RailGallery
ДС3-018
Информационное фото
Украина, Днепропетровская область, Днепропетровский электровозостроительный завод
Україна, Дніпропетровська область, Дніпропетровський електровозобудівний завод
Сборочный цех
ДС3-018 собран на 95%
ДЭ1-040 собран на 55%
Автор фото к сожалению неизвестен, фото из открытого источника
Также на заднем плане можно наблюдать ДС3-017 и ДЭ1-039, которые уже собраны и ожидают отправки

Прислал Olena Perepelytsia           Дата: 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 04.04.2024 10:56 MSK
Просмотров — 1211
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ДС3-018

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ДС3
Завод-изготовитель:Днепропетровское НПК «Электровозостроение»   Днепропетровск
Построен:25.09.2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
C завода поступил в депо Киев-пассажирский (Юго-Западной ж. д.)

Параметры съёмки

Время съёмки:02.04.2024 13:56
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

04.04.2024 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня завод по прежнему ли функционирует?
+5
+6 / –1
04.04.2024 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Последний электровоз выпущен в 2019 году
+8
+8 / –0
04.04.2024 17:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.
+7
+7 / –0
04.04.2024 19:41 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024):
> Последний электровоз выпущен в 2019 году

Наверное промышленный?
+4
+4 / –0
04.04.2024 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Естественно промышленный. С ДЭ/ДС завод завязал на 10 лет раньше.
+6
+6 / –0
04.04.2024 21:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Эх, было время... Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.
+1
+3 / –2
04.04.2024 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.04.2024):
> Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.

Неужто по ТТХ слабее? Или же качество оставляло желать лучшего?
+2
+2 / –0
04.04.2024 21:45 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Мощности больше, но противоразгрузочных устройств нет, наклонные тяги посчитаны криво, независимого возбуждения нет – в итоге посуху вгрызается в рельсы как бультерьер, а в питерскую погоду хоть ещё одну секцию цепляй. Плюс система управления глючная страшно, приборы МгТ стоят в закрытых шкафах без вентиляции, что в жару летят, что в мороз.
+8
+8 / –0
04.04.2024 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно
+1
+4 / –3
04.04.2024 23:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, на момент когда было сделано фото, была готова лишь секция А ДЭ1-040, секция Б была изготовлена позднее.
+2
+2 / –0
05.04.2024 07:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Машинист пивного крана, 04.04.2024):
> Кстати почему в бд электровоз записан как ДЭ1-040, хотя он с завода вышел как ДЕ1-040. Мне кажется транслитерировать в этом случае неправильно

Потому что серия есть серия, начиналась она как ДЭ1. И вообще, вспоминается анекдот про то, как Латвия спросила Россию — почему на фасаде администрации Крыма висит российский флаг?..
+5
+5 / –0
05.04.2024 07:47 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Vivan755, 05.04.2024):
> начиналась она как ДЭ1.

Конкретно этот электровоз никогда не носил обозначение ДЭ1
0
+3 / –3
05.04.2024 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да какая разница, ДЭ на русском, ДЕ на украинском.
+3
+3 / –0
05.04.2024 11:27 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Breduik Petr, 04.04.2024):
> Сегодня завод по прежнему ли функционирует?


Цитата (GentelHint, 04.04.2024):
> Электровозы точно не производит, а вот капиталит-ли подвижной тяговый состав - интересно.

Завод, насколько известно, в простое. Выставлен на продажу. Вот такая фигня, малята.
+2
+2 / –0
05.04.2024 12:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 04.04.2024):
> Эх, было время... Правда, ДЭ1 кроме условий труда ничем не лучше ВЛ8.

Зачем же тогда брали, спрашивается.
0
+1 / –1
05.04.2024 12:22 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Брали, потому что машина при всех своих недостатках, всё-таки мощнее и технологичнее. И в конце-концов чем-то нужно было менять ВЛы. Конечно в итоге это всё закончилось, как мы видим, пшиком, но идея, в общем-то была хорошая. Машина так и осталась сыроватая, да и у УЗ деньги на массовое обновление так и не появились и вряд ли уже появятся...
+4
+4 / –0
05.04.2024 22:36 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Технологичнее – это смотря с какой стороны посмотреть. Это, конечно, не чудовищная челюстная тележка ВЛ8 с почти паровозным объёмом обслуживания, но своих приколов у ДЭ1 хватает. Кувалдой он не чинится, нужна специальная группа диагностики по электронике, а где за ту зарплату, что может дать локдепо в ремонте, взять хороших спецов по электронике?
Жаль, что МРТ высокого разрешения машинного отделения здесь не совсем формат, выложить сложно...
+1
+1 / –0
06.04.2024 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько мне известно, последний электровоз ДЭВЗ изготовил в 2019 году, с того момента электровозы он больше не производит.
+1
+2 / –1
06.04.2024 19:35 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
А жаль. При небольшой доводке из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы. На ДЭ1 сделать обогрев-охлаждение МгТ, довести преобразователь ПМП-2, который на возбуждение, сделать его двухканальным, чтобы можно было на тележки давать смешанное возбуждение в тяге. Говорят, что многое собирались сделать с ДЭ1-041. Но всё...
0
+1 / –1
06.04.2024 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 06.04.2024):
> из ДЭ1 и ДС3 получились бы хорошие локомотивы...

Похоже вы не в состоянии понять главного: их некому заказывать. Пока на УЗ был хоть какой-то остаточный ресурс и были остатки промышленности в стране и этим остаткам требовались перевозки, пусть в минимальных объемах, но новая техника все-таки клепалась. Кто и для чего сейчас закажет у производителя новый локомотив? УЗ будет работать на том ресурсе который достался ей в наследство от другой страны. Будет латать, пока это возможно, и списывать, когда латать уже невозможно. И даже, при таком способе хозяйствования, 50-70-летней техники еще может хватить надолго. Объем перевозок падает и перспектив его увеличения пока не просматривается. Скорее поверю в интенсификацию демонтажа подъездных путей и второстепенных направлений.
0
+1 / –1
06.04.2024 21:49 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Да, не в состоянии, спасибо великодушное за просвещение. Если что, ДЭ1-041 был на бумаге ещё лет 10 – 15 назад, даже где-то завалялись «перспективные» схемы.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.