Комментарии, написанные пользователем Моль

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 35»»
Ссылка
Моль · Юность · 16.02.2023 12:22 MSK
Фото: 300
Паровозы маневрово-вывозной работой занимались тогда там?
+1
+2 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 15.02.2023 18:15 MSK
Фото: 300
А в каком году объединили всё?
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.02.2023 19:21 MSK
Фото: 300
Увы, довольно редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.02.2023 19:17 MSK
Фото: 300
Началось всё с того, что Санёк93 написал обычный спокойный ни к чему никого не обязывающий вопрос
> Повторит судьбу ВЛ26 и ВЛ41?
Из которого и раздулось эта вся масса негодования. Воистину, в лучших традициях ФГП, типичный срач с ничлена. Помнится, как-то искал информацию на одном и форумов по современным тепловозам, в частности ТЭ33А, они тогда только появились и вызывали массу обсуждений. Что угодно там было, высадка на Луну, борщи, капитализЬм пресловутый опять же, традиционное мазание оппонентов калом, а вот про сами тепловозы как-то так мельком, между делом, в порядке оффтопа можно сказать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.02.2023 18:42 MSK
Фото: 300
https://sun4-15.userapi.com/impg/X-nLJK7...e=album

Поскольку в первое время часть инфы при "переносе" галереи была утеряна, то всякие разные правки как-то одобряли и одобряли, надо же восстанавливать данные. Вот он в эту лазейку и проник под шумок. Причём оформлял правки он вполне грамотно, то есть не как обычно бывает, когда ребёнок дорвался до интернета - "я видил вчира тэ7 на киевскам вакзале стаит прими правку мадыратаааар", посему как-то спокойно и проходило.
+11
+11 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.02.2023 16:59 MSK
Фото: 300
Видимо, да. Похоже, что "с завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д, 03.2011 — ТР-3 ТЧР-11 Тында-Северная, срок службы продлён до 2026 года, 04.2012 — КРП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49, 01.2018 — КР Уссурийский ЛРЗ" было внесено нашим легендарным Николаем и так и не удалено. Ещё раз сердечно благодарим его за засирание сайта.
+9
+10 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 14.02.2023 15:16 MSK
Фото: 300
Есть информация, что последние два ВЛ8 ещё работали в 2005 в депо Дербент, к концу года их отставили, верно ли это?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 14.02.2023 08:46 MSK
Фото: 300
Цитата (vzrm_grs, 14.02.2023):
> А для чего эту ветку проложили? Если по картам глянуть, там ничего интересного нет.

ГОК там должен был быть. Добыча титана, ванадия, так и не начавшаяся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 13.02.2023 16:23 MSK
Фото: 300
Как НЕ поставившему минус, мне лично вообще все эти сидения всех родных наших электричек до одного места в хорошем смысле. Никакого такого ацццкого дискомфорта а-ля "15 минут и в травматологию", который постоянно обсуждается, не ощущал ни на каких электричковых сидухах даже в самых дальних поездках. Даже в ЭП2Д. Но единственная хрень, которая реально пыталась убить, это кресла в современных междугородних китаё- (и не только китаё-) бусах. Не знаю, почему так получается. Как раз были именно те вышеописываемые ощущения.
+1
+2 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 13.02.2023 15:11 MSK
Фото: 300
Э-ки что там делали интересно знать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 13.02.2023 11:53 MSK
Фото: 300
Да вроде похож на обычную довоенную Эрку...
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.02.2023 12:01 MSK
Фото: 300
И ремонт... а вообще интересно, я что-то пропустил конечно многое, но тем не менее вопросы такие: у нас в ПТЭ как-то оговорены вот эти все комбинированные единицы, камазы и тракторы на ЖД ходу? Какие-то регламенты для них существуют? Госжелдорнадзор как к ним относится вообще?
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.02.2023 08:32 MSK
Фото: 300
Ну в принципе да, всё верно. Сколько у нас в РФ сейчас музеев и музейных площадок, штук 10? На каждый по 24 ВЛ10, итого 240. Плюс под ретропоезда нужно оставить 5*24 = 120 ед. Почему 5, а потому, что ведь каждый из них требуется покрасить в правильный окрас, в заводской окрас, в исторический окрас того или иного депо и т. п. Итого уже 360. А ещё я так прикинул идейку — нужно выкупить Энгельсский завод и реконструировать его под выпуск реплик (оч модная тема в музейном деле, в архитектуре, когда ценнейшие оригиналы утрачены безвозвратно) для эксплуатации с ретропоездами, штоб было 50 ТЭП10, 50 ТЭП10Л, 50 ТЭП60, 50 2ТЭП60, 50 ТЭ1, 50 ТЭ2, 50 ТЭ3, 50 3ТЭ3, 50 ТЭ7, и так далее, по той же схеме, чтоб на каждой дороге наличествовало по 2-3 единицы, в разных исторических окрасах соответственно. Что тут сложного-то?
+8
+8 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 11.02.2023 03:02 MSK
Фото: 300
РЖД не являлись владельцем вышеперечисленных поездов, тогда при чём тут они? И вообще смысл какой тащить каждый выкидыш в музей, кроме 3,5 фанатам они больше никому не будут интересны. По такой логике нужно в каждом из музеев сохранить все варианты ВЛ10, у которых различий в исполнении кузовов было 24 вроде что ли — тут такие гофрики, здесь другие, окошечки по бокам другие, тут решёточка поменялась, козырьки над фонарями и т. д.
+15
+16 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 07.02.2023 14:38 MSK
Фото: 300
Судя по карте, скорее нет чем да https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...agr.png
+1
+1 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 07.02.2023 08:55 MSK
Фото: 300
А какой дизель и сколько мощщи в нём?
+2
+2 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 06.02.2023 20:20 MSK
Фото: 300
Конкретно в этих местах четырёхвагонка не нужна даже зимой, а уж летом, когда бóльшая часть парка 8 и 10 вагонов — и подавно. Хотя вот в прошлых зимах собирали 4 вагона на Жеребцово, но в настоящее время такое наличествует или нет — не знаю. Вот в Омск или Кузбасс в будущем можно прикупить пару-тройку поездов в минимальной составности, там такое к месту.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 06.02.2023 04:49 MSK
Фото: 300
Этот с ПОМ и СДПМ циркулирует по региону, а так конечно более полусотни У в грузовом движении вполне имеется.
+3
+3 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 35»»