Komentarze, napisane przez użytkownika Ivan-Popov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»
Link
Ivan-Popov · 07.11.2022 16:50 MSK
Brak zdjęć
Да, их в 58-м там ставили, когда от Клина до Калинина электрифицировали заодно с депо Ховрино. Такие опоры очень короткий период времени ставили - где 1957-ой-61 гг.
+7
+7 / –0
Link
Ivan-Popov · 05.11.2022 22:54 MSK
Brak zdjęć
Цвета 2ТЭ137-0001 https://railgallery.ru/photo/185513/?vid=67904 Грунт наверное такой?
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.11.2022 19:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
Наоборот. На снимке эта дополнительная голова.
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.11.2022 17:57 MSK
Brak zdjęć
А что на Уралмаше голову одну кокнули? Или два поезда сформировали, причем один из них был одноголовый?
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.11.2022 15:48 MSK
Brak zdjęć
Интересный очень ДР1П. У него в отличие от соседей с RVR есть птичка, которую уже задолго до этого перестали ставить, но при этом и есть нижние гофры, которые пошли через несколько номеров позже. При этом "голубая" окраска, хотя вроде эти номера шли с красным низом. Ну и известна фотография ДР1П-108 на Уралмаше, где он с красным низом в заводской окраске, без нижних гофр, ну и RVRом на кабине.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 01.11.2022 18:43 MSK
Brak zdjęć
тележка красненькая)
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 31.10.2022 23:17 MSK
Brak zdjęć
Интересно, почему над этой кабиной на крыше цилиндр крепления антенны приварен, который всегда на М62 стоит над кабиной А?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 30.10.2022 00:10 MSK
Brak zdjęć
Опора контактной сети 1929-го года.
+4
+4 / –0
Link
Ivan-Popov · 28.10.2022 23:56 MSK
Brak zdjęć
В середине февраля построен, как подписано, а тут уже не ранее чем конец мая или вообще лето, и он все на заводе?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 26.10.2022 19:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Zimakin, 26.10.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 26.10.2022):
> > Спасибо за находку
>
> Пожалуйста! Очень жаль, конечно, что музей сгорел... Многое так и не увидели.
>
> Кстати, на фото провоз приписан к депо Мариуполь Сталинской дороги (сейчас Приднепровская). Донецкая была образована в мае 1953, но Волновахское отделение отошло к Сталинской ж. д., и только в мае 1955 включено в состав Донецкой.
> И судя по имеющимся данным, в конце 50-х в ТЧ Мариуполь все еще работали два паровоза серии С.
>
> Буду очень благодарен, если кто-то поможет с прояснением судьбы этого и других мариупольских паровозов.
Надо в книге А.С. Никольского глянуть.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 20.10.2022 09:34 MSK
Brak zdjęć
Это известное фото, то ли 67-ой, то ли 68 ой годы.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 20.10.2022 09:33 MSK
Brak zdjęć
Это не 30-е, а наверное 60 уже после передачи машины в п/я.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 19.10.2022 23:18 MSK
Brak zdjęć
А чисто Шкодовских машин типа опытных машин ЧС1 не осталось ?https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 18.10.2022 20:16 MSK
Brak zdjęć
До ВЛ19-01 в Хашури не добрались пофотографировать его?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 16.10.2022 12:44 MSK
Brak zdjęć
А сверху эти две машины никто не фотографировал?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 10.10.2022 19:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (rasto, 10.10.2022):
> Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.10.2022 20:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Northern Spirit, 06.10.2022):
> Думается, это куда ближе к 1995 году, чем к 1985.
Чего-то тоже так кажется. Ключ к разгадке в первом окне машинного, где стоит цифра 65. 65 лет чему?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.10.2022 19:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 03.10.2022):
> Что за Эрка? 761-34?
Да.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 03.10.2022 00:03 MSK
Brak zdjęć
тендер от румынской Эрки, которую недавно обсуждали
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 02.10.2022 21:44 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vzrm_grs, 02.10.2022):
> Самое для меня лично удивительное, что у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза, включая пассажирские.
А смысл ее было делать аналогичной, если у нас на всей сети из-за состояния пути из-за войны до 1956-го 70-ю километрами была ограничена.
+2
+2 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 22»»