Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»
Ссылка
Ivan-Popov · 31.10.2022 23:17 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему над этой кабиной на крыше цилиндр крепления антенны приварен, который всегда на М62 стоит над кабиной А?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.10.2022 00:10 MSK
Нет фотографий
Опора контактной сети 1929-го года.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.10.2022 23:56 MSK
Нет фотографий
В середине февраля построен, как подписано, а тут уже не ранее чем конец мая или вообще лето, и он все на заводе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.10.2022 19:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Zimakin, 26.10.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 26.10.2022):
> > Спасибо за находку
>
> Пожалуйста! Очень жаль, конечно, что музей сгорел... Многое так и не увидели.
>
> Кстати, на фото провоз приписан к депо Мариуполь Сталинской дороги (сейчас Приднепровская). Донецкая была образована в мае 1953, но Волновахское отделение отошло к Сталинской ж. д., и только в мае 1955 включено в состав Донецкой.
> И судя по имеющимся данным, в конце 50-х в ТЧ Мариуполь все еще работали два паровоза серии С.
>
> Буду очень благодарен, если кто-то поможет с прояснением судьбы этого и других мариупольских паровозов.
Надо в книге А.С. Никольского глянуть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.10.2022 09:34 MSK
Нет фотографий
Это известное фото, то ли 67-ой, то ли 68 ой годы.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.10.2022 09:33 MSK
Нет фотографий
Это не 30-е, а наверное 60 уже после передачи машины в п/я.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.10.2022 23:18 MSK
Нет фотографий
А чисто Шкодовских машин типа опытных машин ЧС1 не осталось ?https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 18.10.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
До ВЛ19-01 в Хашури не добрались пофотографировать его?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.10.2022 12:44 MSK
Нет фотографий
А сверху эти две машины никто не фотографировал?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 10.10.2022 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (rasto, 10.10.2022):
> Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.10.2022 20:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 06.10.2022):
> Думается, это куда ближе к 1995 году, чем к 1985.
Чего-то тоже так кажется. Ключ к разгадке в первом окне машинного, где стоит цифра 65. 65 лет чему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.10.2022 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 03.10.2022):
> Что за Эрка? 761-34?
Да.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.10.2022 00:03 MSK
Нет фотографий
тендер от румынской Эрки, которую недавно обсуждали
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.10.2022 21:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 02.10.2022):
> Самое для меня лично удивительное, что у этой громадины конструкционная скорость выше, чем у любого серийного отечественного паровоза, включая пассажирские.
А смысл ее было делать аналогичной, если у нас на всей сети из-за состояния пути из-за войны до 1956-го 70-ю километрами была ограничена.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 01.10.2022 14:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 01.10.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 30.09.2022):
> > в Перми он появился гораздо позднее 1961-го года
>
> Там снимки без датировки...

Без датировки, но на заднем плане видно рефсекцию, которые начали выпускать только в 65-м, то-ли в 64м. Вид у машины уже сильно подзаборный, хотя её в Перово отремонтировали в 61м. Да и в начале 60х вряд ли бы кто-то на эту машину полпленки бы угрохал, а вот в конце 70х, то да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.09.2022 15:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 30.09.2022):
> Вопрос как к музейному сотруднику - паровоз еще в 90-е годы там валялся на боку, не было по нему музейных планов?
Ответ Ю.Н. Ильина в середине страницы https://scaletrainsclub.com/board/viewto...tart=10 , сообщение №16
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.09.2022 15:03 MSK
Нет фотографий
Судя по серии снимков внизу этой страницы https://scaletrainsclub.com/board/viewto...&t=2481 в Перми он появился гораздо позднее 1961-го года, лет этак на 20, которые отстаивался под забором в Москве.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 22.09.2022 11:16 MSK
Нет фотографий
Да, я видел эту фотографию, поэтому и написал. Фотография на самом деле очень хорошая, тк на ней абсолютно новый кран как он был с завода. Поэтому в хорошем качестве она была бы ценной.
Надо глянуть дату выпуска этой машины, этот момент скорее всего и представлен на фотографии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 22.09.2022 10:52 MSK
Нет фотографий
Жалко, что фотка скачана в инете в таком качестве (в другом она не попадалась), а не отсканена действительно в музее (если она конечно там есть). Кран на фотографии совершенно новый, поэтому 1961-ый год тут никак не может быть.Да и насчет депо Киров я сомневаюсь, думаю, что здесь Кировский завод 1 мая - кран готовится отправиться заказчику - не надеты цепи привода, нет противовесов под котлом, только шпильки видны пустые.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.09.2022 13:51 MSK
Нет фотографий
Конташка интересная и красивая и хорошо, что не бетонная - мачты металлические, но отличные от стандартных от 50-х годов.
+8
+8 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 20»»