Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.07.2024 17:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 10.07.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.07.2024):
> > А что там за Д80 ещё был и почему в серию не пошёл?
>
> Кое какая информация о Д80 имеется здесь: http://www.propulsionplant.ru/dvigateli/...27.html


Я считаю, что не правильно сравнивать Д80 с Д49. А вот сопоставить Д80 и Д300 (ЧН-26/28,5) было бы самое то. Тем более, что ни тот ни другой так и не пошли в серию.
Здесь можно про Д300 прочитать:https://kolomnadiesel.com/catalog/diesel...N_ID=17
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.07.2024 12:24 MSK
Фото: 365
Цитата (v_gildenberg, 04.07.2024):
> Очень прекрасное фото. Санкт-Петербург как всегда небанален.

Никаким Санкт-петербургом здесь и не пахнет. Если убрать подпись под фото, то никто и никогда не поймёт, что за населённый пункт на нём изображен.
–13
+3 / –16
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.07.2024 17:25 MSK
Фото: 365
Цитата (kut, 02.07.2024):
> Снято с 6-й платформы, здесь же

С южной стороны платформы, или с северной?
+11
+11 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.07.2024 14:40 MSK
Фото: 365
Цитата (Татров Б.Е, 02.07.2024):
> очень ждём на Крымской железной дороге

Навряд ли дождётесь. Машина ещё настолько "сырая", что не известно когда поедет и поедет ли. Не удивлюсь, если его постигнет участь доброго десятка опытных локомотивов.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.07.2024 14:16 MSK
Фото: 365
Не могу понять, где снято. Южная горловина, так что ли? Мост, что справа, на Холодную Гору? Так тот вроде бы покруче был.
+11
+11 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2024 21:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Воздух Свободы, 01.07.2024):
> Для БТС - да, 2850 кВт. Но по движкам тяга та же самая, просто скорость будет выше.

Совсем не так. Мощность 2 850 для БТС имели Км`ы. 2ТЭ116 с такими дизелями не строились. Три машины 2ТЭ116 имели 12-ти цилиндровые дизели, по типу 2ТЭ25К, а на последних 15 тепловозах этой серии (2ТЭ116-1731-1745 постройки 2007 г.) были установлены дизель-генераторами 18-9ДГ с 16-ти цилиндровыми дизелями мощностью 3 600 л.с. (2 650 кВт). Именно такие дизель-генераторы устанавливались на тепловозы 2ТЭ116У, 3ТЭ116У и серийных тепловозах 2ТЭ25Км.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2024 21:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Михаил Иванов, 01.07.2024):
> Может потому и перекрасили, что передали? Вот тут тоже слегка уже другой окрас. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

По видимому их после подъёмочного ремонта (так он тогда назывался) перекрашивали. Для начала не стали "птичку" восстанавливать.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2024 18:53 MSK
Фото: 365
ЧС2т-445 (Модель 53 Е2) Построен 24.03.1965г., акт №5132.
ТЧ Ленинград-Пасс.-Московский 06.1965г. / 20.05.1970г. (изначально имел красно-жёлтую раскраску).
ТЧ Мурманск 06.1970г. / 30.04.1982г.
ТЧ Свердловск-Пасс. 05.1982г. / 17.09.2007г. (уход в КРП на ЯЭРЗ- выход 15.10.2007г.) (после ремонта индекс ЧС2К).
ТЧ Орёл 19.10.2007г. Там же был в марте 2010г.
Данные от Ф. Яшина (Светлая ему Память!)

Непонятно, однако, где и зачем перекрасили чебурашку? С завода эта партия электровозов (ЧС2т-435-449)была в красно-жёлтой окраске.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.07.2024 15:57 MSK
Фото: 365
Цитата (v_gildenberg, 01.07.2024):

> 2ТЭ25КМ мощнее чем 2ТЭ116 или 2ТЭ116У.

Ой-ли? На 2ТЭ116У и 2ТЭ25Км установлен один и тот же дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2 650 квт. И вообще-то 2ТЭ25Км строился ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как брянский аналог луганского тепловоза. На нашем сайте ещё один выдумщик появился?
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.06.2024 15:24 MSK
Фото: 365
Цитата (MadMax, 26.06.2024):
> Тележки чем-то английским что-ли отдают.. Делтик там и иже с ним.

Любопытно, однако. Общеизвестный факт, что тележки на ТЭП60 это приспособленные на диаметр колёс 1 050 мм, тележки французских электровозов СС 7100 и Фп. Что там может быть похожего на британские?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.06.2024 15:50 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 23.06.2024):
> Хорошо, кое что есть, но не то, пока за 4 года посмотрел , потом закину.

В номере 12 за 1967 г. есть статья В.Н. Логунова "Людиновские тепловозы". В ней на стр. 7, в крайнем правом столбце в первом абзаце после таблицы, есть ссылка на данные, приведённые в разыскиваемой статье. Значит сама статья была опубликовано примерно в 1966-1967 г. Но, нельзя забывать, что в статье было сравнение ТГ102 с ТЭ3 и ТЭП60, а значит эти тепловозы уже работали в ТЧ-9, или по крайней мере (ТЭП60) приходили с поездами.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 22.06.2024 12:19 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2024):

> Интереснобы было бы сравнение , тепловоз с гдп процентов на 25 дешевле с электрической, интересно былобы сравнительные данные посмотреть еслибы доведеные до ума ТГ работали в одном депо с ТЭ лет за 7, намноголи экономия постройки, в реальной работе много сэкономила,? как пример ТГ106/М62/ТЭП60/ТГП50

Поковыряйся в ЭТТ за 1960-е гг. (номер не помню). В одном из номеров были сравнительные данные о работе тепловозов ТГ102, ТЭ3 и ТЭП60 в депо Ленинград-Витебский.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 20.06.2024 13:49 MSK
Фото: 365
Коллеги, занимающиеся припиской локомотивов, надо бы исправить год передачи ЧС4-002-011 из Кавказской в Киев. У В.А. Ракова чётко написано: после полной электрификации в 1967 г. направления Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин (В.А. Раков "Локомотивы Отечественных ж.д. 1956-1975 гг." стр.121, левый столбец, второй абзац снизу).
Весь переменнотоковый участок Сухиничи - Брянск - Киев - Казатин электрифицировался "кусками":
Киев - Фастов в 1950-1953-1955-1958 гг. первоначально на постоянном токе
Фастов-II - Казатин - 1964 г.
Сухиничи - Брянск - 1965 г.
Брянск - Хутор Михайловский - Киев - 1967 г.
Поскольку окончание электрификации было приурочено к Ноябрьским праздникам, то в приписке про передачу можно смело указать: 4-й квартал 1967 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.06.2024 16:44 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 19.06.2024):

> ТГП50, ТГ106-002,003 отработали по 10 лет, много опытных машин построенных за последние лет 25 отработали столько же?

> Нравятся мне гидравлические магистральники.

На мой взгляд, если бы в своё время и МПС и КТЗ вложили бы приличные средства в доводку гидропередачи на ТГП50, мы бы по крайней мере на 40 лет, если не больше, (возможно до ТЭП70БС) получили бы отличный пассажирский тепловоз, работоспособный практически на всей территории СССР. Остаётся только сожалеть об упущенном.
+12
+12 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.06.2024 20:21 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> У него под заодскоц табличкой тоже табличка? Наврное с надписью что типа первый тепловоз Ленинградского завода?

Чего не знаю, того не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.06.2024 15:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> Интересно было всегда, у этих больших номеров мощность 3600 на секцию, как у последней серии 116-х(1732-1745) или как у обычных боингов?

На тепловозах 2ТЭ116-1352, 1382 и 1410 установили опытные дизель-генераторы 1-26ДГ с двенадцатицилиндровыми дизелями Д49. Подобные дизели много позже устанавливались на тепловозы 2ТЭ25К.
Тепловозы 2ТЭ116-1731-1745 постройки 2007 г. были оборудованы дизель-генераторами 18-9ДГ с шестнадцатицилиндровыми дизелями мощностью 3 600 л.с. (2 650 кВт). Такие дизели в дальнейшем устанавливались на тепловозы 2ТЭ116У и 3ТЭ116У.
+9
+9 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.06.2024 15:55 MSK
Фото: 365
Цитата (НикНикович, 17.06.2024):
> Просто уже стало самому интересно, где и что "недосмотрел или пропустиля?

Участок Успенская (граница) - Иловайск принадлежал всегда Донецкой ж.д. и находился на ТЕРРИТОРИИ Украины. Фотография сделана в 1992 г. на станции Иловайск. Что ещё кому не понятно?
Теперь о работе ЧС4т на Юго-Западной ж.д. Во-первых, не следует забывать, что опытный ЧС4т-161 после выставки в Щербинке:
https://railgallery.ru/photo/127380/
был приписан к депо Киев-Пассажирский:
https://railgallery.ru/photo/126309/
https://railgallery.ru/photo/160090/
и работал там до 1972 (или до 1973 г. дату надо бы уточнить), после чего был передан в депо Киров Горьковской ж.д.:
https://railgallery.ru/photo/204360/
куда в 1973-1974 гг. поступил 31 электровоз ЧС4т опытной партии.
Вторая часть "мерлезонского балета" с электровозами ЧС4т началась в 1985 г., когда с ЗАВОДА в депо Киев-Пассажирский прибыли электровозы ЧС4т-655, 657-670, 672, 675, 678-680. Эти электровозы проработали там до 1987 г. и были "раскиданы" по различным депо сети МПС. Причина сего действа указана в посте выше.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2024 21:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Ластовка М.О., 16.06.2024):
> Цитата (Timur, 16.06.2024):
> > Откуда в Украине ЧС4Т?! Их там с роду не было!
>
> Учите историю, чтобы не писать подобное!

Пусть немного повыпендриваются, я взял себе за правило не комментировать подобное.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2024 17:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 16.06.2024):
> Дмитров — Александров уже одвухпучен, на Сонково — Дмитров сейчас строятся дополнительные разъезды с перспективой, опять-таки, одвухпучивания.

Улита едет, когда-то будет. Это я про одвухпучивание.
Дополнительные разъезды добавляют участку провозную способность (т.е. помогают увеличить число пар поездов), но на пропускную способность (т.е. повышение скорости движения) влияют со знаком минус. Сие можно в любом учебнике по организации движения поездов прочитать. Но, РЖД руководят манагеры-финансисты (Белозёров и протча), поэтому навряд ли они знают прописные истины.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 16.06.2024 11:37 MSK
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.06.2024):
> > Главный ход ОКТ не нуждается в дублировании.

Может быть вы и правы, но как по мне "одухпутить" направление Мга - Сонково - Дмитров - Александров было бы архиценно. Но, РЖД живя по принципу "бери больше, бросай дальше", предпочитает возить грузы из Ленинграда в Москву и далее на юг и юго-восток, через Вологду.
+3
+3 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 81»»