მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები GentelHint

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
GentelHint · 07.06.2024 21:41 MSK
არ არის სურათები
И что, у моста нет ограничения на вес состава? Или тут эпизодическое пассажирское движение?
+1
+1 / –0
ლინკები
GentelHint · 01.06.2024 10:53 MSK
არ არის სურათები
8-и осные цистерны? Разве их ещё производят?
+5
+5 / –0
ლინკები
GentelHint · 01.06.2024 10:53 MSK
არ არის სურათები
Душевно...)
+3
+3 / –0
ლინკები
GentelHint · 25.05.2024 11:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (AleksandrK, 10.05.2024):
> Поезд всю дорогу так медленно тянется?

Состояние ЖД путей в Молдавии мягко говоря печальное...
+2
+2 / –0
ლინკები
GentelHint · 13.04.2024 09:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 09.10.2023):
> Денег у компании немерено, стыдно электровозы не красить при этом.

Они постепенно новые электровозы закупают попросту.
+2
+2 / –0
ლინკები
GentelHint · 09.04.2024 10:20 MSK
არ არის სურათები
Обалденный кадр, просто всё идеальное)
+5
+5 / –0
ლინკები
GentelHint · 09.04.2024 09:36 MSK
არ არის სურათები
Полностью одноосные тележки? Или расстояние между осями малое?
+1
+1 / –0
ლინკები
GentelHint · 09.04.2024 09:35 MSK
არ არის სურათები
Что за 2 штыря у него на крыше? Антенны?
+1
+1 / –0
ლინკები
GentelHint · 04.04.2024 17:48 MSK
არ არის სურათები
Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.
+7
+7 / –0
ლინკები
GentelHint · 03.04.2024 14:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 02.04.2024):
> Вот как в Европе 1976 года тепловоз, понятно что они оба с капитального ремонта, но ведь работают, РЖД 80-х годов почти все тепловозы списали, да 90-х прилично.

Ну тут всё просто - РЖД госкорпа, которая имеет тонны бюджетных денег, и куда заносят производители подвижного состава чтобы были заказы. Плюс у РЖД есть госпрограммы обновления ЖД транспорта которые необходимо выполнять.
На фото же частники коих много и колоссальное количество оных мелкие, следовательно чтобы просто выходить в ноль нужно эксплуатировать по максимуму всё что есть. Я напомню что в Европе до сих пор массово эксплуатируют двухосные вагоны(!).
У самых мелких не хватает денег даже на банальный лизинг новых тяговых агрегатов, по этому выжимают из имеющегося по максимуму. До санкций они отправляли на капитальный ремонт советские тепловозы в Белоруссию, так как это было дёшево.

В свою очередь у госкорпы проблем с баблом нет, и сами зарабатывают, и государство подкидывает. А вот у наших частников старых 2ТЭ10 хватает, хотя тоже - понемногу обновляются.
+3
+3 / –0
ლინკები
GentelHint · 03.04.2024 14:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЖБИ, 01.04.2024):
> Ну сейчас она обслуживает чисто ТЭЦ-8, да и все.

Ну для ТЭЦ нужно от силы пара путей, а тут хорошее футбольное поле в ширину и два в длину навскидку.

Касаемо мусороперерабатывающего кластера понял.
+2
+2 / –0
ლინკები
GentelHint · 03.04.2024 13:08 MSK
არ არის სურათები
А что сейчас с РА3 происходит? Просто нет заказов, или импортозамещают начинку?
+2
+2 / –0
ლინკები
GentelHint · 01.04.2024 21:02 MSK
არ არის სურათები
Какова дальнейшая судьба станции? Демонтаж и застройка?
+2
+2 / –0
ლინკები
GentelHint · 29.03.2024 08:34 MSK
არ არის სურათები
Красавец. Хорошо их производят, быстро, прям как Ласточки.
+2
+7 / –5
ლინკები
GentelHint · 26.03.2024 22:50 MSK
არ არის სურათები
Смотрится здорово.
+4
+4 / –0
ლინკები
GentelHint · 12.03.2024 07:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vyacheslav29RUS, 11.03.2024):
> А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.

Естественно. У светодиодных несмотря на цену преимуществ попросту больше.
+2
+2 / –0
ლინკები
GentelHint · 11.03.2024 07:11 MSK
არ არის სურათები
Шикарное место и зимой, и летом.
+1
+1 / –0
ლინკები
GentelHint · 01.01.2024 03:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (EgorYd, 31.12.2023):
> Нет, это же вагоноремонтный завод, а на фото вагон РЖД

РЖД отдаёт вагонный состав на ремонт в Белоруссию? Интересно.
+4
+4 / –0
ლინკები
GentelHint · 31.12.2023 23:14 MSK
არ არის სურათები
А Белорусская ЖД тоже на схему окраса вагонов подобную РЖД переходит что-ли?
+4
+4 / –0
ლინკები
GentelHint · 16.12.2023 20:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 16.12.2023):
> В США, Японии, Австралии, Германии, Великобритании, тоже нет средств на покупку новых локомотивов?

Изучите вопрос. В Германии и Великобритании найти на жд старые локомотивы большая редкость, где-то после 2010-2012 годов они старьё начали резать только в путь, либо продавать мелким региональным частникам.

В США кроме Амтрака железка частная, и это уже вопрос к бизнесу по какой причине они обновляют тяговый состав так как обновляют (точно знаю что у них проблемы с рентабельностью, от чего такое колоссальное количество аварий на ЖД, так как нет денег даже на ЖД инфраструктуру, на своевременные ремонты. Плюс сумасшедшая конкуренция с автотранспортом). Амтрак надо отметить обновляет парк локомотивов более адекватно, но там вопрос к парку вагонов.

За Японию ничего не скажу по локомотивам, знаю только что пассажирские старые дизельные мотрисы они докатывают на малоактивных деревенских линиях где малые скорости и малый пассажиропоток, следовательно вопрос рентабельности закупки нового ПС на такие линии.

Про Австралию не знаю, ничего не скажу.
+4
+4 / –0