Комментарии, написанные пользователем Плотников П

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 47»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 05.04.2024 19:37 MSK
Фото: 23
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> > А мост в Крым не планируют электрофицировать?
>
> Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас.

Скорее всего никогда.
–4
+5 / –9
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.04.2024 13:06 MSK
Фото: 23
Мне не понятно, почему такая сложная история у этой машины. Ну передали один, ну два раза.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.04.2024 15:21 MSK
Фото: 23
Раньше Сименс стоил по 5, а теперь за поляка просят почти 6. Инфляция.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.04.2024 18:34 MSK
Фото: 23
Цитата (Gromov, 01.04.2024):
> Цитата (Плотников П, 01.04.2024):
> > Древний демих на таком фоне.
>
> Этот фон (во многом) древнее этого демиха.

Я не про год постройки, а про конструкцию. Борта в стиле ЭР2, а это 60-ые, морда из 90-ых, да и тогда она была не современной.
+2
+5 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.04.2024 08:01 MSK
Фото: 23
Древний демих на таком фоне.
–4
+4 / –8
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.03.2024 00:50 MSK
Фото: 23
Круто конечно. Пейзажи фантастические.
+9
+9 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 23.03.2024 22:37 MSK
Фото: 23
Лично мне и моим родственникам в 80-ые годы, а это тоже советские годы, приличный вагоны встречалиь только у скорых и фирменных поездов. Например 1/2 Волгоград-Москва был хорошим поездом, и то зимой часто спали головой в сторону корридора, потому что из рам поддувало. А вот 3/4 Волгоград-Москва был грязными и неухоженным, да еще и с тараканами даже в купейных вагонах, состоящий из белых амендорфов. Про всякие пассажирские которые останавливались у каждого столба типа Волгоград-Астрахань, и говорить было нечего. Там были самые старые вагоны, просто в ужасном состоянии, грязные туалеты, не работающее освещение и так далее. А когда в период мошки и комаров в июне он стоял в Астрахани весь день с закрытыми окнами, при посадке там была особая атмосфер. Мужики просто сидели в одних трусах.
А еще была проблема с билетами, в летний период их было недостать. У каждого человека был свой кассир знакомый, кто добывал билеты. А сколько приходилось покупать билеты в общий вагон, потому что купе и плацкарт билетов не было. В общем весело было. А двойные места? На одно и то же место продавали два билета.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.03.2024 22:05 MSK
Фото: 23
Цитата (smooth operator, 22.03.2024):
> Цитата (huntertrains, 22.03.2024):
> > Фотки с пикселя всегда интересны
>
> А с других мобильных устройств типо не интересны?

Пиксель просто лидер, с большим отрывом в мобильной фотографии, особенно ночью.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 20.03.2024 11:27 MSK
Фото: 23
Вот времена были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 19.03.2024 13:05 MSK
Фото: 23
Цитата (КВВ_1977, 19.03.2024):
> Здравствуйте. Вот это профиль пути, явный перелом....:о

На Сахалине так почти вся железка выглядит, углы в профиле как на путях необщего пользования(подъездных путях). При перешивке никто этим на занимался.
+13
+13 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.03.2024 21:55 MSK
Фото: 23
Очень и очень неплохо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.03.2024 21:54 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.03.2024):
> Ничего странного.
> Остров изолирован, обеспечивает себя сам - зачем что-то в логистике менять?…

Остров очень зависит от материка, он не изолирован.
0
+1 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 17.03.2024 14:55 MSK
Фото: 23
Шикарная архитектура.
+3
+4 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 20:36 MSK
Фото: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 16.03.2024):

> Тут-то как раз всё очевидно.
> Перешивка имела больше шансов, если бы Япония не была капстраной. Тогда был бы резон строить туда Русскую колею.

Т.е. самый простой ответ, что перешивка дорогое удовольствие, а Сахалинская дорога находитс на острове, разве не является очевидным?
–1
+2 / –3
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 20:00 MSK
Фото: 23
Мне одно не понятно, почему пользователи считают что инженеры не правильно проектируют поезда? Все написано про эти стойки и обзор давным давно.
0
+4 / –4
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.03.2024 03:40 MSK
Фото: 23
Вспомогательный двигатель на тепловозе, удивительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.03.2024 20:12 MSK
Фото: 23
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):

> Закрывая ему обзор со всех сторон? Очень смешно (нет).

Машинист должен смотреть вперед.


> То есть плохая обзорность вас не смущает? У нас бы машинисты прокляли такого горе-дизайнера.

Нет, не смущает.
–5
+3 / –8
Ссылка
Плотников П · Д-В · 14.03.2024 18:20 MSK
Фото: 23
Цитата (Sheridan, 14.03.2024):
> Мода на амбразуры чем дальше тем абсурднее... Интересно, что творится в мозгах у тех, кто такое проектирует?

Заботятся о жизни и здоровье машиниста.
–6
+3 / –9
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.03.2024 21:51 MSK
Фото: 23
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 47»»