Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТЧМ-4, 28.10.2024):
> Про количество не знаю. А по системе "работник на пути" передовик

Как решаете необоснованные замечания? Валите все на подрядные организации? Мы в свое время обычно так и делали. Да, молодцы, что заметили, но у нас проводила работы ООО "рога и копыта", которые такие разлолбаи ,что ходят без сигнальных жилетов. Ай-ай. Мы им грозное письмо направили. Вроде и машинист свои 500 рублей получит, и мы своих не сдали.
–1
+2 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Повеяло Санкт-Петербургом...))) 8 вагонов БЧ-поезда, конечно, маловато
+12
+12 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 10:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2024):
> До ужаса обидно одно. Вот сейчас пионЭры массово орут, что весь имеющийся на дороге хлам, обязательно надо поставить в музей. А тут вон целый ряд вагонов, основательно покопавшись в которых, можно было сформировать вполне себе почти аутентичный музейный экспонат. Но никому это было нахрен не надо. Копий об это тогда поломали много, а толку. В тот же московский музей проще оказалось запихать какую то сраную ЭР9п, а чО, электричка же, круглая, какая разница?!

Да ладно Вам причитать! Делать модификации в стиле "а вот здесь появились козырьки", "а вот здесь появился еще одна надстройка" ну точно широкой массе граждан неинтересно. В этом контексте действительно если электричка круглая - то да: она круглая хоть постояннотокового перегона или переменнотокового перегона в контексте музея значения не имеет. Вникать в детали и модификации интересно только узкому кругу людей. При всем уважении к железнодорожникам, но даже модификации ретро-автомобилей вызывают больший интерес у публики. Это говорит о том, что интерес железнодорожный более узконаправленный, своего рода элитный. Но - точно не массовый.
+8
+10 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 28.10.2024 10:02 MSK
Нет фотографий
Это Кара-кара-кара...Кара-кара-кара-сук..!
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 17:10 MSK
Нет фотографий
Ого! Даже пригород ходит ?! Интересно
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 16:32 MSK
Нет фотографий
Судя по фото - в Питере самые ужасные человейники.
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dima, 26.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> > О! Жизнь тут еще есть!
> фото 2010 года, но шас жизнь на ветке есть и по моим наблюдениям движение грузовых увеличилось, завтра ещё старенькие фото выложу

Это хорошо. Хотя, наверное, кругляк необработанный везут в Китай?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Гурьев., 27.10.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.10.2024):
> > Вообще-то, конечно, реанимировать машину, чтобы она потом всю зиму простояла в запасе - такое себе. Видимо, там посмотрели по итогам поездок на его "экономичность" и за голову схватились... ТЭП60 - чемпионом был по прожорливости ресурсов, если, конечно, там внутренности не поменяли всю внутри. Паровозы, тоже, жрут угля много, но угль мы накопаем без труда, а топливо дорого стоит.
> Ни кто не схватится. С двумя классными расход более чем в норме,

Ну так и у ТЭП70БС расход при 2-х классных вагонах еще ниже.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 14:35 MSK
Нет фотографий
"Псковская ласточка. Начало"
–3
+1 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 14:20 MSK
Нет фотографий
Ну я к тому, что неплохо бы платформу сделать около путепровода с названием «Аэропорт Волгоград» для той же электрички из Волгограда в Волжский/Трубную. Разумеется в этом случае электричка бы ехала в Волжский через Орловку/Древний Вал с выходом где Новая Спартановка, но зато и жителям Волжского был бы прямой путь до аэропорта. Сейчас же - им добраться крайне неудобно. Да и поезд из Астрахани/Грозного можно было там пропускать. А с платформ тупиковых давно бы согласованный поезд ходил бы в Ростов, пока самолеты не летают ….
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.10.2024 08:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 25.10.2024):
> Очень круто. Прямо для заставки на телефон.

Была в свое время легендарная заставка на XP «Осень». Не менее легендарная чем знаменитая безмятежность. Локацию «осени», говорят, искали 15 лет ….
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 19:31 MSK
Нет фотографий
О! Жизнь тут еще есть!
0
+0 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 19:08 MSK
Нет фотографий
Интересно, там до аэропорта хоть 1 человек на ней ездит? Плохо в электропоездах то,что они вообще не гибкие к авиарасписаниям. Авиакомпании время вылетов меняют себе спокойно, а электрички резко так не умеют. Отсюда и проблема в том, что они все превращаются в воздуховозы. По идеи этот огрызок и не нужен в Волгограде - достаточно было проложить дорожку к основной линии от здания аэропорта, обустроить там платформы и - вуаля! Как в Саратове (Гагарин)
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 26.10.2024):
> Спасибо всем за уточнение, когда ударят морозы -30 и ниже, расскажете, как климатика ЭП2ДМ с отоплением справляться будет:о ....

Она и в Подмосковье вполне себе справлялась в январе 2024
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Красивое вертикальное фото! Однозначно - лучшее из фото месяца!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 26.10.2024):
> Как сочетание двух из трёх основных цветов может быть плохим — решительно неясно

Ключевое слово "сочетание"
+7
+11 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 16:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2024):
> Ещё раз, это про пид, на северной было отличное сочетание

Абсолютно нет. Оттенки очень яркие - и смотрится безобразно. Если бы взяли за образец вагоны поездов ТКЛ до 2008 года (примерно) - это вагоны Е - то было бы красиво. Северная просто взяла зеленые вагоны, купила ярко-синей краски....и сделала все очень плохо, буквально закрасив нижнюю часть. Возможно, на Северной дороги не было нормальных покрасочных камер (что скорее всего) и они тупо решили не заморачиваться как на Приволге, или в других местах.
+7
+10 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.10.2024):
> Ужасный - это корпоратив.

Именно сочетание цветов для Северной дороги до 2009 года. Если Приволжская, Юго-Восточная, Западно-Сибирская дороги сделали достаточно грамотную расцветку, то Северная взяло 2 совершенно несочетаемых оттенка. Смотрится "вырви-глаз"
+8
+11 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 26.10.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> Про то, что эти пассажирские поезда единственные на своих участках и для населения в тех краях, кроме железной дороги, других путей и средств сообщения просто не существует, топ-"манагерам" этих "контор" наплевать и забыть.

Так правильно. И я возмущен. Причем отменять пытались еще и в те года, когда ходили поезда в Европы там всякие типа Берлина, Парижа. Которые вообще никакой прибыли не приносили, а убытков генерили в разы больше чем тот же несчастный поезд в Белый яр. Ну нет же, некоторым железнодорожным бонзам нужно было ездить именно на поезде в свои Карловы Вары (причем курорты в Кисловодске и в Ессентуках не хуже). Хорошо, что все обрубили начиная с 2014 года, заканчивая 2022 годом все это бестолковое европейское сообщение. А сообщение на глухих участках оставили и улучшили. Теперь хоть вагоны с биотуалетами и кондиционерами есть там. Но я все таки замечу ,что вопрос не в поезде как таковом, а в оплате труда людям. Начните людям платить нормальную зарплату - они и будут ее тратить в том числе и на поездки на поездах, а не экономить, сидя дома. Ну кстати новость проскользнула, что отменяют субсидирование плацкарта с 2025 года, но зато будет субсидирование поездок детей в общем и плацкартном вагоне до 17 лет, и вроде как в двухэтажных поездах. Поживем - увидим.


Цитата (Кошакур, 25.10.2024):
> "Госкомпания купила небоскреб в «Москва-Сити». Как стало известно “Ъ”, ОАО РЖД закрыло сделку по приобретению 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers, недавно построенном в деловом кластере «Москва-Сити»".

Хайпа, конечно, много по этой новости негативного, и нам известны основные заказчики - это угольные грузоотправители, которые вечно жалуются на дорогие тарифы, которые забили своими грузовыми составами весь транссиб и бам. Из-за этого контейнерные поезда, нефтяные грузы и прочие, более дорогие по классу, грузоотправители не могут вывезти свой груз к портам.

https://kuzbass.aif.ru/society/dayte-ugl...-s-leta

Читаем новость. Позор конечно. И зарплату не платят, и в оборудование не инвестировали. То есть похоже все деньги тупо выводились. И про хеджирование судя по всему речи нет. Даже самым банальным никто не занимался. Потом все напуганные после общения с трудовыми коллективами побегут жаловаться в правительство, что им вывезти жадное РЖД не дает. И деняг опять нетуть. И снова будет силовое решение - обломать все объемы и снова сверх плана возить на восток. Стране нужен угль с низким себесом с минимальной рабочей силой, а не очередная благотворительность от РЖД.

А что касается здания - то лично мне надеюсь будет хорошо. Мы и так ютимся в кабинете на 2 человека - вчетвером, столы сдвинули кое-как. Коллеги из ремонтников вообще работают гибридно - 1 на удаленке, остальные на его рабочем месте, под своей учеткой. Разве что в коридоре столы и стулья не поставили. Если часть народу в тот офис переедет, хоть будет, надеюсь, посвободнее.
–1
+0 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 25.10.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 25.10.2024):
> По поводу плеч на БЧ в целом характерна ситуация, что много депо и всем надо давать работу - эдакий социализм. Не буду вдаваться в подробности, кто куда ездит. Но если применить РЖД-систему, то на БЧ закрыли бы половину а то и больше депо ( или сделали бы их цехами) и сократили половину локомотивных бригад. Но тут говорится со своим уставом не полезешь - их страна, им виднее.

Это верно. Но им и в России найдется работа. Машинисты требуются, требуются и ремонтники, даже можно пользоваться ремонтными мощностями БЧ (то есть некую часть депо перепрофилировать в сугубо ремонтные, исключив эксплуатационные плечи. Если заключить 10-15 летние контракты на ремонт железнодорожного подвижного состава). Кстати, многие транспортно-логистические предприятия (филиалы БЧ) нам предлагали свои услуги...
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 33»»