н. субботника, когда пол-цеха уже лыка не вязало, торжественно выкатить это под всеобщее обозрение. Правда я в то время работал на авиасборочном производстве зам.нач. цеха, но суть была одна и та же. Резумируя: кое-кто пересмотрел старых советских фильмов из 40-х годов и стал экстраполировать лубочные киношные истории на реальную жизнь, которая была совсем не киношная и сильно отличалась от того, что показывали в этих фильмах. Вот уж, извините, не удержался перед розовыми соплями ибо я прожил как бы две жизни: одну 27-ми летнюю при СССР, а вторую 23-х летнюю на том капиталистическом бездуховном Западе, который так любили обличать в передаче "Международная Панорама" по ЦТ-1. И ещё огрызок жизни в 8 лет при том "диком" капитализме 90-х в государствах Украина и Россия. Так что, сравнивать мне есть с чем и поведать тоже многое чего могу.
0
+2 / –2
22.12.2022 17:46 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну наверно нужно что-то сделать очень такое большее и важное, как раньше коммунистические субботники были

А чем знамениты именно Вы, раз задаёте такие стандарты? Есть ли у Вас специальное образование, квалификация, опыт? В какой сфере трудитесь? Имеете ли за свой труд награды?
+3
+3 / –0
22.12.2022 18:29 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну к примеру отремонтировать паровозы свернормы

Как бы вам объяснить, что бы понятно было. Машинисты не ремонтируют локомотивы. Не по норме, не сверх нормы. И даже не на субботниках. Да и за участия в субботниках наград не давали
+7
+7 / –0
22.12.2022 19:31 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Захожу если есть время и желание сюда, что называется «фоточки позырить».

Так и "зырьте фоточки", буковки-то зачем писать? Ручки чешутся? Вспоминается анекдот про Петьку и Васильиваныча с Гондурасом.

Вы можете поделится интересными историческими данными? Возможно, сильны в технических вопросах работы железнодорожной техники? Или профи в фотосъемке? Нет? Тогда почему вы решили, что всем обязательно нужно узнать ваше мнение? Аааа, вы заходите сюда

Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Чисто из спортивного интереса так сказать

Этот "спорт" называется "флуд".


Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> К сожалению есть некоторые товарищи тут, которые сами себя назначили экспертами, умниками, супер-пупер знатоками, а остальных за дураков считают.

Видимо, все это происходит потому, что есть тут на сайте люди умные и знающие, а есть "дурачки", которые не в состоянии их понять. Понятно объяснил? ))
+12
+12 / –0
22.12.2022 20:08 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Photos: 192
Цитата (Stef, 22.12.2022):
> Вульфов не железнодорожник

Хм, НЯЗ, он сейчас работает в конторе, имеющей к ж. д. непосредственное отношение (в плане обучения паровозных бригад и т. п.).
+1
+1 / –0
22.12.2022 20:52 MSK
Link
No photos
Цитата (А. Тимохин, 22.12.2022):
> Так и "зырьте фоточки", буковки-то зачем писать? Ручки чешутся? Вспоминается анекдот про Петьку и Васильиваныча с Гондурасом.
>

Вот и расскажите анекдот. Я же сказал "зырю фотки", а захотел вставил свои пять коп, не захотел не вставил. Да бывает такое , что руки чешутся, хочется такое вот написать. Иногда даже язвительное. А бывает желание какую-нибудь бомбу-вонючку бросить кое-куда.

И потом я же не учу вас техническим моментам, ну на пример как правильно обращаться со скоростомером или контроллером машиниста. И как правильно работать с КЛУб-У.

Цитата (А. Тимохин, 22.12.2022):
> Вы можете поделится интересными историческими данными?

Ну наверное могу, правда сильно историческими их назвать нельзя. Читал про историю ЖД , но вот как-то из головы все вылетает. Особенно даты.


Цитата (agura, 22.12.2022):
> А чем знамениты именно Вы, раз задаёте такие стандарты? Есть ли у Вас специальное образование, квалификация, опыт? В какой сфере трудитесь? Имеете ли за свой труд награды?

Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.
Еще благодарственное письмо от декана факультета. Но это очень-очень давно было правда. Благодарность за добросовестное отношение к учебе типа.
Задаю стандарты говорите. Ну пусть так и будет. Я потом эту мысль разовью.
И для товарища Stef говорю, всегда с большущим удовольствием принимал участие в субботниках. Сначала как студент. А позже, как волонтер из одной общественных организаций.
+1
+1 / –0
22.12.2022 20:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну наверно нужно что-то сделать очень такое большее и важное, как раньше коммунистические субботники были. Ну к примеру отремонтировать паровозы свернормы.

Судя по всему вы имеете в виду субботники времён Гражданской войны. Романтика, конечно, ты кувалдой чинишь паровоз, а мимо тебя Ильич с бревном на плече идёт, есть о чём внукам рассказать. А с другой стороны, в это время в стране деньги вообще были отменены этим самым Ильичом, и чем тогда работа с понедельника по пятницу отличалась от субботника?
+2
+2 / –0
22.12.2022 21:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.

У Вас девичья короткая память? "Господин немец" к Вам случайно не приходит? Ах, извините, тут обыгрываю "señor alemán" (господин немец), как мы говорим тут на господина Альцгеймера. Ибо я даже через 40 лет после учёбы в МГПИИЯ (Минском Государственном Институте Иностранных Языков) помню все поощрения и все выговоры, что у меня были тогда. Я был тот ещё студент по дисциплине и одним из стремящихся к знаниям. Кстати, у меня и техникум по вычислительной технике ещё за плечами, так что я зам.нач. цеха на авиазаводе после пед. вуза был на законных основаниях.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.12.2022):
> Романтика, конечно, ты кувалдой чинишь паровоз, а мимо тебя Ильич с бревном на плече идёт
Именно это мы обыгрывали после которой бутылки водки на субботниках в 80-х годах на моём заводе. Торжественно сдаём агрегат, который мы готовили в течение многих месяцев заранее.. А, кстати, мне приходил на мысль тов. Брежнев Л.И. в депо "Москва-Сортировочная", которое, как известно, у нас было эталоном всех коммунистических субботников в стране, откуда постоянно тов. Брежнева Л.И. и выдвигали в ВС СССР.
0
+2 / –2
22.12.2022 21:25 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Да бывает такое , что руки чешутся, хочется такое вот написать. Иногда даже язвительное. А бывает желание какую-нибудь бомбу-вонючку бросить кое-куда.

Думаю, администрация сайта должна задуматься, нужен ли нам такой пользователь?
+5
+7 / –2
22.12.2022 21:33 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
+5
+5 / –0
22.12.2022 22:11 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (АК-63, 22.12.2022):
Хм, НЯЗ, он сейчас работает в конторе, имеющей к ж. д. непосредственное отношение (в плане обучения паровозных бригад и т. п.).

Был я на таком обучении. Раздал он "информационные листки ВОЛЖД" о косяках, допущеных паровозными бригадами, сказал выучить. Через день спросил ивзял клятву, так как они не делать
+1
+2 / –1
22.12.2022 22:13 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> И потом я же не учу вас техническим моментам, ну на пример как правильно обращаться со скоростомером или контроллером машиниста. И как правильно работать с КЛУб-У

С пеной у рта, доказываете, что жд Абхазии не может существовать без СЦБ. Те же яйца, вид в профиль
+3
+3 / –0
22.12.2022 22:16 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
> Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.
> Еще благодарственное письмо от декана факультета. Но это очень-очень давно было правда. Благодарность за добросовестное отношение к учебе типа.
> Задаю стандарты говорите. Ну пусть так и будет. Я потом эту мысль разовью.
> И для товарища Stef говорю, всегда с большущим удовольствием принимал участие в субботниках. Сначала как студент. А позже, как волонтер из одной общественных организаций.

Этими грамотами и благодарностями можно обклеивать стены(вместо обоев). А вот премии(к ним) были всегда. Ну и ещё есть наградные часы и пара "висюлек" на кителе. И всё это не за участие в субботниках
+2
+2 / –0
22.12.2022 22:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.
+5
+5 / –0
22.12.2022 23:21 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 22.12.2022):
>
> Ну благодартсвенные грамоты имею. Парочку. С предыдущей работы. Типа благодарность за добросовестное отношение к работе. Дали под Новый Год. Премию правда не дали. Но дали по бутолочке хорошего пива. И еще чего-то. Уде не помню.

То есть Ваша специализация - добросовестное отношение к работе? Прекрасно! А нужно ли для этого высшее образование, или вполне достаточно неполной средней школы?
+3
+3 / –0
23.12.2022 00:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Rodalies Barcelona, 22.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> > Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
> Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.

8 декабря от него последний комментарий, а до этого — 15 ноября. Появляется, но редко.
+1
+1 / –0
23.12.2022 10:33 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (xxil, 21.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 21.12.2022):

> Есть ли у движка сайта техническая возможность как-то помечать аккаунты железнодорожников, например, скрещенные шпалы или профиль электровоза напротив никнейма, чтобы можно было понимать, ерунду человек пишет.

Т.е. Вы правда считаете что железнодорожники не пишут ерунду? Тут на сайте всего примерно с десяток грамотных машинистов-железнодорожников, и то их сфера знаний часто заканчивается, сразу после выхода из темы вождения поездов. А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного, да простите меня за это слово, их опусы просто смешно читать. Иногда это просто полное не знание темы.
А еще у многих прогрессируют профессиональная деформация. Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть. Особенно забавляет когда грудью встают на защиту бюрократической и нормативной практики компании ОАО "РЖД".
Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.
0
+1 / –1
23.12.2022 10:49 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> Да что говорить, тема в теме ремонта и обслуживания и ремонта, тоже часто не сильны, например теория что 2ТЭ116, тепловоз с электрической передачей переменно-постоянно тока, простой в обслуживании, и что с этим справятся в любом гараже, но я не знаю уже что и думать.

Вы хотите сказать, что ТЭМ9 и ТЭМ18ДМ проще, чем 2ТЭ116?. Допустим.
Открою вам страшную тайну. Слесарей, которые ремонтировали 2ТЭ10М, ни кто не переучивал, когда пришли 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ. И ремонтируют же. А вот по уровню профессионализма работников, не каждое ремонтное депо сможет поспорить с гаражами. Вам известно, какая текучка кадров в СЛД?


Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> Люди даже не понимают, что их взгляд сильно замылен, что со стороны часто виднее, но искреннее уверены, что они делают все правильно, и так и должно быть

Конечно. Такие люди, смотрящие со стороны, встречающие поезд из СПБ в Кисловодске, сильно возмущаются, когда машинист не отвечает им на вопрос "Какая погода в Питере?". Он же оттуда поезд привёл. Хам, не желает отвечать на вопросы. И пишут жалобы на сайт РЖД. А ещё машинист виноват в том, что бельё, которое им выдал проводник, влажное. И пассажирским он остановился так, что пассажирам хвостового вагона пришлось спрыгивать на щебёнку( платформа короче, чем длина поезда). А ещё, эта сволочь, не могла подождать минут 10, когда пассажиры опаздывали.

Цитата (Плотников П, 23.12.2022):
> А когда вопросы начинают касаться касается АТД, зарубежного опыта, экономики перевозок или чего инновационного,

Мнен эти вопросы - фиолетовы. Как все зарубежные жд и их экономика
Да и количество ерунды, написанной железнодорожниками - в разы меньше , чем ерунды написанной "смотрящими со стороны"
+6
+6 / –0
24.12.2022 17:34 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (agura, 21.12.2022):
> Скрещения тут не редкость. Навстречу может пойти тот же 305-й.

Даже при таком раздолбайство как тут https://vgudok.com/lenta/obshchaya-smert...-avarii (если верить статье) и то только одно крушение. С 5 парами поездов (если в Абхазии больше бывает) СЦБ и нафиг не нужна
+1
+1 / –0
24.12.2022 20:45 MSK
Link
agura · Сочи
Photos: 676
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2022):
> СЦБ и нафиг не нужна

Нужна, но пока её нет.
+1
+1 / –0
26.01.2023 20:49 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 219
Цитата (Rodalies Barcelona, 22.12.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.12.2022):
> > Был же Савицкий и ничего, таких вопросов не возникало
> Что-то он тут не появляется уже долгое время, я начинаю волноваться. Что с ним стало? Каждое его появление была радость для меня. Человек настолько из времён динозавров, что трудно придумать что-то подходящее. И на всё у него было собственное суждение. Это было достойно уважения.

Всем привет! Надеюсь не меня имели ввиду? ))
Да, всё-таки новичков хорошо бы награждать значком, чтоб было сразу понятно, что только втягивается человек в тему! Что для новичка-нормальный вопрос, то для железнодорожника уже что-то не то.
+2
+2 / –0
04.06.2024 19:55 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Photos: 63
Ну и спор тут был в коментариях...
Фотка прикольная, видно что АЖД пополняет свой парк)
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.