RailGallery
4012
США, штат Пенсильвания, станция Скрэнтон
USA, Pennsylvania, Scranton station

Автор: А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 3 октября 2010 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.10.2022 16:27 MSK
Просмотров — 645
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.04.2014 17:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

4012

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Union Pacific Railroad (UP)
Серия:4000 (Big Boy)
Завод-изготовитель:American Locomotive Company   Скенектади
Заводской тип:2-4-0+0-4-2
Заводской №:69583
Построен:08.1941
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
From 1962 is at the Steamtown National Historic Site in Scranton, Pennsylvania.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:03.10.2010 13:36
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
27.04.2014 19:45 MSK
Ссылка
Александр Белоусов
Текущее состояние указано неверно. Из 25 построенных самых больших в мире серийных паровозов сохранилось всего 8 машин ввиде памятников. Наиболее восстановленный и с готовностью к работе на 75-80 % № 4018, но и он стоит из-за отсутствия спонсоров уже лет десять.
0
27.04.2014 21:18 MSK
Ссылка
граббер
Зверюга!
0
28.04.2014 08:40 MSK
Ссылка
Pakarkin
ФД по сравнению с ним - хозяйка
+1
29.04.2014 22:20 MSK
Ссылка
Andrews
Всё время поражаюсь: паровоз в английском женского рода, а название "Большой Мальчик" (Big Boy)! :)) Кстати, 4014 перегоняют в Шайен (Вайоминг) для окончательного восстановления и эксплуатации: http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...640&nseq=0
0
29.04.2014 23:47 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Andrews, 30.04.2014):
> паровоз в английском женского рода

Вы уверены? В этом смысле в английском языке нет родов. Существительное среднего рода.
0
30.04.2014 06:36 MSK
Ссылка
wolf92
Цитата (Andrews, 30.04.2014):
> Всё время поражаюсь: паровоз в английском женского рода, а название "Большой Мальчик" (Big Boy)! :)) Кстати, 4014 перегоняют в Шайен (Вайоминг) для окончательного восстановления и эксплуатации: http://www.railpictures.net/viewphoto.ph...640&nseq=0

И эксплуатации?! Ого! Здорово!
0
30.04.2014 07:00 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Ирина, 29.04.2014):
> Вы уверены

Интересно, когда пишут "SHE moves on turn-table...", что имеется в виду? :))
0
29.06.2014 17:10 MSK
Ссылка
Al1
Это просто одушевление неодушевленного предмета.

В английском языке нет родов!
+2
07.11.2015 15:36 MSK
Ссылка
Александр Южный
Сколько кочегаров надо на обслуживание этой красоты?
0
07.11.2015 15:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Александр Южный, 07.11.2015):
> Сколько кочегаров надо на обслуживание этой красоты?

один стокер
0
02.10.2022 16:50 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Из 25 выпущенных "больших мальчиков" сохранилось по музеям 7 паровозов, один (№ 4014) восстановили до рабочего состояния https://www.railpictures.net/photo/809379/
+4
+4 / –0
02.10.2022 17:32 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Самое для меня лично удивительное, что у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза, включая пассажирские.
+3
+3 / –0
02.10.2022 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 02.10.2022):
> у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза

Вы для общего развития почитайте о американских локомотивах включая паровозы, информации очень много, Вы много для себя узнаете...
+2
+2 / –0
02.10.2022 19:17 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
У нас паровозы П38 колесная формула 1-4-0+1-4-2 "простой Малле" и П34 колесная формула 1-3-0+0-3-1 "простой Малле".
+1
+1 / –0
02.10.2022 21:31 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Цитата (Николай67, 02.10.2022):
> У нас
К чему это ?
+1
+1 / –0
02.10.2022 21:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 02.10.2022):
> Самое для меня лично удивительное, что у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза, включая пассажирские.
А смысл ее было делать аналогичной, если у нас на всей сети из-за состояния пути из-за войны до 1956-го 70-ю километрами была ограничена.
+2
+2 / –0
03.10.2022 19:02 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Цитата (А. Белоусов, 02.10.2022):
> К чему это ?

Просто для сравнения!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.