Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС2К-931

Pokaż wszystkie komentarze

Link
kapral23 · D-V · 11.02.2024 15:30 MSK
Zdjęć: 446 · Redaktor — D-W, Zbk
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> да и тем более на самой программе КРП/МЛП очень много денег попилили,вспомните те же ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4.

Ну-ка, расскажи по подробней своими словами.
+10
+10 / –0
Link
Nikolai · 11.02.2024 15:13 MSK
Brak zdjęć
Что ВЛ10К,что ЧС2К,что ВЛ11К/КН - это вёдра с болтами,да и тем более на самой программе КРП/МЛП очень много денег попилили,вспомните те же ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4.
–8
+5 / –13
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 11.02.2024 14:41 MSK
Zdjęć: 22
Последний из детища ЯЭРЗ, они пережили оригинальные ЧС2 (не считая 216), настало время их покоя...
+5
+5 / –0
Link
Smokychan · 11.02.2024 13:26 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Unlikeness, 10.02.2024):
> последний в своём роде...

И слава богу!)) Это не электровоз , а недоразумение! В свое время у нас на Окт ж.д. продержались один летний график. Дальше решили не испытывать судьбу))))
+4
+5 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 13:19 MSK
Zdjęć: 362
Это очевидное-вероятное...
+6
+6 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.02.2024 13:15 MSK
Zdjęć: 421
Вопрос скорее в освоении средств на модернизацию. Время такое было, туманных проектов до жопы. Про всякие ЭМ2И/ЭМ4, которые стоили как 2.5-3 новые 10-вагонные ЭД4М напомнить?
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 13:14 MSK
Zdjęć: 362
ЧС2Т и помоложе будут. Всё же свои 15 лет ЧС2К проработали, эти 15 лет надо было где-то брать запчасти, у чешских электроаппаратов местами давно уже был браковочный износ. Плюс технологию МСУ надо было на чём-то отработать, чтобы было на какой базе создавать новые локомотивы с МСУ.
+7
+7 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 11.02.2024 12:32 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, если многие из них пережили "чистые" ЧС2 всего на 3-4 года, а некоторые и вовсе были списаны раньше. А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 12:25 MSK
Zdjęć: 362
Цитата (Фёдор, 11.02.2024):
> Вы на приколе?) Барабинск до ЭП2к состоял из одних чебураторов.

Поаккуратнее в выражениях, уважаемый пустой аккаунт. В машинном отделении ЧС2К от ЧС2 остались одни вентиляторы, двигатели компрессоров, индуктивные шунты и БВ. Вся аппаратура управления полностью новая, не имеющая ничего общего с чешской, силовые аппараты тоже не чешские, а такие, как на ВЛах. Даже сетки ВВК другие — не съёмные с концевыми выключателями, как на ЧС2, а сдвижные с пневмоблокировками от ВЛа.

Для сравнения — главный переключатель ЧС2:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=193607

И контакторы ЧС2К:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177685

«Блок управления» ЧС2 — кулачковые шайбы переключателя:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=138879

Блоки управления ЧС2К:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=180765

Панель промежуточных реле ЧС2К, на ЧС2 её просто нет, там реле на весь электровоз чуть ли не одно 400-е:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177671

Компрессор ЧС2 — К2-Лок1:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=134264

Компрессор ЧС2К — ВУ-3,5:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=180764

Коридор ЧС2:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=126744

Коридор ЧС2К:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177674

Откажет один из блоков управления контакторами или перестанет контактировать контактор прожектора — где брать?
+14
+14 / –0
Link
stepler · Перово · 11.02.2024 12:14 MSK
Zdjęć: 13
Жаль их. Будто ещё вчера на Казанском вокзале стоял ряд из бело-синих и серо-красных электровозов с разными вагонами...
+7
+7 / –0
Link
lav-modelist · Msk · 11.02.2024 11:56 MSK
Zdjęć: 85
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> 917 стоит в Музее

712 ещё в музее на Рижской, простите, в Лихоборах
+7
+7 / –0
Link
Фёдор · 11.02.2024 11:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
>в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Вы на приколе?) Барабинск до ЭП2к состоял из одних чебураторов.
+4
+8 / –4
Link
Nikolai · 11.02.2024 11:29 MSK
Brak zdjęć
Последний рабочий электровоз данной серии. 917 стоит в Музее в депо Екатеринбург-Пассажирский.
+7
+7 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 10:23 MSK
Zdjęć: 362
Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было? Положим, на ходовую и двигатели (тяговые, вспомогательные) запчасти в Барабинске есть, а на остальное? Банальное реле, в роли которых на ЧС2К использованы ПКЛ, старший мастер, видимо, будет покупать за свои деньги, потому что пока дождёшься поставки — электровоз проржавеет до протыкания пальцем...
+10
+10 / –0
Link
Eugene · Y-Ur · 11.02.2024 10:22 MSK
Zdjęć: 667
Реально, когда приехал в Московию в 14-м, я этот "обрубок" фактически не считал за фотогеничный локомотив. Куда более привычным был ЧС7 (на ЮУЖД в Челябе было много таких).

Но вот с годами ЧС2к как-то стал более родным, особенно когда начали их списывать. И пришло осознание, что вокруг одни пидатые ЭП2к. Вот тогда бело-лазурные обрели особый смысл, редкого лока)
+18
+20 / –2
Link
Vyacheslav29RUS · Sev · 11.02.2024 08:58 MSK
Zdjęć: 1
Отправление не снимал?
+9
+9 / –0
Link
Darth Maul · Msk · 10.02.2024 18:50 MSK
Zdjęć: 45
Жаль, еще вчера повсюду были. А теперь вот он, последний...
+24
+24 / –0
Link
Плотников П · D-V · 10.02.2024 18:46 MSK
Zdjęć: 13
Недавно они были везде, и тут все.
+31
+31 / –0
Link
Unlikeness · Томск II · 10.02.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 4
последний в своём роде...
+28
+28 / –0
Link
6a6au · V-Sib · 29.01.2024 02:34 MSK
Zdjęć: 1
Из всех чс2к сохранили один в музей, и сейчас еще один последний бегает, его бы тоже куда нибудь приткнуть для музея. Все таки не самый страшный электровоз, и даже чем то красивый
+3
+3 / –0