Комментарии, написанные пользователем Ammendorf

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 201»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 16:57 MSK
Фото: 435
Не, с ЭП-шками понятно. И еще какая то сейчас на рязанке болтается новая из 200-х. Речь именно про ЭД4М была.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 13:55 MSK
Фото: 435
А, наверное про них то я и подумал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 13:31 MSK
Фото: 435
А они там все с высокими? У ЦППК какие то ЭД4М вроде и с низкими были.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.09.2024 13:28 MSK
Фото: 435
Цитата (Forza, 02.09.2024):
> 7 машин
>

Мож они ими решили на Рязань поехать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.09.2024 16:03 MSK
Фото: 435
Не исключено, что потолочные панели с нее потом всплывут на каком нибудь обычном составе. На МЛРЗ поточный метод ремонта, что потом соответствующий участок выдал "на гора", то и прикрутили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.09.2024 15:43 MSK
Фото: 435
Помню такое фото. 389 уникален тем, что это единственная 300-ка, заехавшая в 10-е. По крайней мере хотя бы под номером...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.08.2024 14:59 MSK
Фото: 435
Ну и плюс не стоит забывать про массовое сокращение перевозок в те самые 90-е, в следствие которого, такое количество пассажирских тепловозов стало тупо не нужно. Собственно если посмотреть историю большей части 60-к больших номеров с Московской дороги, то можно понять, что они списаны только были в возрасте около 10 лет, а из этих 10, еще с половину - и не работали...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.08.2024 00:02 MSK
Фото: 435
Вот видишь как блин. Я 2т игнорил принципиально и по ГХ на нем ездил лишь раз. Вне ГХ еще несколько, зацепив на поезде Самара - СПб...

(Ну это считай вместо электрички по подмосковью)
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 23:56 MSK
Фото: 435
Да никто не сравнивает его по году выпуска. Ну просто такая банальность. Вот например, любой уважающий себя любитель ЖД от Питера до Москвы старался ездить на длинной машине. Потому что у короткой, во-первых плавность хода очень сильно "ну такое", а во-вторых ты ее зимой ночью топить затрахаешься, это оч мягко. Потому что у калорифера два положения: нет отопления и филиал ада. Ну и естественно что каждый из нас ни раз, ни два и не десять ездил на каждом из этих 6/200, и че там считать легендой?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 16:17 MSK
Фото: 435
Цитата (Лëша, 30.08.2024):
> В музей,отлично

Пока в его запасники...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 14:49 MSK
Фото: 435
Согласен. Машина вполне заслуженная, 50 честно отработанных на дороге лет...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 13:44 MSK
Фото: 435
Цитата (alehandro, 30.08.2024):
> а чего не 001?


Ну так очевидно, 004 когда то хотя бы работал на Октябрьской дороге. И если уж ставить, то совершенно логично машину, хоть как то к таковой относившуюся.
+10
+10 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 02:15 MSK
Фото: 435
(За ремонт РА2 просили столько, что проще было купить еще один РА2 с гарантией до ТР-2 и ездить на нем)
Что кстати на ранних этапах существования РА2 было оч заметно. Когда ранние номера почему то стояли, а поздние ездили...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.08.2024 02:12 MSK
Фото: 435
Гапанович сидит на газотруповозе и пилит бабло... Шутка. Но внедрение из не прошло без помощи, и теперь главное, работа их без отца-надзирателя что то не работается. Первый образе можно отдать в ВУЗ-ы или хотя бы в ПТУ как образец, как не надо строить локомотивы. Второй можно отдать туда же уже в позитивных целях.
А что до ЭМКА2, сейчас сдохнет батарейка, а она сдохнет, это тупо физика. И не найдут крайних ее менять. А выяснится что она отдельно стоит как три таких локомотива. Это уже проходили...
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 22:52 MSK
Фото: 435
Если брать в рассчет МВПС - РА3 туда же. Да и 2 кстати, они где то с 90 номера в пиде идут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 22:27 MSK
Фото: 435
0091 с классическими подъемными рамами - это лучшее, что могло случиться на МЦД. Ибо ибо.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 22:26 MSK
Фото: 435
А всякие новочеркасские 2ЭСх?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 21:46 MSK
Фото: 435
Надо уточнять, кто двигает тему. Были например труповозы, которые двигал Гапанович. Гапановича того, где труповозы? Здесь ровно та же история.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 18:08 MSK
Фото: 435
Цитата (Чока, 29.08.2024):
> Ну как бы метро - это главный способ добраться по Москве)

В принципе да, но тем и хороши вокзалы, доступные без него единой системой, что можно добраться предсказуемым транспортом, не лезя в кишку.

Автобусы и особенно гомваи я вообще в принципе за транспорт не считаю, это херня чтобы бабок по поликлиникам возить, рассчитывать на этот "транспорт" нельзя в принципе.


Цитата (Leha, 29.08.2024):
> а в чем проблема, не нравится плитка, почему?)

А вы тут поживите, уверяю, очень скоро слова "плитка" и "бордюр" за пару месяцов станут ругательством, а асфальт - чем то таким очень родным (но при этом редким и далеким)...
–3
+1 / –4
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.08.2024 17:07 MSK
Фото: 435
Давайте по-честному, создавали его чтобы бабло распилить. Исторически на крупных станциях с подачей-уборкой вагонов работали маневровые тепловозы и ничего, никто не умер. Не берусь судить за иные города, но в той же Москве, какое нибудь Садовое кольцо, проходящее неподалеку от основных вокзалов, за минуту движения трафика в пробке создает не шибко полезных выхлопов больше, чем 2ТЭ10М.

И я лично почему то уверен, что в совсем обозримом будущем, эти игрушки в лучшем случае встанут под забор. А в худшем - как ТЭМ-ТМХ, 2ТЭ25АМ - распихают по музеям. Буду рад ошибаться, но имею большие сомнения...
+3
+6 / –3
««1 ··· 14151617181920 ··· 201»»