Comments written by the user Сергей_Н![]()
Link
Сергей_Н · 18.12.2024 23:08 MSK
No photos
+1
+1 / –0 РА1-0070, Privolzhsk (Volga) Railway
Link
Сергей_Н · 18.12.2024 10:43 MSK
No photos
Цитата (Даниил Антипов, 17.12.2024):
> Согласованный приг поезд к волгоградской электричке. Это на октябрь месяц? Сейчас назвать согласованным ожидание 10 часов в Петров Вале как-то не назовешь. Особенно три дня в неделю. Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024): > Да и ехать с пересадками в электричке до Волгограда при наличии крутой трассы в Волгоград - неинтересно. Трасса 1+1 с диким траффиком летом по которой весь Урал и не только едет на море с кучей аварий крутая? Серьезно? Цитата (v_gildenberg, 17.12.2024): > Добавим общие тенденции в части снижения подвижности населения по причинам массового использования современных цифровых решений в сети Интернет: цифровизация государственных услуг, развитие сети маркетплейсов и служб доставки, «сообщества по поиску попутчиков». Не удивлюсь если вскоре выяснится что с Петров Вала до Камышина в теплое время года будут и на электросамокатах ездить …. Сейчас из Камышина в Волгоград маршрутки/автобусы ходят с 5 утра до 5 вечера каждый час практически и даже чаще так что поток то есть. Другое дело что для жд тут нужен комбинированный дизель-электрический ПС который бы позволял доезжать без пересадок примерно за то же время ну и мозги у тех кто занимается перевозками на жд. Пока такой ПС рисуют только на картинках, а мозгов нет никакого вменяемого сообщения по жд не будет, т.е. можно сказать что никогда. +4
+4 / –0
Link
Сергей_Н · 03.12.2024 09:26 MSK
No photos
Цитата (railman, 02.12.2024):
> Да, до Смородино тепловоз не доезжает Судя по ВЛ82М далее он должен ехать в стороны Полтавы, а не Сум. Иначе какой смысл. Это до электрификации к тепловозу цепляли на Основе ВЛ11 и он шел до Люботина в подъем и там отцеплялся. 0
+0 / –0
Link
Сергей_Н · 25.11.2024 13:50 MSK
No photos
Цитата (TransportnyKirill, 24.11.2024):
> Нет. Поскольку западнее Львова находятся Польша и Словакия, которые используют постоянный ток, и все ж/д линии западнее Львова электрифицированы постоянным током. Линию через Карпаты электрифицировали на постоянке, потому что в 1956 г. переменка еще не получила массового распространения, а менять паровозы на горном участке надо было. Ну и для замены постоянки на переменку нужны экономические расчеты, где экономический эффект от смены рода тока перекрывал бы затраты на него. +3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 13.11.2024 10:47 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 12.11.2024):
> > Поэтому де-факто Банк России и подтвердил сложившуюся практику этим письмом: решение о выплате вознаграждения может быть принято и при отсутствии у общества прибыли за отчетный год. Иначе как бы эти все OZONы, ПАО Газпромы бы существовали...? Это была всегда "зарплата за работу" и не из каких прибылей прошлых лет она не брались - откуда вы это взяли? Снимаю шляпу. Такое терпение иметь - мое почтение. +5
+6 / –1
Link
Сергей_Н · 09.11.2024 11:56 MSK
No photos
Цитата (Xeon, 09.11.2024):
> Мы, по сути, субсидировали чужой Лугансктепловоз в ущерб свим коломенскому и брянскому заводам. Сейчас всё на своих местах. > Лугансктепловоз принадлежит ТМХ с 2007 года, так что где тут субсидирование? Другое дело, что после 2014 производство тепловозов с лтз перенесли на бмз, который до этого не занимался магистральными грузовиками. А Коломна специализировал на пассажирских тепловозах и дизелях. 0
+2 / –2
Link
Сергей_Н · 15.10.2024 21:02 MSK
No photos
Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024):
> Вспоминается мне далёкий-предалëкий 2010 год, тогда из недр Метровагонмаша выкатился первый метропоезд серии 81-760, который "Ока". Дизайн которого был вполне в русле выпускавшихся русичей. Цитата (Саенко Руслан, 11.10.2024): > Но вот когда в 2016 году появилась 81-765 "Москва" все те же начали писать комментарии в стиле: это ж надо было так изуродовать поезд, была ж нормальная "Ока". Помню там было 4 варианта дизайна (может у кого завалялась картинка, а то сохранить не сохранил, а теперь уже и не найдешь) из которых якобы "выбрали" один. Вот там был один классический можно сказать вариант, но "выбрали" то что видимо понравилось Собянину, а поезд изуродовали и продолжили уродовать. Чего только стоят сверхмегаширокие навесные двери из-за которых сократили количество сидячих мест и ширину вагона. +1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 11.10.2024 14:26 MSK
No photos
Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> Пыль от тормозных колодок, весь щебень вблизи платформ покрыт толстым слоем этой пыли, похоже даже на глину. И электрички тоже в такой грязи, особенно по весне, зимой то их не мыли. Бинго. Это легендарная ржавая пыль от колодок. Варианта решения тут 3: 1 Бороться с причиной. Наладить наконец ЭДТ на демихах. Хотя бы на новых. Перейти на композитные колодки. Или наконец перейти на современный ПС, а не на привет из 195лохматого года с начинкой из начала-середины 80-х. 2. Бороться с последствиями. "Надо чаще мыть"(с). 3. Ничего не делать. Боюсь самый реальный - 3 вариант, а самый фантастический - 1. Ну а те кто делают ТО так и будут дальше материться, меняя колодки, обтачивая бандажи и выдувая ржавую пыль с фильтров и прочих мест. +1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 09.10.2024 09:55 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024):
> Там — покрывается основная часть, здесь — незначительная часть. Разница есть? А с чего вы именно так решили? У вас есть данные? Причем данные в формате приличной аналитической статьи или даже исследования? Нет. Я утверждать какая и где часть покрывается не буду, просто приведу один пример. Возьмем годовой отчет ЦППК за 2023 год. Доходы от продажи билетов 68,5% Субсидии 22,8%. Причем часть этих субсидий (1,4 миллиарда из 18,3 миллиардов) в рамках тарифного регулирования выплаченные регионами (кроме М и МО), а остальное в рамках функционирования московского узла, в т.ч. на проект МЦД. Если 68,5% доходов ППК это незначительная часть, то что-же тогда значительная. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > А железнодорожные перевозки финансируются напрямую, без каких-либо отдельных специальных программ, которые сегодня есть, а завтра нет. Разница есть? Вранье (мы говорим о пригородных перевозках). Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > А какие из предприятий ГЭТ сдают свою инфраструктуру и подвижной состав в аренду другим компаниям? Никакие. Почему это. Есть пример из одной соседней страны. Есть пример Питера где ГУП ГЭТ оплачивало ООО ТКК плату за пользование инфраструктурой при организации временного маршрута при закрытии Ладожской. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > В то время как РЖД владеет инфраструктурой и подвижным составом, и сдаёт их в аренду как ППК, так и грузоперевозчикам, что влияет как на конечную стоимость в частности, так и на всю экономику в целом. Разница есть? И что? Для ЦППК это расходы. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Не занимается, но прибыль получает. Так что вы снова родили отклонение на пустом месте, поздравляю Так если оно получает плату за использование инфраструктуры и аренду ПС то почему бы ему не получать прибыль? Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Ключевое — «если бы». Трамвайное депо не является отдельным юрлицом, а инфраструктура не выведена в постороннее юрлицо, и трамдепо никому и ничего не платит. В одной соседней стране есть пример такой вот организации. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Создание посреднических контор напрямую влияет на ценообразование и экономику перевозок, потому что этим посредникам нужно поддерживать положительный баланс в своих бюджетах. Вы хотите сказать, что реформа МПС в результате который мы имеем вот это была не нужна? Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Всё это к пассажирским перевозкам таким боком, что, исходя из получаемой прибыли, РЖД устанавливает тарифы на аренду подвижного состава и бригад и пользование инфраструктурой как для ППК, так и для ФПК и грузовых компаний. РЖД - монополия, регулируемая государством. И просто так с "потолка" устанавливать тарифы на аренду и пользование инфраструктурой не может. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Подытожив всё вышесказаное, источниками финансирования пригородных пассажирских перевозок являются в подавляющем большинстве бюджетные субсидии, и в мизерной степени — билетная выручка, Как видно на примере одной случайно выбранной ППК это не так. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Это — прописные истины, которые известны чуть менее, чем всем, но почему-то кроме вас Скорее это ваши фантазии. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Я вру и перекручиваю? Да, вы врете и перекручиваете вот здесь https://railgallery.ru/photo/257174/#704764 да еще и приведя просто ссылки на фотографии где я отметился в комментариях. Хотя если внимательно поискать по этим комментариям там мной было указано, что на полигонах где уже есть высокие платформы в большом количестве т.е. Москва, Питер, МинВоды-Кисловодск естественно нет никакого смысла их перестраивать. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Я даже не буду в очередной раз опровергать этот бред про несовпадение высоты платформы с уровнем пола высокопольных вагонов, где вы опять будете приводить в качестве аргумента минимальную высоту ввсоких платформ, а не номинальную Трудно опровергать железобетонные факты. https://railgallery.ru/photo/254409/#694045 Высота 1100 мм не минимальная, а по факту стандартная. Т.к. платформы в 1300 мм можно строить там где не предусмотрена перевозка негабаритных грузов, а это тупиковые вокзалы Москвы-Питера, МЦК, часть выделенных путей используемых исключительно под МЦД и все. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > и смотрим, как вы упорно пытаетесь доказать, что высокие платформы строить дорого, хотя это далеко не так. А что дешево? Почему же тогда под олимпиаду их на побережье не построили, хотя тогда строили двухпутные вставки и реконструировали тоннели? Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Всё это доказывает, что вы именно, что против строительства высоких платформ Да ради бога, только сколько будет стоить строительство высоких платформ в пределах одного полигона чтобы полностью перейти к эксплуатации поездов с выходом только на высокие платформы? Очень дорого и долго. И зачем? Ради чего? Если ровно такая же задача решается запуском низкопольных поездов, которые стоят не дороже тех же Ласточек/Иволг. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Я-то, как раз, привёл их именно для того, чтобы все зашли и посмотрели. А вот вы, по всей видимости, забыли, что сами же писали. И что же они увидели бы? Да ровно то, что я пищу и под этой фотографией. При этом ссылку на конкретные комментарии вы не дали, потому как ни один из них не подтверждает ваши слова. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > А ведь, казалось бы, достаточно было вам просто поизучать матчасть, и не лезть туда, о чём вы понятия не имеете... Судя по тому как вы сели в лужу с доходами ППК хочется вам пожелать именно этого, изучить матчасть. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Что и требовалось доказать. Во всём виновата Москва, даже в том, что ленинградец Пегов, будучи начальником ДТ, а не ДМВ, задал совершенно справедливый вопрос. Аргументация уровень Сергей_Н Не какая-то абстрактная "Москва", а центральная дирекция моторвагонной тяги. А Пегов это пример большого московского начальника который оказался в реальности замкадья и которого резанул сюрреализм ситуации. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Каждый, кто откроет и почитает книжки под названиями «Устройство и эксплуатация электропоезда ЭР2Т/ЭД4М/ЭП2Д» и «Устройство и эксплуатация электропоезда ЭС1/ЭС1П/ЭС2Г/ЭГЭ2Тв», сейчас просто в очередной раз поржёт. А вот тот кто занимается обслуживанием демиховских поделий ржать не будет. Судя по отзывам, из-за неработающего ЭДТ у вагонов дикий износ бандажей и тормозных колодок, что в свою очередь приводит к повышенному пылеобразованию и забиванию фильтров и попадания пыли от тормозных колодок во все доступные места. Т.е. проблема с ЭДТ тянет за собой целый куст проблем. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > На всех полигонах влияние грузоперевозок существенно. Или вы считаете, что каждая ветка в отдельности — это отдельный полигон? И как же влияние грузоперевозок на мосузле существенно, особенно в границах МЦД? Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Клоны ЭР1 закончились в прошлом году, если не считать музейные ЭР2К-980 и ЭР2К-1149, о чём вам уже говорили. Клоны ЭР1/ЭР2 выпускаются серийно на ДМЗ, с модным пластиковым обвесом, и даже кондиционером но с начинкой версии начала/середины 80-х. Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Потому что мало гуглить первые попавшиеся официальные источники, А что, были другие официальные источники утверждавшие что Шкоды не покупали? Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2024): > Так что чьи простыни непонятно к чему — вопрос, мягко говоря, суперспорный. Повторюсь вот уже в который раз: _учите матчасть_, а не пихайте настойчиво своё экспертное мнение там, где вас засмеют Судя по тому как вы докапываетесь до каждой буквы, до каждой запятой в моих комментариях с целью выставить мои слова враньем моя позиция, да еще и неоднократно открыто выражаемая вам очень не нравится исключительно из-за того что она не совпадает с вашей. И в ней вы видите угрозу для своей позиции которую кратко можно выразить как "даешь везде высокие платформы" "поезда ДМЗ самые лучшие, самые современные". Лично вы можете придерживаться любой позиции, я никак вам свое мнение не навязываю, в отличие от вас. И на этом сайте любой может высказывать свое мнение если оно не противоречит правилам сайта. А обсуждать низкопольные поезда, асинхронный привод или недостатки вагонов в т.ч. ДМЗ правилами сайта не запрещено. +2
+3 / –1
Link
Сергей_Н · 07.10.2024 09:00 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Прямые. Ничего похожего нет, потому что всё кормится из бюджетов разных уровней, и имеет разную экономику перевозок, потому что в одном случае есть предприятие, которое существует только за счёт реализации билетов и прямого финансирования _муниципалитетом_, в другом — предприятие, которое в принципе имеет федеральный масштаб, само финансируется за счёт грузоперевозок и имеет дотации от _регионов_ и _федерального центра_. Непонятно, к чему эти простыни если все сводится к тому что часть затрат и там и там покрывается за счет продажи билетов, а другая часть за счет дотаций из бюджетов в той или иной форме. Причем ГЭТ сейчас финансируется не только за счет муниципального уровня, а за счет регионального и даже федерального уровня по различным региональным и федеральным программам. Потом, какие ППК финансируются за счет грузоперевозок? Никакие. Грузоперевозки у нас идут отдельно со времен реформы МПС. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Если для вашего любимого ГЭТа продажа билетов имеет существенное значение, то для РЖД — это капля в море. РЖД не занимается пассажирскими перевозками, кроме разве что ДОССа но это такое милое отклонение на общем фоне. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Если у вашего любимого ГЭТа предприятия являются и перевозчиком, и подрядчиком — то на железнодорожном транспорте между РЖД и пассажиром существуют ППК и ФПК, в корне меняющие всю экономику перевозок. В чем же там меняющее экономику перевозок? ППК и ФПК платят владельцу инфраструктуры деньги за пользование инфраструктурой. Ну это как если бы каждое трамвайное депо было отдельным юрлицом, а вся рельсовая инфраструктура была выведена в постороннее юрлицо и трамдепо платило бы этому владельцу инфраструктуры деньги за пользование этой инфраструктурой. А так эти затраты просто учитываются по другому в рамках единого юрлица и всё. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Если предприятия вашего любимого ГЭТа перевозят только пассажиров в городе и пригороде — то железнодорожный транспорт перевозит пассажиров и в городе, и в пригороде, и в дальнем сообщении, и вместе с этим перевозит ещё и грузы — у них в принципе при таких раскладах не может быть ничего общего в экономике, даже приблизительно. Но нет: вы будете и дальше сравнивать несравнимое И что. ППК платят за пользование инфраструктурой (по мизерной ставке т.к. разница компенсируется из бюджета). Грузоперевозки ведутся не ППК а операторами вагонного парка. Каким боком они к обсуждаемым тут пассажирским перевозкам, кроме разве что вопроса доступа к инфраструктуре, решительно непонятно. Подытожив вышесказанное источниками финансирования пригородных пассажирских перевозок на ЖД и перевозок ГЭТом являются с одной стороны билетная выручка, а с другой бюджетные субсидии в виде заказов на перевозки, грантов и программ компенсации расходов. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Так не врите. Ваша позиция заключается в том, что стране нужны только низкополы, а альтернативу в виде высоких платформ вы в принципе категорически отвергаете просто потому что, а никак не из-за того, что их строительства в достаточных объёмах не наблюдается. Так что улыбку и смех вызывают лишь ваши попытки отвертеться. Это вы постоянно врете и перекручиваете. Стране нужны низкополы потому-что высокополы уже есть, потому-что есть куча мест где высоких платформ либо вообще нет, либо они есть в каких-то гомеопатических количествах. Массовое строительство высоких платформ - да ради бога, только его не видно и не предвидится. И даже во время олимпиады на побережье этого не было. А вот наличие целых полигонов с низкими платформами - это реальность, и туда нужен современный ПС, а не клоны ЭР1 195лохматого года. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Чтобы не быть голословным — ссылки на соответствующие обсуждения с вашим участием, где вы говорите отнюдь не то, на что пытаетесь сейчас съехать: > https://railgallery.ru/photo/231801/ > https://railgallery.ru/photo/233699/ > https://railgallery.ru/photo/234800/ > https://railgallery.ru/photo/222597/ > https://railgallery.ru/photo/242593/ > https://railgallery.ru/photo/251651/ > https://railgallery.ru/photo/254409/ > Зачем же вы так откровенно врёте? Видимо в надежде, что никто ваши слова не полезет проверять? Так напрасно. Нет в этих комментариях моих слов о том что надо обязательно везде строить низкие платформы и закупать низкополы, особенно в Москве и других, исторически сложившихся, высокопольных полигонах. Вы патологический лжец. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Ну и заодно пусть любой желающий ознакомится с аргументами в стиле «москвичи обижают провинциалов», Да, чувакам из ДМВ сидящим в Москве плевать на удобства или неудобства в регионах. Говорят, что Пегов, попав на станцию электрички в Гумраке построенную к ЧМ2018 очень сильно недоумевал почему на ней платформа низкая (а ничего что они на всем узле низкие). Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > вашим неумением читать госзакупки Куда ж мне до вас то))) Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > и — моё любимое — перлами про то, какие штатные тормоза на Ластах с демихами. Каждый может в этом убедится попав сначала на МЦК где балласт и окружающие плоские поверхности чистые и МЦД где ездят Демихи где балласт и поверхности покрыты рыжым налетом от тормозных колодок. Причем все новое, после ремонта и на древние ЭР2Т это не спишешь. И речь шла о том что ласточки могут штатно тормозить реостатом практически до полной остановки, а демихи так и не научили, из-за чего колодки и рыжая пыль вокруг. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > А не надо её специально опускать, потому что перевозка грузов — это точно такая же составляющая экономики ЖД-перевозок, которая точно оказывает непосредственное влияние и на перевозку пассажиров, как с экономической, так и, в том числе, и с технической стороны Речь шла о сравнении стоимости эксплуатации МВПС причем фактически на одном полигоне где влияние грузоперевозок минимальное. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Башенные краны тоже передвигаются по рельсам и доставляют грузы. Роднит ли это их с грузоперевозками на железнодорожном транспорте? Такие попытки сместить дискуссию попахивают абсурдом. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Я эти объявления слышу года так с 2011 — и где? Иволги появились, Ласточки появились. Возможно и тут что-то появится. Не 100 лет же ездить на клонах ЭР1. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Я лучше лишний раз напомню, как вы с пеной у рта доказывали, что Узбекистан не будет закупать ЭП3Д, и за свои деньги купил Шкоды на основании точно таких же новостей: https://railgallery.ru/photo/226801/ Потому-что в официальных узбекских источниках речь шла о закупке шкод, а про закупку демихов ничего не говорили. Да и сейчас нет никакой официальной информации оттуда что закупку шкод отменили. +1
+2 / –1
Link
Сергей_Н · 05.10.2024 15:23 MSK
No photos
Непонятно от чего у гражданина бомбит. А давайте вернемся немного в прошлое, в до МЦДшные времена и окажется что аэроэкспресс жил за счет выручки. Понятно что за этим стоял лоббизм Ликсутова, монопольный сервис прогнозируемой доставки в аэропорты и эксклюзивный доступ к экспрессным ниткам графика когда все остальные электрички печально ждали когда пролетит аэроэкспресс. Дела до 2014 шли так хорошо что даже Штадлеры двухэтажные купили. Но потом известные события, появление агрегаторов такси, появление новых дорог, в общем влияние различных факторов привело к тому что бизнес-модель пошатнулась и в итоге аэроэкспресс начал работать на субподряде и возить пассажиров на МЦД.
0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 04.10.2024 20:44 MSK
No photos
Цитата (v_gildenberg, 04.10.2024):
> В идеале - транспортная организация должна работать таким образом, чтобы минимально зависеть от бюджетных ассигнований, и максимально от тех, кто на самом деле искреннее пользуется ее услугами, Поздравляю, вы изобрели Аэроэкспресс. 0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 03.10.2024 16:40 MSK
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024):
> Цитата (Сергей_Н, 02.10.2024): > > Но если судить по опыту ГЭТа где новые контакторные вагоны уже как лет 15 анахронизм то новая асинхронная техника выгоднее. Что не так? Повторюсь еще раз. Цитата (Сергей_Н, 03.10.2024): > в качестве некоего примера "на подумать" была приведена ситуация в другой отрасли которая занимается примерно тем же и примерно по такой же технологии в которой РКСУ просто вымерла не выдержав конкуренции с АТП. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > А насчёт билетов — вам уже расписали все отличия в финансировании, после чего вы за каким-то чудом написали про билеты (наверное, чтобы посолиднее выглядеть, выдав ещё один пустой аргумент), а потом удивляетесь справедливому вопросу, причём тут они. Какие отличия в финансировании? Часть расходов компенсируется сбором от продажи билетов, остальная часть из бюджетов разных уровней согласно заказу на перевозки. Перекрестного субсидирования давно нет. За свой счет РЖД никого не возит. Все примерно похоже. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Может, мне пробежаться по предыдущим вашим комментариям, где вы так настойчиво топите за полунизкопольные электрички, аргументируя это тем, что «ну трамваи низкопольные же есть», и так не хотите высоких платформ, аргументируя тем, что «ну давайте тогда высокие платформы и для трамваев с автобусами построим»? Зачем же врать то так. Моя позиция в том, что туда где нет высоких платформ или они есть в единичных количествах поставляться должна техника адаптированная под низкие платформы. Строительства высоких платформ в объемах достаточных для работы ПС в режиме "выход только на высокие платформы" не наблюдается. Даже под олимпиаду это не смогли построив платформы только там где предполагалось развозить ласточками посетителей олимпиады. ПОэтому позиция лиц выступающих с лозунгами "никаких низкополов, надо строить везде высокие платформы" вызывает лишь улыбку и смех. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Вы постоянно приводите в пример отрасль, которая занимается не только не примерно, а даже приблизительно не тем же, и с совершенно разными технологиями. И та и другая отрасль занимается перевозкой пассажиров (перевозку грузов по жд специально опускаю, т.к. речь идет о пассажирских перевозках). Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > Никакими смежными отраслями они друг другу не являются, выполняя разные задачи, разными способами. Обе отрасли занимаются перевозкой пассажиров по похожей технологии, просто в разных нишах и соответственно с особенностями каждой ниши. Цитата (Marat Elektrichka, 03.10.2024): > О чём с таким примером можно подумать — решительно неясно, как неясно и то, зачем вы всё время пытаетесь скрестить ужа с ежом Вы это, напишите в ТМХ, а то они объявили о создании новой линейки поездов с различными силовыми установками и в т.ч. низкопольных. https://www.rbc.ru/technology_and_media/...bf5db7f 0
+1 / –1
Link
Сергей_Н · 03.10.2024 12:41 MSK
No photos
Классика - приписывать слова которые он не говорил оппоненту и потом их радостно опровергать.
Изначально речь шла о внутриотраслевом сравнении стоимости эксплуатации техники с разным силовым приводом и в качестве некоего примера "на подумать" была приведена ситуация в другой отрасли которая занимается примерно тем же и примерно по такой же технологии в которой РКСУ просто вымерла не выдержав конкуренции с АТП. Речь же о прямом сравнении конкретных марок из смежных отраслей и не шла. А насчет билетов. Уважаемый, вы же вопрос финансирования подняли а потом сразу "причём тут продажа билетов". Странно выглядит. 0
+2 / –2
Link
Сергей_Н · 03.10.2024 11:41 MSK
No photos
По финансированию - ни там ни там система не работает только за счет продажи билетов, везде есть дотации из бюджета регламентированные в той или иной форме. То что каждый вид эксплуатируется в своей т.н. "экосистеме" с этим тоже никто не спорил. И там и там есть затраты на инфраструктуру, оплату труда персонала, затраты на основные фонды, затраты на энергоресурсы. Отсылка к ПТЭ и прочему выглядит странно. Где в ПТЭ запрет на использование иных способов регулирования оборотов электродвигателя кроме как РКСУ?
Выше речь шла о сравнении стоимости км пробега в жизненном цикле допотопных демихов выпускаемых сейчас ДМЗ с ласточками и иволгами. Эти данные в РЖД есть но они типа коммерческая тайна (странно почему). А километровые простыни на тему "это вам не это" "вы не понимаете, это другое" вызывают лишь улыбку. +1
+4 / –3 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |