Все комментарии к фотографиям ЧС2К-931

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
legendarytatrov · КЖД · 23.12.2024 14:36 MSK
Фото: 8
Цитата (LAZdriver, 13.12.2024):
> Цитата (legendarytatrov, 12.12.2024):
> > вот и закончилась история ЧС2К похоже
>
> На порезку? Жаль, если так. Хотя бы один сохранить надо. А то ведь кроме погибшего музея на Рижском вокзале их, оказывается, нигде и не осталось! В Питер бы его, пока не поздно.

надеемся что выкупят
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.12.2024 22:23 MSK
Фото: 443
Да зачем в СПб, есть ведь куда более подходящая площадка: https://art-mumu.ru/
0
+5 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 13.12.2024 22:08 MSK
Фото: 51
Цитата (legendarytatrov, 12.12.2024):
> вот и закончилась история ЧС2К похоже

На порезку? Жаль, если так. Хотя бы один сохранить надо. А то ведь кроме погибшего музея на Рижском вокзале их, оказывается, нигде и не осталось! В Питер бы его, пока не поздно.
+4
+4 / –0
Ссылка
legendarytatrov · КЖД · 12.12.2024 02:44 MSK
Фото: 8
вот и закончилась история ЧС2К похоже
+8
+8 / –0
Ссылка
Барабинец · 01.10.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Видал его в ТЧЭ-3 Барабинск. Стоит там с полувагоном
+3
+3 / –0
Ссылка
andriy · 19.05.2024 20:42 MSK
Нет фотографий
Работал рельсосмазывателем.
+6
+6 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 19.05.2024 20:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (max57969, 13.05.2024):
> ура! его починили

Да? Он ездит с пасс. поездами?
+7
+7 / –0
Ссылка
max57969 · 13.05.2024 21:32 MSK
Нет фотографий
ура! его починили
+2
+2 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 16.04.2024 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.01.2024):
> Это ненадолго
Ты был прав...
+1
+1 / –0
Ссылка
Demihovsky · 27.03.2024 17:31 MSK
Нет фотографий
Сейчас стоит в депо Барабинск,за ним присматривают. Информацию дал мой друг
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.03.2024 13:50 MSK
Фото: 2009 · Администратор
До этого, скоро тютю
+3
+3 / –0
Ссылка
Egor rus · 21.03.2024 09:56 MSK
Нет фотографий
Известно до какого года работает?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.03.2024 08:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 11.02.2024):
> > Непонятно, зачем вообще этим электровозам делали МЛП, ... . А ЧС2Т до сих пор в поездной работе.>
> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.>
Это у Вас там в середине 2000-х они были еле живые - где ездило всего одно депо Ожерелье на коротком плече в 120 км (!) до Москвы-Павелецкой. А в те же годы (и до последних дней эксплуатации!) барабинские ЧС2 от первых до последних номеров были вполне себе "бодрыми" и живыми, работая с поездами на огромном полигоне трех дорог с непростым профилем пути от Мариинска и Междуреченска (с Томском и Таштаголом) до Балезино и Дружинино.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.03.2024 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 12.02.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):>
> > Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.>
> ... На 4 моторах доезжали в случае поломки.>
Это по легкому профилю пути и с поездами нормальной составности. А чтобы ехать при поломках одного из ТЭДов по тяжелому профилю пути или с тяжелым поездом, была придумана пятимоторная аварийная схема. Довелось быть однажды свидетелем, когда локомотивная бригада такую схему собирала в пути следования. В середине 80-х летом ехал с БАМа в отпуск на Украину через Москву, билетов на юг с Курского вокзала в даже в предварительной продаже практически не было. Попросился в электровоз ЧС2 поезда № 95 Москва-Запорожье, меня взяли. Поехал в передней кабине, поезд был где-то под 20 вагонов (для курского хода это достаточно много). Где-то между Люблино и Подольском сработала защита, остановились, локомотивная бригада определила неисправность тягового редуктора одного из ТЭД (вроде-бы обломало карданный привод). Машинист с помощником вывели этот ТЭД из работы и собрали пятимоторную схему. Дальше поехали на С-соединенни с шунтами. По ровным местам участка разгонялись до 100 км/ч с лишним, а на подъемах "затягивались" до 40 км/ч. ЧС2 этот был харьковской приписки, машинист по поездной радиосвязи через ДНЦ заказал по Скуратово под поезд грузовую машину. До Скуратово доехали, локомотивные бригады поменялись, в голову зашел электровоз ВЛ23, машинист его после прицепки зашел на ЧС2 и спросил у курского пассажирского машиниста, с какой скоростью ехать. В ответ услышал - ехай 100 км/ч (максимальная скорость для ВЛ23) и все равно в Орел опоздаешь. До Курска доехали с этим ВЛ23 в голове, а там уже его отцепили и дали под поезд ЧС2. "Дохлый" ЧС2 прибывшая локомотивная бригада привела в холодное состояние для следования дальше пересылкой в составе поезда, я пересел в головной ЧС2. Опробовали тормоза, отправились из Курска, начали потихоньку нагонять опоздание. По Харькову-Пасс., пока менялись локомотивные бригады головного ЧС2, выцепили из-под поезда "дохлый" ЧС2 для загонки в депо, головной ЧС2 зашел под поезд и после опробования тормозов поехали дальше. В Лозовой локомотивные бригады поменялись где-то за 6...8 минут (с сокращенным опробованием ЭПТ и ПТ!) при стоянке по расписанию 10 минут. Потом я ушел дремать в заднюю кабину, в Запорожье утром прибыли по расписанию.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 01.03.2024 19:37 MSK
Фото: 51
Цитата (6a6au, 01.03.2024):
> 917 в музей пойдет

В Екатеринбург?

Цитата (6a6au, 01.03.2024):
> а сколько же этот 931 будет работать? И какое его будущее? Гвозди или тоже памятник где

В Питер тоже бы можно было отправить один, конечно, если место для него найдётся. Электровоз хоть и не совсем "родной" для ОКТ ЖД, но всё же около года на главном ходу они поработали.
+1
+1 / –0
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 01.03.2024 09:36 MSK
Фото: 1
917 в музей пойдет, списали его недавно относительно, а сколько же этот 931 будет работать? И какое его будущее? Гвозди или тоже памятник где
+2
+2 / –0
Ссылка
kbsh935 · 13.02.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Не сказать, что я жалуюсь, жаловаться на уникальный локомотив грешно, но вот кто объяснит: в чём скрытый смысл передавать в депо локомотив несвойственной серии, которой там никогда не было?

Могу предположить, что запчасти используются от ранее списанных электровозов, иначе бы уже тоже на гвозди бы ушёл..
+1
+1 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 13.02.2024 14:10 MSK
Фото: 462 · Редактор — Д-В, Збк
Понятно. Нейронка слилась.
–2
+1 / –3
Ссылка
Nikolai · 13.02.2024 07:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 12.02.2024):
> Nikolai,Что значит распил бюджета? Что ты об этом знаешь?

Я много чего знаю,но ни с кем я этой информацией не делюсь! Я лично тебе ничего объяснять не собираюсь,поскольку ты опять начнёшь спорить и разводить срач. Думай сам! Насчёт распила бюджета - это делёжка денег между подрядчиком и исполнителем при проведении каких либо работ. Потому что каждый хочет урвать свой кусок выделенных денег,так как сейчас практически везде всё коррумпированно,если брать какие-то государственные организации.
+3
+4 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 12.02.2024 13:47 MSK
Фото: 23
Цитата (Сергей Анфимов, 12.02.2024):

> Так ЧС2 в середины 2000-х уже еле живые были. Ожерельевские двойки в одного не могли утащить состав в 17 вагонов.

Очень сомнительная информация. Я много раз ездил Волгоградскими поездами, нормально все ездило. Узуново-Москва - 148 км, а время хода 3 часа примерно, скорость около 60 км/ч всю дорогу.
По воспоминанию локомотивных бригад даже в советское время, для следования графиком на ЧС2 "параллель" и правда не нужна, и это на Курском ходу, про Павелецкий и говорить нечего. На 4 моторах доезжали в случае поломки.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»