RailGallery
ТГМ4А-2731; ЧМЭ3-4125
Россия, Москва, подъездной путь от станции Канатчиково
Russia, Moscow, branch line from the Kanatchikovo station

Автор: KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 21 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2024 13:52 MSK
Просмотров — 800
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +112
хомяк+1
Марс_102+1
Serg73+1
RiV+1
Maxim+1
anton121+1
arsmm+1
Антоха+1
Ivan 2095+1
AVM 32+1
Alexey_Seligersky+1
m1ronY+1
Лосяш+1
Winston Blue+1
Chaayka+1
Maybug+1
Доширак+1
kapral23+1
albo+1
MadMax+1
Smiroll+1
Ilya Rudakov+1
Kotolet+1
Dmitriy51+1
w0ri+1
2lowterrain+1
ER2M605+1
ЖБИ+1
Орлов З.В.+1
Кот80к+1
WEST+1
Liaz+1
Tokarev Danila+1
Antolllka+1
Vivan755+1
Royalist57+1
9max_x+1
Никита П.+1
Михаил Григоров+1
smooth operator+1
Алексей Кузенков+1
Lag+1
Козлов Антон+1
Nikolay Ryzhov+1
dangurayzes+1
Vertel+1
dymon.z+1
nbelz+1
40RUS+1
YouSafe+1
Kostya161+1
Roman S.+1
crazyrussianturist+1
Danandr+1
ҚТЖ и РЖД+1
ignore+1
Daniil Tokarev+1
sergey1998+1
Павел Коршунов+1
ALexeych+1
Marat Elektrichka+1
Виталий_DSK+1
maximus091182+1
kirOl+1
tmn_72+1
Bremze+1
Просто Егор+1
Tvans+1
_Listrigon_+1
Антон Савченко+1
Копылов Н.О.+1
Дмитрий Закутный+1
Ivan00+1
Андрей Безбородов+1
RailDmitrov+1
FPin+1
Sergio76+1
Artemiy RZD7+1
Shturmanbilli+1
ZORRO+1
Иван Раменский+1
karelian trains+1
Kuriell+1
fantransport29+1
beltrain3+1
Darth Maul+1
Soldatov_Ilya+1
Лебедевский+1
santo stefano+1
Mehanik75+1
Northern Spirit+1
Andrey Kolenchikov+1
az_microsoft+1
rainwaker+1
MoscowRailfan//+1
Матвей Разгоняев+1
DSP+1
andrew_zol+1
Алексей Боев+1
Avtomatcik74+1
huntertrains+1
avoid+1
VladTrains183+1
Михаил Рязанский+1
No_Name+1
EmPeR1oR+1
CHS200-011+1
Филиппов Марк+1
Morgen+1
Александр193+1
ТеплаКолос+1
luaz+1

ТГМ4А-2731

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:УПТК-114 ст. Канатчиково

ЧМЭ3-4125

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:11689/2
Сетевой №:15551252
Построен:1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонты:
__.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
12.2016 — ТР-3 СЛД-25 Брянск-Льговский
11.2019 — KP Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Pixel 7
Время съёмки:21.03.2024 01:01
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:744
Фокусное расстояние:6.81 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.03.2024 14:04 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
Зачем было буферник заваривать..
+10
+10 / –0
22.03.2024 14:15 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Фотки с пикселя всегда интересны
+10
+11 / –1
22.03.2024 14:30 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 46
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Зачем было буферник заваривать..

А что, тгмы часто поездным порядком следуют?
+10
+10 / –0
22.03.2024 16:01 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1000 · Общий редактор
На некоторых предприятиях вполне
+4
+5 / –1
22.03.2024 16:54 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
Цитата (Gazzzholder, 22.03.2024):
> Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> > Зачем было буферник заваривать..
>
> А что, тгмы часто поездным порядком следуют?

Зачем при этом портить изначально предусмотренную запчасть?
+10
+10 / –0
22.03.2024 21:58 MSK
Ссылка
smooth operator · Свобода
Фото: 39
Цитата (huntertrains, 22.03.2024):
> Фотки с пикселя всегда интересны

А с других мобильных устройств типо не интересны?
+5
+5 / –0
22.03.2024 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (smooth operator, 22.03.2024):
> Цитата (huntertrains, 22.03.2024):
> > Фотки с пикселя всегда интересны
>
> А с других мобильных устройств типо не интересны?

Пиксель просто лидер, с большим отрывом в мобильной фотографии, особенно ночью.
+4
+4 / –0
22.03.2024 23:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Зачем при этом портить изначально предусмотренную запчасть?

Затем, что каждая лишняя дыра в кузове — очаг коррозии. А так красить проще. И возни меньше.
+4
+4 / –0
22.03.2024 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Цитата (Gazzzholder, 22.03.2024):
> > Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> > > Зачем было буферник заваривать..
> >
> > А что, тгмы часто поездным порядком следуют?
>
> Зачем при этом портить изначально предусмотренную запчасть?

Надобность была значит такая, если сняли и заварили. Или вы думаете, что какой-то слесарь взял и от нечего делать заварил буферники? Извините конечно, но вопрос, честно говоря, глупенький.
+3
+4 / –1
23.03.2024 03:14 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 462
Странная надобность убирать с локомотива предусмотренные запчасти. Тут больше похоже на обычную скупость хозяина тепловоза. Ведь проще заварить было, чем сделать как надо
+2
+3 / –1
23.03.2024 11:30 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (CHS200-011, 22.03.2024):
> Зачем было буферник заваривать..

да много вариантов... Нет запчастей, после бокового столкновения могли не восстанавливать, да и на предприятии он особо не нужен
+1
+1 / –0
23.03.2024 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 110
Путь УПТК
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.