Комментарии, написанные пользователем MVA

Отобразить все комментарии

Ссылка
MVA · 23.12.2023 02:24 MSK
Нет фотографий
Врезался в транспортёр груженный экскаватором, секция в сходе, на боку. А/В устояли.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 23.12.2023 01:09 MSK
Нет фотографий
Секция Б пострадала в столкновении на переезде, перегон Подали - Эльбан.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 19.12.2023 02:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.

Нормальные полики, под ногами ничего "не гуляет".
+8
+8 / –0
Ссылка
MVA · 18.12.2023 17:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> В какой части расположен санузел?
У нас на К2М , и свежих 2ТЭ25КМ, поступивших в этом году, *отхожее место* представлено 2 биотуалетами, располагаются они на крайних секциях, в районе шахты. По понятным причинам, большая *удобств* нынче неработоспособна.
+9
+9 / –0
Ссылка
MVA · 16.12.2023 03:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 15.12.2023):
Что всё, так это К2М - официальная информация. Дизелей американских больше нет.


Здравствуйте, а Вам не известно, крайние выпущенные номера К2М всё таки для Казахстана? На ДВЖД нам их можно не ждать? А то шёл разговор про 16 новых тепловозов.
+12
+12 / –0
Ссылка
MVA · 30.11.2023 15:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карпенко Виталий, 30.11.2023):
> Интересно- сколько штук их планируют выпустить, и в каком депо планируют их эксплуатировать?
Ориентировочно на 24год 40шт,в депо Тында...
+4
+4 / –0
Ссылка
MVA · 24.09.2023 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 24.09.2023):
> Цитата (MVA, 24.09.2023):
>
> можете не переживать.
Было бы о чём...
+8
+8 / –0
Ссылка
MVA · 24.09.2023 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 24.09.2023):
> Цитата (MVA, 24.09.2023):
>
> > Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.
>
> Только мнению Игоря Рогова, доверия явно больше чем Вашему.

Право Ваше, я свой табельный номер и прочие данные не собираюсь выкладывать,кем и как работаю, чтоб повысить вес своих слов, если Вы клоните к тому, что я "работник ОАО РЖД с дивана" ,и нахваливаю локомотив лишь из-за того, что он на мой взгляд красив. Как это делают к примеру фанаты-Жд в отношении серии ТЭ10,у которых чем он дымней, черней пыхтит, показетель его мощи и прочей белеберды...
+13
+13 / –0
Ссылка
MVA · 24.09.2023 10:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 24.09.2023):
> Тяговый агрегат это чего такое?
Тяговый и вспомогательный генератор в одном корпусе, общий вал у ротора. У нас на К2М с GEVO12, подобные агрегаты установлены, возможно их корни идут от агрегатов 2ТЭ121.
+3
+3 / –0
Ссылка
MVA · 24.09.2023 10:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Во истину, сколько людей столько мнений, я вот езжу на К2М и кабина мне по душе.
+7
+7 / –0
Ссылка
MVA · 09.09.2023 12:40 MSK
Нет фотографий
Причём одна кабина с ВВК выгоревшая.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 09.09.2023 12:39 MSK
Нет фотографий
Отправлен на УЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 09.09.2023 12:38 MSK
Нет фотографий
Отправлен на УЛРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 26.08.2023 22:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (macwayn, 26.08.2023):
> 394 кран?

Он самый.
+4
+4 / –0
Ссылка
MVA · 14.08.2023 04:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.08.2023):
> А причем тут дизель? В первую очередь нужно обслуживать нормально

Эксплуатируем 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М,так вот по дымности я думаю понятно какая серия выделяется, причём даже "с новья".
+4
+4 / –0
Ссылка
MVA · 03.08.2023 05:10 MSK
Нет фотографий
В данный момент работает на "развозке"с торговым вагоном, в ТЧэ-9 ДВЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
MVA · 01.08.2023 04:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 01.08.2023):
> Кабина интересная!
> Жаль что уже потёртая! :(

Суровая действительность эксплуатации) "Зверей" среди ЛБ хватает, мало того что не приберут за собой, так ещё об ручонки свои что-либо в кабине свернут, скрутят и тд. Кресла на этой серии удобные, так и им пощады не дают, на некоторых номерах подлокотники отломаны, регулировки нарушены, спинки не в состоянии занимать вертикальное/горизонтальное положение..
+7
+7 / –0
Ссылка
MVA · 16.07.2023 13:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 16.07.2023):
> Кстати, а чей генератор в этом тепловозе стоит? Харьковский, как на 2ТЭ116УД?

Стоит российский аналог харьковского тягового агрегата.
+7
+7 / –0
Ссылка
MVA · 13.07.2023 15:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Похоже великий и могучий Д49 и иже с ними Д300, того, упокой господь их душу

В этом году нам обещали 16 К2М и около 30 28х, ТЧМИ даже поочерёдно на БМЗ отправили на обучение. Д300 "пилят" на тепловозы ТЭ30.
+5
+5 / –0
Ссылка
MVA · 11.07.2023 16:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 11.07.2023):
> А тяговые подстанции строят, или как всегда, на "вторую очередь" перенесли

Пока с опорами местами, не шибко не валко, возятся. На ВЛЧ-2, в районе нечетной горловины площадку готовят, по разговорам для подстанции.
+1
+1 / –0