RailGallery
ЧС200-008
Россия, Московская область, перегон Подсолнечная — Клин
Russia, Moscow region, Podsolnechnaya — Klin stretch

Автор: ER2-1017 · Мск           Дата: 5 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.02.2023 11:17 MSK
Просмотров — 1213
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +100
Fedor4ik+1
milrood+1
railman+1
AVM 32+1
Сельчанин+1
Tokarev Danila+1
Nikolay Ryzhov+1
Vladok+1
AST+1
Ivan 2095+1
Tvans+1
ER2R-7085+1
Leha+1
Мухачёв Григорий+1
sergey1998+1
Артём+1
ER2M605+1
Andrey M.+1
Юрий Мокряк+1
Drid+1
Tagir Dibaev+1
ILJINSERG+1
iva-savickii+1
seashur+1
А36+1
Дядя Кит+1
YARYCK+1
Владимир Д.+1
Daniel74+1
Avtomatcik74+1
AK_74+1
RiV+1
qwerty_qwertovich+1
vadya+1
Vladislav+1
$crooge McDuck+1
TramLVS+1
01-06+1
Михаил Григоров+1
arsmm+1
Lag+1
frunzenecc+1
unover+1
Кирилл Широков+1
bubuen+1
Игорь Ильницкий+1
Denis+1
TP_89+1
Marat Elektrichka+1
Smiroll+1
fantransport29+1
Romario+1
Поморский партизан+1
Лосяш+1
Igor Balaklavskij+1
Землинец+1
Кот80к+1
Николай67+1
Павел Чечулин+1
Winston Blue+1
Diesel1672+1
Дмитрий Закутный+1
Антоха+1
andrew_zol+1
ALexeych+1
alex.pnz+1
Mycel+1
Project 136 VRN+1
Royalist57+1
Константин Багров-Sedoy+1
Captain Baltica+1
Artemiy RZD7+1
Матвей Разгоняев+1
Northern Spirit+1
Ilya Rudakov+1
Кирилл БЧ+1
Антон Савченко+1
rainwaker+1
andrey92+1
Сергей Анфимов+1
avoid+1
Darth Maul+1
kosteg+1
Winnie the Pooh+1
ss760+1
Алексей Задонский+1
Айдаров Д+1
Ruslan_galeev__+1
Ваня 543+1
MoscowRailfan//+1
Sergio76+1
_rizix_1236+1
The Shakhbuzovs+1
KvS+1
KaMa+1
er2r_7015+1
karelian trains+1
Никита П.+1
☭ Владислав ☭+1
Александр193+1

ЧС200-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7235
Сетевой №:12000154/12000162
Построен:28.09.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Скоростная лаборатория; БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
В 10.2012 г. переоборудован в скоростную путеизмерительную лабораторию

Не работает с 28.07.2018 г. по причине возгорания ПСН диагностической секции.

Ремонт:
04.12.1985 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
25.02.1992 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
08.12.1999 г. КР Škoda Plzeň
__.10.2012 г. КР Ярославский ЭРЗ, переоборудован в лабораторию, срок службы продлен до 2024 г.
__.12.2014 г. СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)
__.01.2018 г. СР ДФ АО НПЦ "Инфотранс" (диагностическая секция)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:05.04.2015 15:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.02.2023 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, что с ней будет, в музей или спишут
+19
+19 / –0
10.02.2023 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
????
–10
+1 / –11
10.02.2023 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и сборку же сделали, прям полный диагностический комплекс, но если бы вцепили "Спринтер", было бы все короче

Цитата (Айдар, 10.02.2023):
> Интересно, что с ней будет, в музей или спишут

Скорее в музей, ведь единственный такой ЧС200, лушче чтоб люди посмотрели как все переделали
+7
+8 / –1
10.02.2023 21:08 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 477
Будет стоять на БЗ Гатчина до истечения срока эксплуатации, а дальше в металлоприемник
+14
+14 / –0
11.02.2023 01:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 10.02.2023):
> Будет стоять на БЗ Гатчина до истечения срока эксплуатации, а дальше в металлоприемник

Жаль, хороший экземпляр, отдали бы в музей
+3
+4 / –1
11.02.2023 02:47 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 477
У РЖД нет такого понятия, ЭН3-001 порезали, ЭТ2А-001 так же ждёт своей участи, ЭТ4Э-001 скорее всего так же была порезана, да тот же ВЛ86Ф порезали без каких либо проблем и сколько ещё подобных единиц ПС было порезано
–8
+3 / –11
11.02.2023 03:02 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
РЖД не являлись владельцем вышеперечисленных поездов, тогда при чём тут они? И вообще смысл какой тащить каждый выкидыш в музей, кроме 3,5 фанатам они больше никому не будут интересны. По такой логике нужно в каждом из музеев сохранить все варианты ВЛ10, у которых различий в исполнении кузовов было 24 вроде что ли — тут такие гофрики, здесь другие, окошечки по бокам другие, тут решёточка поменялась, козырьки над фонарями и т. д.
+15
+16 / –1
11.02.2023 08:12 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Сейчас один гражданин с Ростова вам скажет, что так и надо! Причём, музеи должны быть в каждом городе и в каждом должно быть минимум по тысяче экспонатов, и притом одних и тех же, чтоб не надо было в другие города ездить.
+8
+8 / –0
11.02.2023 08:32 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Ну в принципе да, всё верно. Сколько у нас в РФ сейчас музеев и музейных площадок, штук 10? На каждый по 24 ВЛ10, итого 240. Плюс под ретропоезда нужно оставить 5*24 = 120 ед. Почему 5, а потому, что ведь каждый из них требуется покрасить в правильный окрас, в заводской окрас, в исторический окрас того или иного депо и т. п. Итого уже 360. А ещё я так прикинул идейку — нужно выкупить Энгельсский завод и реконструировать его под выпуск реплик (оч модная тема в музейном деле, в архитектуре, когда ценнейшие оригиналы утрачены безвозвратно) для эксплуатации с ретропоездами, штоб было 50 ТЭП10, 50 ТЭП10Л, 50 ТЭП60, 50 2ТЭП60, 50 ТЭ1, 50 ТЭ2, 50 ТЭ3, 50 3ТЭ3, 50 ТЭ7, и так далее, по той же схеме, чтоб на каждой дороге наличествовало по 2-3 единицы, в разных исторических окрасах соответственно. Что тут сложного-то?
+8
+8 / –0
11.02.2023 13:07 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 477
По крайней мере ЭТ2А точно ДМВшная, раз тч-15 занимается вопросом ее разборки и утилизации
0
+1 / –1
11.02.2023 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 11.02.2023):
> И вообще смысл какой тащить каждый выкидыш в музей

Не думаю что этот ЧС200 выкидыш, тут он все таки переоборудован в лабораторию, интересно же все таки будет посмотреть на него изнутри
+1
+1 / –0
11.02.2023 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 2682
Я думаю всё ценное диагностическое оборудование с него перед постановкой электровоза-носителя в запас сняли. Логично было-бы, чтобы оборудование это переставили в вагон-лабораторию какую-нибудь.
+4
+4 / –0
11.02.2023 15:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Абсолютно не факт, диагностическое оборудование с просроченным ПО превращается в тыкву. А по этим локомотивам, насколько знаю я, причина постановки под забор как раз в нежелании оплачивать продление ПО.
+2
+2 / –0
11.02.2023 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (briki_rz, 10.02.2023):
> Ну и сборку же сделали, прям полный диагностический комплекс, но если бы вцепили "Спринтер", было бы все короче
>

"Спринтер" -- изделие конкурирующей фирмы
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.