Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.03.2024 16:08 MSK
Фото: 365
Фотография из архива Музея на Балтийском вокзале.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.03.2024 16:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 03.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 03.03.2024):
> > Кому в голову могло прийти создавать грузовой тепловоз на база пассажирского?
>
> Машиностроителям Коломенского завода.

Хм... Странная логика. Получается, что на базе грузового локомотива (ТЭ3, ТЭ10, Н6О) создать пассажирский можно, а на базе пассажирского грузовой нельзя? И, кстати говоря, как сильно 2ТЭ121 отличается от 2ТЭ70? Если только конструкцией тележек, да на 10 км/час меньшей конструкционной скоростью. А уж про тяговые параметры и говорить не приходится: у 2ТЭ121 2х30 000 кгс при 27 км/час, а у 2ТЭ70 - 2х31 000 кгс при 26,0 км/час.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.03.2024 14:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей Китановски, 02.03.2024):
> Непонятен негатив форумчан в виде минусиков в отношении комментария Евгения Абрамова

Минусы, шминусы. Фи... "Ми на них пилюём..."
+5
+7 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.03.2024 12:56 MSK
Фото: 365
Цитата (Evgen1985, 03.03.2024):
> Цитата (ЕвРо, 01.03.2024):
> > Один из лучших советских электровозов. Будь он однокузовным - был бы шедевр.
> Насчёт однокузовного не соглашусь...

А что так. Вроде бы к однокузовным восьмиосным тепловозам претензий не было. Полагаете, что, восьмиосный ВЛ, в кузове аналогичном ТЭ136 или ТЭП80 был бы хуже?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2024 21:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> > У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
> Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1.

К глубочайшему моему сожалению наш сайт "не берёт" чертежи и таблицы. Касаемо статистики, то конечно, лучше обращаться к последним двум книгам В.А. "Локомотивы Отечественных ж.д." 1845-1955 и 1956-1975 гг. Безусловно, там есть неточности, но 99,9% цифр соответствуют действительности.
Касаемо шкодовских электровозов. Я в своём материале всё же решил пользоваться заводской статистикой. Она более точна в смысле времени постройки, т.к. указывает не только год, но и месяц. У нас подобных результатов достигли Ф.Яшин (Светлая ему Память!) и двое-трое наших коллег.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2024 13:26 MSK
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 02.03.2024):
> > Дмитрий Владимирович точно находится на своём месте, про него с уверенность можно сказать, что человек дела
>
> В годы локомотивной практики он чаще всего МВПС управлял. А ну как тут с непривычки нажатия не хватит...

Видать плохо его учили, если не успев стать большим начальником, он НЕМЕДЛЕННО зарубил постройку ЭП20М и разработку 2ЭС9 и 2ТЭ30А. Да и требование СРОЧНОЙ постройки двухсекционного пассажирского электровоза двойного питания, с годами постройки не ранее 2027-2028 гг., говорит о его качествах как инженера. А кататься в кабине - эка невидаль, у нас некоторые и не такое демонстрируют.
–2
+12 / –14
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.03.2024 13:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.

> Где ошибка - в БД или у Ракова?

Вы весьма невнимательны. У В.А. Ракова в таблице по ЧС2 есть сноска: электровозы ЧС2-225-231, выполненные на колею 1 435 мм и скорость 120 км/час, имели заводское обозначение серии 54Е1.
В книге В.А. данные по ЧС2 полностью соответствуют данным завода-изготовителя с той лишь разницей, что даты завода даны по приёмке ОТК, а у В.А. - зачисления в парк МПС.
Данные в БД - результат "творчества юных", в то время как В.А. имел в своём распоряжении официальные данные. Кому верить - каждый выбирает в силу своей испорченности.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.03.2024 19:47 MSK
Фото: 365
Цитата (☭ Владислав ☭, 01.03.2024):

> Довольно-таки неплохое расположение. Из минусов только шумная сортировочная станция.

Я несколько лет прожил в комнате, окна которой выходили на угол улиц Полярников и Седова. Шум от сортировки более-менее слышно глубокой ночью и когда западный ветер. Днём автотранспорт заглушает любые шумы. В комнатах, выходящих во двор или на восточную сторону, шума практически нет.
+10
+10 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.03.2024 14:55 MSK
Фото: 365
Один из лучших советских электровозов. Будь он однокузовным - был бы шедевр.
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.02.2024 20:48 MSK
Фото: 365
Хорошо. Пусть модераторы (будет время) исправят место съёмки: "станция Красноярск".
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.02.2024 19:31 MSK
Фото: 365
Вниманию почтеннейшей публики предлагается УНИКАЛЬНАЯ фотография января-февраля 1963 г. На ней только что поступивший в Красноярск электровоз ВЛ60-933 и работающий Н6О-128.
Подобных фото я в своей жизни не встречал.
Благодарю М. Пакаркина, приславшего фото и хочу покаяться перед Алекс`ом131: я был неправ, сомневаясь в правильности номера ВЛ60-927.
+9
+9 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.02.2024 14:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 28.02.2024):
> Могли бы этот электровоз украсить в честь 70-и летия Великой Победы). А не тупо закатать в унылый корпоратив!

У ж.д. манахеров из ОАО РЖД мозги работают только в смысле распила бабла. Там сидит туча плотниковых, "родства не помнящих".
+18
+22 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.02.2024 14:40 MSK
Фото: 365
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Фотография по моей просьбе окрашена пользователем с ником ZIMA, тем самым, что покрасил ТГ105-001.
Искренняя признательность за выполненную работу!!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2024 22:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Кравченко, 27.02.2024):
> А это оригинальный ВЛ10у? ТЭВЗ вроде с 851 номера стал их клепать?

Электровозы ТЭВЗа - 101-300, 501-700 и 851-1032.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2024 20:55 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 27.02.2024):
> Краснодарские ТЭП60, 9 машин переданных из Грозного, Новороссийска, и ТЭ3

От Краснодара до Анапы и Новороссийска только ТЭ3. ТЭП60 на Новороссийск не пускали, там слишком крутой подъём на Тоннельную.
Полная аналогия с Придн.ж.д.: до Симферополя ТЭП60, далее до Севастополя ТЭ3.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2024 18:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 27.02.2024):
> Мало совсем протянул...

"Электровозы ЭО ... Имея «средние» между грузовым и пассажирским локомотивом тяговые характеристики, электровозы ЭО в грузовом движении оказались слабее электровозов ВЛ23, а а пассажирском движении значительно уступали по своим техническим данным таким скоростным локомотивам, как электровозы ЧС2."
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2024 20:08 MSK
Фото: 365
Похоже снято там же: https://railgallery.ru/photo/127638/
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2024 19:57 MSK
Фото: 365
Похожий ракурс съёмки: https://railgallery.ru/photo/127609/
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2024 18:07 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2024):
> В примечании к истории тепловоза можно отметить, что в 1969 году тепловоз ТГ300 прибыл на Рижский вагоностроительный завод на ремонт.

Отметил.
+2
+2 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 81»»