კომენტარები –თან ЧС2К-931

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Споттер из Мытищ · 16.04.2024 16:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.01.2024):
> Это ненадолго
Ты был прав...
+1
+1 / –0
ლინკები
рыжий корги · 27.03.2024 17:31 MSK
არ არის სურათები
Сейчас стоит в депо Барабинск,за ним присматривают. Информацию дал мой друг
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 21.03.2024 13:50 MSK
ფოტოები: 1986 · ადმინისტრატორი
До этого, скоро тютю
+3
+3 / –0
ლინკები
Egor rus · 21.03.2024 09:56 MSK
არ არის სურათები
Известно до какого года работает?
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 02.03.2024 08:41 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 11.02.2024):
> > Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, ... . А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.>
> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.>
Это у Вас там в середине 2000-х они были еле живые - где ездило всего одно депо Ожерелье на коротком плече в 120 км (!) до Москвы-Павелецкой. А в те же годы (и до последних дней эксплуатации!) барабинские ЧС2 от первых до последних номеров были вполне себе "бодрыми" и живыми, работая с поездами на огромном полигоне трех дорог с непростым профилем пути от Мариинска и Междуреченска (с Томском и Таштаголом) до Балезино и Дружинино.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 02.03.2024 08:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 12.02.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):>
> > Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.>
> ... На 4 моторах доезжали в случае поломки.>
Это по легкому профилю пути и с поездами нормальной составности. А чтобы ехать при поломках одного из ТЭДов по тяжелому профилю пути или с тяжелым поездом, была придумана пятимоторная аварийная схема. Довелось быть однажды свидетелем, когда локомотивная бригада такую схему собирала в пути следования. В середине 80-х летом ехал с БАМа в отпуск на Украину через Москву, билетов на юг с Курского вокзала в даже в предварительной продаже практически не было. Попросился в электровоз ЧС2 поезда № 95 Москва-Запорожье, меня взяли. Поехал в передней кабине, поезд был где-то под 20 вагонов (для курского хода это достаточно много). Где-то между Люблино и Подольском сработала защита, остановились, локомотивная бригада определила неисправность тягового редуктора одного из ТЭД (вроде-бы обломало карданный привод). Машинист с помощником вывели этот ТЭД из работы и собрали пятимоторную схему. Дальше поехали на С-соединенни с шунтами. По ровным местам участка разгонялись до 100 км/ч с лишним, а на подъемах "затягивались" до 40 км/ч. ЧС2 этот был харьковской приписки, машинист по поездной радиосвязи через ДНЦ заказал по Скуратово под поезд грузовую машину. До Скуратово доехали, локомотивные бригады поменялись, в голову зашел электровоз ВЛ23, машинист его после прицепки зашел на ЧС2 и спросил у курского пассажирского машиниста, с какой скоростью ехать. В ответ услышал - ехай 100 км/ч (максимальная скорость для ВЛ23) и все равно в Орел опоздаешь. До Курска доехали с этим ВЛ23 в голове, а там уже его отцепили и дали под поезд ЧС2. "Дохлый" ЧС2 прибывшая локомотивная бригада привела в холодное состояние для следования дальше пересылкой в составе поезда, я пересел в головной ЧС2. Опробовали тормоза, отправились из Курска, начали потихоньку нагонять опоздание. По Харькову-Пасс., пока менялись локомотивные бригады головного ЧС2, выцепили из-под поезда "дохлый" ЧС2 для загонки в депо, головной ЧС2 зашел под поезд и после опробования тормозов поехали дальше. В Лозовой локомотивные бригады поменялись где-то за 6...8 минут (с сокращенным опробованием ЭПТ и ПТ!) при стоянке по расписанию 10 минут. Потом я ушел дремать в заднюю кабину, в Запорожье утром прибыли по расписанию.
+5
+5 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 01.03.2024 19:37 MSK
ფოტოები: 45
Цитата (6a6au, 01.03.2024):
> 917 в музей пойдет

В Екатеринбург?

Цитата (6a6au, 01.03.2024):
> а сколько же этот 931 будет работать? И какое его будущее? Гвозди или тоже памятник где

В Питер тоже бы можно было отправить один, конечно, если место для него найдётся. Электровоз хоть и не совсем "родной" для ОКТ ЖД, но всё же около года на главном ходу они поработали.
+1
+1 / –0
ლინკები
6a6au · V-Sib · 01.03.2024 09:36 MSK
ფოტოები: 1
917 в музей пойдет, списали его недавно относительно, а сколько же этот 931 будет работать? И какое его будущее? Гвозди или тоже памятник где
+2
+2 / –0
ლინკები
kbsh935 · 13.02.2024 16:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Могу предположить, что запчасти используются от ранее списанных электровозов, иначе бы уже тоже на гвозди бы ушёл..
+1
+1 / –0
ლინკები
kapral23 · D-V · 13.02.2024 14:10 MSK
ფოტოები: 445 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Понятно. Нейронка слилась.
–2
+1 / –3
ლინკები
Nikolai · 13.02.2024 07:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (kapral23, 12.02.2024):
> Nikolai,Что значит распил бюджета? Что ты об этом знаешь?

Я много чего знаю,но ни с кем я этой информацией не делюсь! Я лично тебе ничего объяснять не собираюсь,поскольку ты опять начнёшь спорить и разводить срач. Думай сам! Насчёт распила бюджета - это делёжка денег между подрядчиком и исполнителем при проведении каких либо работ. Потому что каждый хочет урвать свой кусок выделенных денег,так как сейчас практически везде всё коррумпированно,если брать какие-то государственные организации.
+3
+4 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 12.02.2024 13:47 MSK
ფოტოები: 13
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):

> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.

Очень сомнительная информация. Я много раз ездил Волгоградскими поездами, нормально все ездило. Узуново-Москва - 148 км, а время хода 3 часа примерно, скорость около 60 км/ч всю дорогу.
По воспоминанию локомотивных бригад даже в советское время, для следования графиком на ЧС2 "параллель" и правда не нужна, и это на Курском ходу, про Павелецкий и говорить нечего. На 4 моторах доезжали в случае поломки.
+1
+1 / –0
ლინკები
kapral23 · D-V · 12.02.2024 13:30 MSK
ფოტოები: 445 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Nikolai, что тебе понятно из этого скопированного текста, который ты написал? Что значит распил бюджета? Что ты об этом знаешь?
+3
+3 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.02.2024 10:19 MSK
ფოტოები: 359
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):
> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.

Как ни крути, а ЧС2 — скоростной паровоз, предназначенный для небольших составов на скоростях до 160 км/ч. Об этом красноречиво говорит то, что на них почти никогда не давали параллель, нужные 100 — 120 они набирали на СП, правда, при тонких бандажах с трудом. Иными словами, мощность электровозов недоиспользовалась. На ЧС2Т двигатели немного другие, больше под тягу, а не скорость, и реостат с куда более мощным охлаждением (хотя всё равно горит).

Но тэшки попали в депо со скоростным полигоном, а двойки — на тяжёлые профили КБШ, ЮУР, СВР. И пришлось им там тяжко, в депо Самара после массового расстрела ТЭДов ещё во времена СССР был введён запрет на тягу одной двойкой более 18 вагонов, под тяжёлые поезда, тот же Самара — Нжв, были сформированы СМЕ, работавшие до самого списания машин, последнюю помню 627-795.

В Челябинске тоже хватало «систем», пока туда не пришли ЧС7. С этим электровозом проблем уже никаких — и в горах утащит что угодно, и ходовую сериесного выбираешь к 20 км/ч, а не еле-еле к 30 — 40, как на ЧС2 и ЧС2Т, и 140 они ходили. А что для разгона выше 100 нужна параллель — это издержка того, что в цепи СП не 3 двигателя, а 4, напряжение на каждом меньше. Десятка с её грузовыми редукторами вообще требует параллели где-то с 50 км/ч, чтобы сохранить полную тягу.
+9
+9 / –0
ლინკები
Nikolai · 12.02.2024 08:00 MSK
არ არის სურათები
Почему я так считаю? Недостатки. Во-первых - это качество этого самого КРП,во-вторых - цена проведения модернизации,распилы бюджета,в-третьих - частые поломки и многие технические отказы,забракованные износы.

Плюсы. С другой стороны - отработка технологий управления локомотивом с помощи МСУ (микропроцессорной системы управления),управление электровозом со смешанным возбуждением ТЭД,если речь идёт о всяких ВЛ10К,ВЛ11К/КН.

Там хоть тоже меняли цепи управления,тяговый контроллер,цепи освещения и сигнализации при КРП,но эти электровозы уже технически устарели за те 15 лет,которые в них заложили при КРП,да и к тому же построили много современных серий электровозов - от "Синар" до "Ермаков",от ЭП1 до ЭП2К. При проведении КРП у ВЛ10К срок службы продлевался на 20 лет,а у остальных серий,таких как ЧС2К,ВЛ80ТК/СК/ССВ,ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4,ЭР9ПК,ЭМ9,ЭР2К срок КРП действовал всего лишь 15 лет. Не у всех электровозов серий ВЛ10К/УК было смешанное возбуждение ТЭД,это правда. Взять те же ВЛ80ССВ,да,у них было смешанное возбуждение ТЭД,но они проработали мало,всего чуть больше 6 лет после прохождения КРП на Улан-Удэнском ЛВРЗ в 2007 году. И уже в 2014 году их порезали в депо Петров Вал. Их было два - ранний 019 и более поздний - 2111.
–2
+0 / –2
ლინკები
Сергей Анфимов · Msk · 12.02.2024 05:30 MSK
ფოტოები: 1038
Цитата (LAZdriver, 11.02.2024):
> Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, если многие из них пережили "чистые" ЧС2 всего на 3-4 года, а некоторые и вовсе были списаны раньше. А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.

Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 11.02.2024 16:48 MSK
ფოტოები: 359
Помню, когда выпустил пару лет назад большую статью по паровозам, почему они малополезны при войне — через неделю поиск выдал её, переписанную нейросетью по схеме антиплагиата и выложенную на каком-то сайте. Теперь я точно знаю, как называется эта нейросеть.

Итого тут пишут комментарии минимум две нейросети — ChatPlotnikovP и ChatNikolai.
+6
+9 / –3
ლინკები
kapral23 · D-V · 11.02.2024 15:30 MSK
ფოტოები: 445 · ლოკალური რედაქტორი — D-V, Zbk
Цитата (Nikolai, 11.02.2024):
> да и тем более на самой программе КРП/МЛП очень много денег попилили,вспомните те же ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4.

Ну-ка, расскажи по подробней своими словами.
+10
+10 / –0
ლინკები
Nikolai · 11.02.2024 15:13 MSK
არ არის სურათები
Что ВЛ10К,что ЧС2К,что ВЛ11К/КН - это вёдра с болтами,да и тем более на самой программе КРП/МЛП очень много денег попилили,вспомните те же ЭМ2,ЭМ2И,ЭМ4.
–8
+5 / –13
ლინკები
Dmitriy51 · Okt · 11.02.2024 14:41 MSK
ფოტოები: 17
Последний из детища ЯЭРЗ, они пережили оригинальные ЧС2 (не считая 216), настало время их покоя...
+5
+5 / –0