RailGallery
SS7C-0016
Китай, провинция Шэньси, Сиань, станция Сиань
China, Shaanxi Province, Xi'an, Xi'an Railway Station
中华人民共和国陕西省西安市西安站

Автор: Реньуатр Маглев · CRC           Дата: 23 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.10.2024 12:45 MSK
Просмотров — 1781
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

SS7C-0016

Дорога приписки:Железные дороги Китая   CRC
Депо:Xi'an
Серия:SS7B, SS7C, SS7D, SS7E
Завод-изготовитель:CRRC Datong Co. Ltd.   Датун
Построен:30.09.1999
Списан:01.05.2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.10.2024 14:59 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
А почему его рано списали?
+6
+6 / –0
10.10.2024 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 20
Quote (Almaz2000, 10.10.2024):
> А почему его рано списали?

Приходит новый тип HXD3D.
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот электровоз постоянник или переменник?
–5
+1 / –6
10.10.2024 16:23 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
В Китае единая система 25kV 50Hz
+7
+7 / –0
10.10.2024 16:36 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?
+4
+4 / –0
10.10.2024 16:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как минимум, ширина колеи у них явно разная: 1435 против 1520 соответственно
+7
+7 / –0
10.10.2024 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> Этот электровоз постоянник или переменник?

Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> У нас строют 2 путь от станции Мойынты до Достыка и ветку планируют электрифицировать. Китайские и советские 25kV 50Hz схожи или будет стыкование?

Система электрификации Китая зародилась в СССР, 25 кВ 50 Гц. Колеи разные, но уже есть решения в приграничной зоне.
+6
+6 / –0
10.10.2024 17:37 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Фото с СУАР будут?
+6
+6 / –0
11.10.2024 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> Фото с СУАР будут?

Может. Это зависит от того, захочу ли я там побывать.
+6
+6 / –0
11.10.2024 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?
+1
+1 / –0
11.10.2024 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?

Все это есть.
+1
+1 / –0
12.10.2024 00:22 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Цитата (Реньуатр Маглев, 10.10.2024):
> Цитата (Тонер, 10.10.2024):
> > Этот электровоз постоянник или переменник?
>
> Цитата (Almaz2000, 10.10.2024):
> но уже есть решения в приграничной зоне.

Про решение на погранзоне мне неизвестно.
0
+0 / –0
12.10.2024 05:13 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (Almaz2000, 12.10.2024):
> Про решение на погранзоне мне неизвестно.

Я имею в виду, что тележка на поездах будет подставляться под требования ширины колеи перед пересечением границы.
0
+0 / –0
12.10.2024 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
> Смотрю китайские товарищи научились в трехосные тележки и ушли от любимой ныне схемы НЭВЗа - три двухосные тележки в одной базе. Какая внутри начинка? Система управления, двигатели?


Если речь о HXD3D, то трехосные тележки были по заимствованы у Bombardier. Тяговые преобразоватили на основе IEGT транзисторов и асинхронные ТЭД - Toshiba. Разница между IGBT и IEGT описана тут: https://toshiba.semicon-storage.com/ap-e...19.html

Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.
+1
+1 / –0
12.10.2024 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (Berez, 12.10.2024):
> Китайцы молодцы, берут лучшие мировые разработки и внедряют их в свои локомотивы.

Хочу еще раз отметить, что все началось в 2003 году, когда Лю Чжицзюнь (кит. 刘志军), занимавший в то время пост министра Железнодорожного бюро Китая (ныне Китайская железнодорожная корпорация), решил совершить «гигантский скачок», закупив уже существующую иностранную технику на локомотивах. Несмотря на то, что впоследствии он был арестован за коррупцию, ему удалось значительно улучшить железнодорожную систему Китая - все модели серии HXD изначально разработаны и изготовлены на основе зарубежных технологий.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.