ЧС2-003

ДорогаДепо
ЧС2-003
12.1965
Куйбышевская железная дорогаТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
 Октябрьская железная дорогаТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34Е1
Заводской №:4357
Построен:11.03.1962
Списан:11.1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Списан 
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский (Октябрьской ж. д.);
12.1965 г. — передан в депо Куйбышев (Куйбышевской ж. д.)

"Москва, Ленинградский вокзал. Встреча первого поезда на электротяге прибывшего из Ленинграда, 15 декабря 1962 г."
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_36618



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (2): скрывать / показывать
Ноябрь 1975 г.   
Списан
Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога
Депо:ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
Передан на другую дорогу (или на завод)
Декабрь 1965 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Показать все данные

262 КБ
8
951

 ЭР1-172 , Октябрьская железная дорога
 ЭР2-376 , Октябрьская железная дорога
 ЧС2-159 , Октябрьская железная дорога

СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Скан фото из архива Музея Октябрьской ж. д. Сканирование и обработка — Смирнов С. В.

30 ноября 1963 г., суббота
Прислал Дядя Кит

414 КБ
1
660

СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Рижская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Rizhskaya station

Фото с выставки подвижного состава 1963 г.

1963 г.
Прислал ЕвРо

1963
1962
320 КБ
3
756

 ЧС1-092 , Октябрьская железная дорога

СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy station

Перед отправлением первого экспресса Ленинград — Москва. Фото из архива музея депо Санкт-Петербург-Балтийский.

15 декабря 1962 г., суббота
Прислал SHOMAS4416

281 КБ
3
338

СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station

Первый экспресс в Москве сообщением Ленинград — Москва. Фото из архива музея депо СПб-Балтийский

15 декабря 1962 г., суббота
Прислал SHOMAS4416

327 КБ
443

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

1962 г.
Прислал Дмитрий Закутный

1962
1961
329 КБ
615

Чехословакия, Западночешский край, Пльзеньский завод им. В. И. Ленина
Czechoslovakia, West Bohemian region, Pilsen works named after. V. I. Lenin

Фото завода "Шкода"

30 ноября 1961 г., четверг
Прислал ЕвРо


Комментарии · 5

02.03.2024 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.
(https://pomogala.ru/lib/elektrovozy_book...kov.rar) По ней выходит следующая раскладка по номерам и заводским типам. ЧС2т - для удобства обозначил ЧС2 с реостатным торможением; ЧС2Т - "теремки" 63Е.
ЧС2- 01, 02 - 25Е0;
ЧС2- 003, 004 - 34Е0;
ЧС2- 005 - 104 - 34Е1;
ЧС2- 105 - 204 - 34Е2;
ЧС2- 205 - 231 и 233 - 243 - 34Е3;
ЧС2т-232 - 53Е0;
ЧС2- 244 - 304 - 34Е4;
ЧС2т- 305 - 404 - 53Е1;
ЧС2т- 405 - 454 и ЧС2- 455 - 511 - 53Е2;
ЧС2т- 512 - 564 и ЧС2м- 565, 566 (на 180 км/ч) - 53Е3;
ЧС2- 567 - 676 - 53Е4;
ЧС2- 677 - 776 - 53Е5;
ЧС2- 777 - 826 - 53Е6;
ЧС2- 827 - 874 - 53Е7;
ЧС2Т-875, 876 - 63Е0;
ЧС2 - 877 - 904 - 53Е8;
ЧС2 - 905 - 944 - 53Е9;
ЧС2Т - 945 - 1024 - 63Е1;
ЧС2Т - 1025 - 1062 - 63Е2.

Где ошибка - в БД или у Ракова?
+1
+1 / –0
02.03.2024 13:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> В базе сайта данная машина указана как заводской тип 34Е1. Однако в книге В.Ракова "Пассажирский электровоз ЧС2" данные другие.

> Где ошибка - в БД или у Ракова?

Вы весьма невнимательны. У В.А. Ракова в таблице по ЧС2 есть сноска: электровозы ЧС2-225-231, выполненные на колею 1 435 мм и скорость 120 км/час, имели заводское обозначение серии 54Е1.
В книге В.А. данные по ЧС2 полностью соответствуют данным завода-изготовителя с той лишь разницей, что даты завода даны по приёмке ОТК, а у В.А. - зачисления в парк МПС.
Данные в БД - результат "творчества юных", в то время как В.А. имел в своём распоряжении официальные данные. Кому верить - каждый выбирает в силу своей испорченности.
+1
+1 / –0
02.03.2024 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1. Данные выуживал из текста главы 2 "Особенности устройства электровозов". По БД и 54Е1 всё ясно. Но тогда следующий вопрос: в книге на самом деле так (счел это опечаткой):
...565, 566 - 53Е3;
с 567 - 54Е4;
с 676 - 54Е5;
с 777 - 54Е6;
с 827 - 53Е7;
с 877 - 53Е8.

Это опечатка (вместо 54Е4-54Е6 должно быть 53Е, как написал в комментарии), или 567-826 действительно 54Е, а раньше и позже - 53Е, что не логично по порядку цифровых индексов заводских типов? (В энциклопедию В.А. принципиально не хочу сейчас залезать, чтобы не путаться).
+1
+1 / –0
02.03.2024 21:40 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> > У В.А.Ракова в таблице по ЧС2
> Спасибо. Однако же насчет невнимательности - отнюдь. Какая книга и таблица имеются в виду? Вероятно, "Локомотивы отечественных ж.д."? Когда разбирался в этом, пользовался именно книгой по ЧС2. В ней данной таблицы нет, равно как и упоминания о 54Е1.

К глубочайшему моему сожалению наш сайт "не берёт" чертежи и таблицы. Касаемо статистики, то конечно, лучше обращаться к последним двум книгам В.А. "Локомотивы Отечественных ж.д." 1845-1955 и 1956-1975 гг. Безусловно, там есть неточности, но 99,9% цифр соответствуют действительности.
Касаемо шкодовских электровозов. Я в своём материале всё же решил пользоваться заводской статистикой. Она более точна в смысле времени постройки, т.к. указывает не только год, но и месяц. У нас подобных результатов достигли Ф.Яшин (Светлая ему Память!) и двое-трое наших коллег.
+1
+1 / –0
03.03.2024 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> Касаемо шкодовских электровозов...

Спасибо, понятно. Заглянул в таблицу в "энциклопедии" В.А. - получается, в учебнике по ЧС2 то ли ошибка, то ли опечатка насчет 54Е4-Е6 (должно быть 53Е). Жаль, думал, книга, посвященная отдельно ЧС2, содержит более точные сведения, чем "Локомотивы отечественных..."
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Куйбышевская железная дорога → ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) → ЧС2
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский → ЧС2
—  Куйбышевская железная дорога → ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев)
—  Октябрьская железная дорога → ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
—  Куйбышевская железная дорога → ЧС2
—  Октябрьская железная дорога → ЧС2
—  ЧС2