RailGallery
ЭП3Д-0119
Временная публикация
Россия, Волгоградская область, перегон Волгоград-I — пост 6 км
Russia, Volgograd region, Volgograd-I — 6 km waypoint stretch
Поезд № 6742 Шпалопропитка — Аэропорт

Автор: Даниил Антипов · Урюпино           Дата: 25 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.10.2024 11:37 MSK
Просмотров — 1040
Подробная информация

ЭП3Д-0119

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧПРИГ-8 Волгоград
Серия:ЭП3Д
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-382
Построен:09.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:25.10.2024 10:18
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

25.10.2024 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?
0
+1 / –1
26.10.2024 00:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не будет, и так всё отечественное плюс сертификат до 2027. Западных комплектующих нет
+5
+5 / –0
26.10.2024 12:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Хорошунов Я, 25.10.2024):
> А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?

А зачем?
+2
+2 / –0
26.10.2024 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sfs558, 26.10.2024):
> Цитата (Хорошунов Я, 25.10.2024):
> > А когда будут ЭП3Д с новой маской, как и новые ЭП2Д?
>
> А зачем?

Потому что электрички постоянного тока ЭП2Д появились с новой маской, а у ЭП3Д, электричек переменного тока еще новые маски не появились.
+1
+1 / –0
26.10.2024 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, там до аэропорта хоть 1 человек на ней ездит? Плохо в электропоездах то,что они вообще не гибкие к авиарасписаниям. Авиакомпании время вылетов меняют себе спокойно, а электрички резко так не умеют. Отсюда и проблема в том, что они все превращаются в воздуховозы. По идеи этот огрызок и не нужен в Волгограде - достаточно было проложить дорожку к основной линии от здания аэропорта, обустроить там платформы и - вуаля! Как в Саратове (Гагарин)
0
+1 / –1
26.10.2024 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> они все превращаются в воздуховозы.

Либо будут набиваться битком, если будут опоздания или массовые прилёт и вылет авиарейсов. Но местные знатоки могут сказать, насколько пассажиропоток аэропорта Гумрак будет соизмерим с вместимостью 4х вагонного электропоезда:) Насколько знаю, днём рейсов мало, в основном в утренние и вечерние часы "пик"
+1
+1 / –0
27.10.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я к тому, что неплохо бы платформу сделать около путепровода с названием «Аэропорт Волгоград» для той же электрички из Волгограда в Волжский/Трубную. Разумеется в этом случае электричка бы ехала в Волжский через Орловку/Древний Вал с выходом где Новая Спартановка, но зато и жителям Волжского был бы прямой путь до аэропорта. Сейчас же - им добраться крайне неудобно. Да и поезд из Астрахани/Грозного можно было там пропускать. А с платформ тупиковых давно бы согласованный поезд ходил бы в Ростов, пока самолеты не летают ….
+2
+2 / –0
27.10.2024 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От Гумрака к Аэропорту есть кривая достаточно малого радиуса и вместимость тупикового пути на Аэропорте крайне небольшая, только на электропоезд и наберётся:о
+2
+2 / –0
28.10.2024 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня именно эта новая электричка везла меня от Мамаева Кургана до им. Николая Руднева.
+3
+3 / –0
28.10.2024 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В сентябре экзотическим способом добрался от вокзала до Аэропорта на электричке. Кроме меня в составе доехало человек 10. Воздуховоз? Да. Нужен ли он? С точки зрения поддержания имиджа -- наверное.)
+4
+4 / –0
28.10.2024 12:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 26.10.2024):
> Плохо в электропоездах то,что они вообще не гибкие к авиарасписаниям.

Проблема в том, что электрички в аэропорт вообще невозможно подстроить под авиарейсы, тк у авиапассажиров существенная разница в поведении - кто-то приезжает в аэропорт за 4 часа до вылета, а кто-то за час. Поэтому рейсы в аэропорт имеют смысл только при более-менее частом курсировании (как в Казани например), либо при большом пасспотоке с промежуточных станций (как в той же Казани или Владивостоке)
+4
+4 / –0
30.10.2024 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (T-720, 28.10.2024):
> Проблема в том, что электрички в аэропорт вообще невозможно подстроить под авиарейсы, тк у авиапассажиров существенная разница в поведении - кто-то приезжает в аэропорт за 4 часа до вылета, а кто-то за час.

Ну на ж.д. с оперативной гибкостью расписаний вообще беда-беда. Например, есть хороший поезд "Екат-Соликамск". Он выезжает по пятницам из Еката, а по вск едет из Соликамска. Вроде бы логично. Ну вот выходные сдвинули: 02 ноября - рабочий день. Казалось бы - сдвиньте поезд на 02 ноября с 01 ноября (пятницы). Но нет. Поезд тупо как ходил так и ходит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.