Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 12:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Как показывает дискуссия, просто взять и загуглить по этой теме вы не смогли.

Потому что, в отличие от вас, я не просто взял и загуглил первую попавшуюся ссылку, как это делаете вы, а подробно ознакомился со всеми условиями. Поздравляю, вы в очередной раз сами спалились на своей же некомпетентности.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> "В военное время число пи может достигать четырех, а то и пяти"(с)

Очередной слив на доказанной фактической ошибке, очередные мои поздравления.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Только я тут ничего не проповедую, а кто хочет разобраться тот разберется.

О, да: повторение аки мантру слова «устаревшее», с бесконечным натягиванием совы на глобус — это, конечно, не проповедь, да-да. Ну и, судя по уровню вашей аргументации, разобраться-то, как раз, вы и не хотите. Снова мои поздравления.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Я знал, что мой премод это преследование с использованием административного ресурса, спасибо за подтверждение.

И вы ещё обвиняете оппонентов в конспирологии? Последили бы за своим собственным стилем речи лучше.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Если я захочу пообщаться с пиар-отделом ДМЗ то сам им напишу.

Ну так напишите, что ж вы все силы на знающих матчасть людей-то просто так растрачиваете?

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> "Настало время удивительных историй"(с) А хоть одну ссылку на источник подтверждающий ваши слова привести сможете? Я свои слова могу подтвердить источниками.
> Иннотранс 2022 проходил в Берлине 20-23.09.2022.
> Тендер УТЙ объявила 30.09.2022 https://www.railway.uz/ru/informatsionna.../30650/
> А договор со Шкодой подписали в октябре 2023.
> И сразу ответ, а зачем им столько электричек https://mintrans.uz/ru/news/temir-jol-tr...ariladi
> >В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам. Это: Ташкент – Джизак – Ташкент, Ташкент – Келес – Ташкент, Навои – Бухара – Навои, Самарканд – Джизак – Самарканд, Самарканд – Шахрисабз – Самарканд, Самарканд – Карши – Самарканд, Андижан – Ханабад – Андижан, Нукус – Хива – Нукус. В результате внедрения железнодорожного сообщения на новых маршрутах в год будет обслужено 5 млн. 925 тыс. 500 пассажиров.
> >Также на 10 существующих маршрутах Ташкент-Ходжикент-Ташкент, Ташкент – Ангрен – Ташкент, Наманган – Андижан – Наманган, Коканд – Андижан – Коканд, Ташкент – Гулистан – Ташкент, Ташкент – Бекабад – Ташкент, Термез – Сариасие – Термез, Карши – Бухара – Карши, Бухара – Хива – Бухара, Самарканд –Бухара будут курсировать дополнительные поезда.
> >За счет налаживания движения поездов на новых маршрутах и организации дополнительных перевозок на существующих маршрутах будет достигнуто качественное обслуживание в общей сложности 22 млн. 473 тыс. 500 пассажиров в год.

Поздравляю вас в очередной раз: вы сами только что своей же ссылкой привели источник, подтверждающий мои слова. Вы хоть читали то, что цитируете? Здесь русским по белому написано, цитата:

> В результате закупки 34 современных электропоездов планируется организовать железнодорожное сообщение по 8 новым маршрутам

Или вы забыли, что для организации движения на новых участках нужна модернизация инфраструктуры, для которой нужны деньги? Или вы не знали? Или, по-вашему, оно само как-то происходит? Удивительная упёртость.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
>
> Да хоть тысячу постов можете написать только от этого продукция ДМЗ не перестанет быть клоном ЭР1/ЭР2/ЭР9.

Конечно, не перестанет — потому что она и не начинала им быть.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Больше 120 они и не смогут. А вот когда они перестанут загаживать окрестности можно будет заметить по визуальным признакам.

Им и не надо. А загаживать окрестности они перестанут ровно тогда, когда ДМВ издаст соответствующую инструкцию об обязательном применении комбинированного торможения.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Насчет богатства я не в курсе, ну а насчет "самых дорогих" это уже вы нафантазировали.

А пора бы уже быть в курсе, ну а насчёт самых дорогих — это следует из ваших же ссылок на стоимости одного и другого составов.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Это факт.

Это ложь.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Такого я не говорил, это ложь.

Поздравляю вас, господин Соврамши:

Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> > А так-то и ЭП2Д формально имеет реостатно-рекуперативный тормоз, вот только почему-то там где они эксплуатируются быстро везде (на балласте, станционных сооружениях, навесах) оседает ржавый налет от тормозных колодок, т.к. научить тормозить реостатами её так и не смогли до конца. А вот на МЦК где ездят Ласточки почему-то такой грязи нет.
>
> Когда музыка играется не по нотам, в ней обвиняют музыканта, а не инструмент. Нужно не ЭП2Д учить тормозить реостатами, а локомотивные бригады.
>
>Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> > Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками. Но вместо того чтобы признать очевидный факт начинаются сказки про криворуких машинистов, причем получается что криворукие поголовно на ЭП2Д работают. Прямо парадокс.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Это ложь.

Поздравляю вас, господин Соврамши х2:

Цитата (Сергей_Н, 22.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > А оно должно смущать? Или вы не в курсе того, что для разных поездов установлены разные скоростные огранчиения?
>
> Опять начинается виляние. Скоростные ограничения делятся на 2 категории: конструктивные ограничения ПС и ограничения связанные с состоянием пути, его планом, профилем. Смотрю ограничение в 160 для ласт вас почему-то не волнует. А почему?
>
> Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 22.10.2023):
> > Опять начинается демонстрация удивительного незнания матчасти. Спешим восполнить этот пробел. На каждом участке для каждого вида поездов начальником дороги, по согласованию со службами Д, Т и П, устанавливаются свои ограничения скорости. Иногда надо открывать не первые попавшиеся ссылки в гугле, а матчасть изучать, и не проецировать на знающих её оппонентов.
>
> И в чем я не прав выше? Ограничения зависят как от типа ПС так и от участка пути.

Цитата (Сергей_Н, 28.10.2023):
> Где указано что стоимость Шкоды "чистая"? Скорее всего она как раз "кредитно-лизинговая".

Очередной пример того, как вы не читаете даже то, на что сами же и ссылаетесь. Чистая стоимость приведана вами же вот здесь:

Цитата (Сергей_Н, 21.10.2023):
> И для сравнения УТЙ купили у Шкоды 30 четырехвагонных низкопольных электричек (аналог Шкод для Латвии только на 25 кВ АС) за 320 миллионов евро https://www.railvolution.net/news/regiop...ekistan. Один вагон 2,667 миллиона евро или 266,7 миллиона рублей.

Информация о кредитовании-лизинге на закупку узбекскими инвесторами предоставлена уже здесь:

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы машину как покупаете? Тоже сначала кредит оформляете, а потом уже ищете нужную модель? Телегу перед лошадью ставить удобно, да?
> На самом деле все проще, объясняю на пальцах без регистрации и СМС.
> https://railway.uz/ru/informatsionnaya_s.../30493/
> Делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящие варианты на их основе выбрали тот который их устраивает как по технической части так и по деньгам, заключили контракт. И всё, никакой магии.

> 3. Все приемлемые Участники торгов должны предоставить поддержку в привлечении экспортно-кредитного агентства (ЭКА) для механизмов финансирования проекта.

Вы бы вместо хамства в адрес оппонентов лучше внимательно читали, что сами же и скидываете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 11:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):
> Дошло бы дело до серии - тогда была бы регулярная эксплуатация.

И да, и нет: сам по себе тепловоз-то серийный, просто конкретно якутские экземпляры имеют другую ширину колеи и, по идее, наши приборы безопасности. Тут вопрос, скорее, в массовости конкретно в Якутии, а не в серийности, а массовыми они там не стали, по всей видимости, не по техническим причинам. Но имеющиеся тачки при этом эксплуатируются на постоянной основе в общем графике, а не в опытных поездках
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 09:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.10.2023):
> На снимке, вообще-то, опытный экземпляр.
> Это ещё не регулярная эксплуатация.

Ну почему же? Вполне себе регулярная: там под последней фоткой в комментариях много подробностей их работы. Другой вопрос, что их всего двое, но они всё равно ездят регулярно
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 09:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что это новое фото в профиле
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 22:51 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что это справа такое стоит?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 20:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не факт — у неё может быть много источников заимствования: кварталы небоскрёбов все, плюс-минус, одинаковые по сути
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 20:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У пользователей, которые не выложили трёх фотографий, геолокации нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 14:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну могло быть и ещё хуже) https://youtu.be/CyF23s5-ExI
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 10:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Машинист, по ходу, чатланин с Плюка, указывающий автору на его пацакское происхождение) https://ibb.co/xsw0kMN
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 22:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Причём, даже увидев подпись, эта мысль всё равно не покидает: так и думается, что на заднем плане — Сити, в деревьях на среднем плане — ТТК, а на переднем плане справа — часть промзоны со стороны 2-й Магистральной)
+15
+15 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 20:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ER2-1017, 26.10.2023):
> Бред какой-то. Регион ведь теперь в составе России, почему не действуют все те же самые правила, что и в остальной России? Разве в Донецкой области теперь не россияне живут, что им платят не так, как РЖДшникам?

Ну в московской ЦППК, ямальской ЯЖДК, якутской ЯЖД и красноярской НЖД, так-то, тоже платят не так, как РЖДшникам)
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 20:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы специалист по экономическому развитию Узбекистана? Наверное как минимум кандидат наук, да? Может еще и статьи по теме писали? Что-то мне кажется что нет. Поэтому ваша аргументация пойдет только для впечатлительных детей и подростков.

Политэкномия — не бином Ньютона, чтобы её не понимать. Достаточно просто взять и загуглить интересующие тебя вопросы, а в случае с Узбекистаном — просто выглянуть в окно даже в Москве. Нужно лишь желание выйти за пределы своего манямирка и перестать натягивать сову на глобус, без конца проецируя на оппонента, ибо для впечатлительных детей и подростков, опять-таки, подходит только ваша аргументация, состоящая из красивых лозунгов и отсутствия элементарной матчасти.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Мой тезис - покупать надо то, что тебе подходит по своим свойствам и характеристикам под твои задачи исходя из того чем ты располагаешь.

Поздравляю, только он не работает в случае с Узбекистаном.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Честно говоря, даже не знаю как эти письмена расшифровать.

Попробуйте перевести стрелки, или снова попроецировать: это ваш классический приём в моментах, когда вас ловят на фактических ошибках.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Так не комментируйте.

Чтобы впечатлительные дети и подростки поверили вашим красивым лозунгам, за которыми ничего нет? Ни в коем случае. Ликвидация безграмотности — наша святая обязанность.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Это шутка такая? Я то думал со мной тут спорит кандидат наук - специалист по экономике Узбекистана, он же специалист по коррупционным закупкам ну и работник пиар-департамента ДМЗ на полставки.

Зато я прекрасно знаю, кто тут спорит со мной. И,сдаётся мне, премод на вас никак не подействовал — продолжаете хамить.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Так заслушаем их.

Вы одного уже заслушали — как об стенку горох: всё равно с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете натягивать сову на глобус.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Потому-что она ей не является.

Что и требовалось доказать.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> И как долго они могут ехать со скоростью выше 100 чтобы им не поплохело?

Так долго, сколько потребуется в соответствии с графиком.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> В хитросплетениях ваших логических конструкций увы не силен.

Снова попались на сливе с фактической ошибки, поздравляю.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Делегация поехала на выставку. Провела переговоры с разными поставщиками. Выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И никакой конспирологии.

Правительство Узбекистана получило в Европе кредит на модернизацию инфраструктуры, по условиям которого обязалось закупить подвижной состав европейского производителя. А уже потом делегация поехала на выставку, провела переговоры с разными поставщиками, выбрала подходящего под себя поставщика и заключила с ним договор. И, действительно, никакой конспирологии.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Если что-то выглядит как утка, летает как утка, крякает как утка - то это утка.

Только ваша «утка», как минимум, не летает и не крякает как утка, о чём вам было сказано уже несколько раз, но вы этого в упор не хотите понимать.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> От ваших постов демихи не смогут разогнаться выше 120 и перестать загаживать окрестностью пылью от колодок.

Потому что им и не нужно разгоняться выше 120, а перестать загаживать окрестности пылью от колодок они и сами неплохо умеют.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Я с умным видом не рассказываю фантастические истории про насильно впихнутые кредиты. В отличие от.

Вы с умным видом рассказываете фантастические истории про то, что небогатая страна по своей воле решила закупить самые дорогие электрички, про то, что одни электропоезда являются клоном совершенно других электропоездов, и что они якобы сами должны что-то там уметь без вмешательства локомотивной бригады, про то, что скоростные ограничения устанавливаются сами по себе и без конца то сливаетесь, то проецируете, когда вас ловят на фактических ошибках. Я же лишь привожу голые факты, основанные на матчасти. В отличие от.

Цитата (Сергей_Н, 26.10.2023):
> Вы можете написать еще тысячу постов о том, что "ДМЗ не производит ПС на платформе ЭР1/ЭР2/ЭР9 50-60-х годов 20 века" но на реальность это никак не повлияет. И да, "дешевизна" ЭП2Д по сравнению с той же Шкодой учитывая кредиты/лизинг является пустышкой. Стоят они как видно примерно одинаково. Цифры и ссылки на источники приводил выше.

Конечно не повлияет, потому что реальность такова и есть. И да, из ваших же собственных источников наглядно видна дешевизна ЭП2Д, как бы вы ни пытались манипулировать ими, сравнивая кредитно-лизинговую стоимость ЭП2Д с чистой стоимостью Шкоды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 14:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Готово
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 13:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, это именно РЭРЗ. Он его всё время так пишет, почему — хз: возможно, это такой местный сленг на его предприятии
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 13:52 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дмитрий, меняем на 1984 тогда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 12:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил, только, судя по метке, наоборот: Советский — Ермилово
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 12:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот, что и требовалось доказать
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 11:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну потому что строительство и военные, очевидно, здесь и сейчас всяко важнее. Железную дорогу можно легко заменить теми же автоперевозками, а вот то же жильё ничем не заменишь. Про военных я тоже промолчу

Цитата (Vladok, 26.10.2023):
>
> Ну кто с РЖД тех тоже не обижают,а на нас всем пофиг...

Так им, небось, РЖД и платит, а вашим — бюджет ваших республик, вот и весь секрет
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.10.2023 11:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В Абхазии она именно, что была, а там она идёт вотпрямщас — это совершенно несравнимые примеры, так-то. Чтобы люди по своей воле захотели вернуться туда, где могут быть постоянные прилёты, им придётся доплачивать настолько ощутимо, что дешевле будет железную дорогу закрыть, чем выплачивать всему штату такие зарплаты.
+11
+11 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.10.2023 22:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2023):
> Причём в М-3 сейчас поездей хватает, в отличие от той же М-Киевской

Абсолютно точно
+2
+2 / –0