Комментарии, написанные пользователем MVA

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
MVA · 09.01.2025 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Rudskoy, 07.01.2025):
> Вчера... 06.01.25 на 461 км участка Атак - Эльга произошло сход 39 вагонов во главе с данным локомотивом, состояние локомотива не известно, 250 м жд полотна разрушено
Судя по видео, с тепловозом ничего не произошло, хорошо видно как стоит вдали в сцепе с первым вагоном состава.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 22.11.2024 13:59 MSK
Нет фотографий
Вобщем прошлогодняя партия из 16 последних тепловозов в серии, уйдёт на Тихоокеанскую ж.д. А помнится должны были к нам на ДВЖД прийти.
+5
+5 / –0
Ссылка
MVA · 21.11.2024 07:26 MSK
Нет фотографий
Разбита кабина секции А.
+2
+2 / –0
Ссылка
MVA · 12.11.2024 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 11.11.2024):
> Прошёл первый состав с углем по всему 531 км участку дороги 30-31 октября, видео в ВК.

Недолго музыка играла, случился сход, очередная секция ТЭ8 в утиль.
+2
+2 / –0
Ссылка
MVA · 07.10.2024 13:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.10.2024):
> Цитата (kapral23, 06.10.2024):
> > В депо Уссурийск в опытную эксплуатацию передавали 2ТЭ25А. Потом обратно передали.
>
> А правда ли, что ведутся работы по электрификации участка Волочаевка - Комсомольск-на-Амуре?
Да, 4 года, не шибко, не валко, но электрифицируют.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 30.09.2024 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 30.09.2024):
> жалюзи воздухозаборника дизеля, на другой секции жалюзи обычные. Похоже, что крыша у этой секции от 4ТЭ10С
Жадюзи ФНД по типу серии ТЭ10У.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 19.09.2024 22:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (supermax, 19.09.2024):
> От Комсомольска до этого разъезда чуть более 1000 км.
> А до какой станции на запад плечи у комсомольских локомотивов?

В прошлом году доезжали до Новой Чары (листая ТУ-152 ррям удивило наличие записей чарских бригад)С приходом 28х не знаю даже, заходят они в ту степь теперь.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 06.07.2024 06:52 MSK
Нет фотографий
Тепловоз в работе, секция А подменена секцией 0104А.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 06.07.2024 03:58 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 06.07.2024 03:57 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 06.07.2024 03:57 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 06.07.2024 03:55 MSK
Нет фотографий
0031А/0104Б - поехали на восстановление в Брянск.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 03.07.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Возгорание на секции В.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 08.05.2024 00:44 MSK
Нет фотографий
Минус секция А, столкновение на переезде.
+2
+2 / –0
Ссылка
MVA · 07.04.2024 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (absurdity@inbox.ru, 07.04.2024):
> Сколько на него весовая норма на тех участках? 7 хотя бы возит?

7100
+6
+6 / –0
Ссылка
MVA · 26.02.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 26.02.2024):
> Кроме Тынды пока никуда их поставлять не планируют?

Всё в Тынду.
+3
+3 / –0
Ссылка
MVA · 24.12.2023 20:08 MSK
Нет фотографий
Скрещались с ним, не обратил внимания на номер головы, потом уже на номер задней секции глянул, опа 104й.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 24.12.2023 19:25 MSK
Нет фотографий
Тепловоз в работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
MVA · 23.12.2023 02:24 MSK
Нет фотографий
Врезался в транспортёр груженный экскаватором, секция в сходе, на боку. А/В устояли.
+1
+1 / –0
««1234»»