Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

««1 ··· 84858687888990 ··· 99»»
Ссылка
Кошакур · 06.06.2022 05:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>
Одну причину этого объяснил выше - не хватает топлива (песка) с гружеными поездами по тяжелому профилю пути БАМа на почти 1500 км безотцепочного пробега с поездами.
Вторая причина - слишком мало Витязей в парке депо Тында на такой огромный полигон обращения (от Таксимо до Нового Ургала и от Нерюнгри до Сковородино - куда уже тут до Комсомольска ехать). И их станет еще меньше, когда весь парк этих тепловозов переведут в три секции для вождения грузовых поездов массой по 7100 тонн.
По первой причине и 3ТЭ25К2М депо Комсомольск до Тынды не ездят. Возможно, эта причина и исчезнет, если будут построены экипировочные устройства для добора поездными тепловозами топлива (песка) на станционных путях при смене локомотивных бригад под поездами, например, по станции Февральск. Как это было сделано во времена тепловозной тяги на Заб. ж.д. еще при организации безотцепочного пропуска тепловозов ТЭ3 с грузовыми поездами по главному ходу Транссиба от Уруши после ТО-2 и полной экипировки до Архары (где был размен с тепловозами ДВ ж.д. и отстой под нечетные поезда, под которыми эти тепловозы следовали до станции Белогорск-2 с отцепкой на ТО-2 и полную экипировку). Например, экипировочные устройства для добора грузовыми тепловозами топлива (песка) были построены по станции Магдагачи.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.06.2022 15:49 MSK
Нет фотографий
Похоже, автор сделал это фото с насыпи путепроводной развязки второго пути западного направления. На переднем плане - тупики для отстоя подвижного состава Тындинской дистанции пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.06.2022 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 05.06.2022):
> Почему их снова стали в тройники сцеплять интересно, поездов больше ездить стало?>

Так погрузка эльгинского угля растет и транзит в порты ДВ "подпирает". Поэтому надо массу поездов поднимать до унифицированной 7100 тонн по Восточному полигону.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.06.2022 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mehanik75, 05.06.2022):
> Кстати Витязи до Комсомольска не ходят>

На испытаниях Витязи из Таксимо с поездами до Сов. Гавани ходили. А 3ТЭ25К2М от Комсомольска до Улака ходят за эльгинским углем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.06.2022 13:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 05.06.2022):
> Эх, схемку бы начертить, по типу "Схем размещения тяговых плеч" в Советское время. ...>
По БАМу нет ничего проще:
- рисуйте "кубики" (основные депо) в Тайшете, Вихоревке, Северобайкальске, Новой Чаре, Тынде, Новом Ургале, Комсомольске, Высокогорной (Тайшет и Высокогорная инвентарного парка локомотивов не имеют);
- рисуйте "треугольники" (оборотные депо) в Лене, Таксимо, Юктали, Беркаките, Сковородино, Февральске, Волочаевке-2, Сов. Гавани;
- рисуйте "кружочки" (подменные пункты и пункты оборота) в Коршунихе-Ангарской (п/п), Хани (п/о), Верхне-Зейске (п/п), Тырме (п/п), Известковой (п/о), Постышево (п/п), Токах (п/о).
Теперь остается соединить "кубики", "треугольники" и "кружочки" прямыми линиями направлений с "петлями" тяговых плеч и "Схема размещения тяговых плеч БАМа" у Вас будет готова.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.06.2022 09:19 MSK
Нет фотографий
Моль

Фото: 300 · Общий редактор

Это городская лелектричка такая?

Хотели еще продлить ее от Московки до Комбинатской (где пригородного движения не было и нет), с охватом немалых районов города по окружной ветви в пром. зоне, Амуре и Нефтяниках. Даже посадочные платформы построили - как на станциях этого участка, так и на о.п. Но - "не срослось".
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.06.2022 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 05.06.2022):
> Отлично, а с Тынды до куда тепловозы могут доезжать там?>
С прямыми поездами - до Нового Ургала. Дальше, до Комсомольска, с гружеными поездами топлива не хватит (у четного порожняка хватит, но таких поездов там немного). А песок, как правило, у четных груженых поездов к Февральску заканчивается (у нечетных аналогично хватает только от Нового Ургала до Верхне-Зейска). Когда четные груженые поезда были унифицированной длины 71 у.в., то песка при той же критической норме массы поезда 5600 тонн хватало от ТО-2 и полной экипировки с Тынды до Нового Ургала.
Смены локомотивных бригад по станциям Верхне-Зейск, Февральск с отцепками тепловозов по Новому Ургалу и Тынде для ТО-2 и полной экипировки. Если топлива (воды, масла, песка) и времени окончания ТО-2 хватает до Комсомольска, то тепловоз идет с четным поездом дальше со сменами локомотивных бригад по Новому Ургалу и Постышево.
По Тунгале смены локомотивных бригад были до начала 90-х, потом с удлинением тяговых плеч Февральск и Верхне-Зейск поехали "в гости друг к другу" по системе накладных плеч. Аналогично до начала 90-х были смены локомотивных бригад по станциям Дипкун и Этыркен, потом от Тынды до Верхне-Зейска и от Нового Ургала до Февральска также сделали накладные плечи.
На фото, скорее всего, по Тунгале пакет из трех порожняков под уголь (на Эльгу и Нерюнгри) под скрещениями с четными поездами. Вокзал и жилой поселок находятся слева от тепловозов под поездами и справа от автора фото.
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2022 06:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 04.06.2022):
> В Лихоборах по 2 секции, в Люблино только в цех бывшей подъёмки по 2 секции входят.>

Понятно, спасибо за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2022 05:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.06.2022):
> В Лихоборах 2М62У на круг целиком целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.>
А на канавы веерного депо в Лихоборах по две секции тепловоза 2М62У помещается?
В веерном депо Запорожье-2 без поворотного круга, где работал во второй половине 70-х, на канавы помещалось только по одной секции. Поэтому при постановке тепловозов ТЭ3 (да и позднее 2ТЭ116 с начала 80-х) в депо на ТО-3, ТР-1 их приходилось расцеплять посекционно.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2022 05:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2022):
> В последствии, согласно материалам дела и проведённого расследования, была доказана вина сотрудников Приднепровской ЖД, Рудоуправление признано невиновным в произошедшем.>

Если есть возможность, то хотелось бы узнать об этом поточнее - в чем была вина сотрудников Приднепровской ж.д. за допущенный сход. Обычно бывает наоборот - в сходах на ПНП практически всегда вина за ПНП и остается.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.06.2022 05:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Цитата (Кошакур, 03.06.2022):
> > Естественно, в кабинах А и Б тепловоза 4ТЭ10М № 174 были добавлены тумблеры "Топливный насос 4 сек.", кнопки пуска дизеля 4-й секции, манометры контроля давления масла и температуры воды (масла) 4-й секции.
> https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
> Вот как было у нас>

За давностью лет немного ошибся - дополнительные манометры контроля давления масла и термометры контроля температуры воды (масла) дизеля 4-й секции в кабинах секций А и Б не устанавливали, а использовали существующие приборы контроля средней секции В. Для этого были установлены специальные тумблеры для поочередного подключения этих приборов на контроль работы дизеля четвертой секции или дизеля секции В (с добавлением дополнительных цепей через резервные провода межсекционных соединений). Если не ошибаюсь, примерно так же при наличии на ПУ приборов контроля дизелей на секциях А и Б контролируется работа дизеля средней секции В на тепловозах 3ТЭ10У.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.06.2022 18:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 03.06.2022):
> Да, двое в задней кабине, двое в голове, каждый свои секций смотрит.>

Это Вы сильно "жирно" жили в две бригады! В Тынде поначалу на 4ТЭ10С при закрепленной езде были локомотивные бригады из машиниста и двух помощников (как и написано было в заводском "Руководстве по эксплуатации" тепловозов этой серии). Которые в обходы ходили по-очереди, потому что обходы этих четырех секций помощниками иногда по 10-ть...15-ть минут были. А позже на 4ТЭ10С стали работать обычные локомотивные бригады из машиниста и помощника. Да еще для полного "счастья" и закрепление отменили - как раз тогда, когда их техническое состояние стало ухудшаться. И наступила на этих "крокодилах" не езда, а полная задница.
+8
+8 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.06.2022 05:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Retzz, 02.06.2022):
> 4ТЭ10М, сделал Ташкентский тепловозоремонтный завод, спецально для этого участка.
> Веса там были 2600-3000 на 4ТЭ10М в голове и 2ТЭ10М в хвосте.
> Профиль тяжëлый, точные цифры могу написать позже, как найду карту участка.>
Такая модернизация возможна даже в условиях депо. В середине 80-х депо Тында из двух тепловозов 3ТЭ10М №№ 172, 174 сделало подобного "монстра", взяв из № 172 среднюю секцию "В" и добавив ее четвертой секцией в № 174. Естественно, в кабинах А и Б тепловоза 4ТЭ10М № 174 были добавлены тумблеры "Топливный насос 4 сек.", кнопки пуска дизеля 4-й секции, манометры контроля давления масла и температуры воды (масла) 4-й секции.
Такая модернизация была сделана для вождения угольных маршрутов массой 6400 тонн (позднее - 6800 тонн) на тяжелом по профилю пути с наличием множества кривых "малом" БАМе от Беркакита через Тынду до Сковородино, поскольку имеющихся в парке депо тепловозов 4ТЭ10С заводской постройки в кол-ве 25 единиц не хватало для предъявляемого объема перевозок на этом участке.
А тепловоз 3ТЭ10М № 172 в двух секциях А и Б стал работать в вывозном движении по узлу Тында, заменив там тепловоз ТЭ3 № 5945.
+10
+10 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2022 08:28 MSK
Нет фотографий
Еще для того, чтобы осмотрщик вагонов после опробования тормозов мог бы передать справку ВУ-45 машинисту.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.05.2022 11:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 30.05.2022):
> Мне вот интересно: а почему такой хейт в адрес помощников? У нас все машинисты идеальные? Или машинистами не из помощников становятся? Щас и машинистов полно, которые знают не больше помощника, а то и меньше....>
Не спорю, есть грамотные помощники и малограмотные машинисты. Однако, как ни крути, грамотных машинистов все-таки больше (может быть потому, что из грамотных помощников вырастают?).
Знаете, помощники разные бывают (как и машинисты тоже). За 17 лет работы машинистом отказался в разное время от четверых помощников (от двух - на пассажирских). Причем, от троих отказался за их сон на рабочем месте в пути следования (как-то хотелось из поездок домой живым и здоровым возвращаться). Четвертый помощник из этой "гоп-кумпании", который попал ко мне в пассажирском движении, оказался сильно "блатной" (мама его работала в ж.д. больнице), в одной из первых поездок он проговорился, что в армии не служил - мама "отмазала" на ВВК от призыва (причем, он был комиссован по двум статьям). Еще он добавил, что ему больше 15 кг поднимать нельзя. На мои вопросы, как же он мед. комиссию на помощника прошел и как мы с ним в пути следования будем менять автосцепку в случае ее обрыва в грузовом поезде, он ответил - мама "помогла" пройти мед. комиссию, а порватую автосцепку будет менять машинист (дескать, в обязанности помощника замена автосцепки не входит). В общем, эта наша совместная поездка с этим помощником была последней. Машинист - инструктор еще и возмущался, почему я от него отказался (оказалось, что до меня от него уже отказалось два машиниста, один за другим).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 31.05.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> ... В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...>

Запчасти тоже нужны. Не приобретать же их сябрам для оставшихся ТЭП70 в Коломне за "бешеные" деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.05.2022 09:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 30.05.2022):
> Так тепловозы с 2016-го года на продаже стояли.. За 6 лет беларусы могли бы и подсуетиться.>
Наверно, цена "неподъемная" была? В объявлении на продажу надо было написать, что торг уместен.
0
+1 / –1
Ссылка
Кошакур · 30.05.2022 06:04 MSK
Нет фотографий
Могли бы и белорусам продать, тепловозы-то эти у литовцев неплохие были. Но нет, лучше порезать. "Сам не гам - и другому не дам!"
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.05.2022 06:00 MSK
Нет фотографий
Работал на этом тепловозе машинистом в пригородном движении (начало 80-х).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.05.2022 17:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 29.05.2022):
> ... Кроме того, я нигде не встречал упоминания о работе американских паровозов Е разных индексов после войны в Европейской части СССР. ...>
Ну как же! Об этом написано у В.А. Ракова в монографии "Локомотивы отечественных железных дорог" 1995 г. (стр. 340), что эти паровозы начали эксплуатироваться на Московско-Киевской, Сталинской, Свердловской, Южно-Уральской, Западной, Московско-Донбасской железных дорогах. Кроме того, из общения с машинистами - ветеранами депо Никополь Придн. ж.д. (б. Сталинской ж.д.) в середине 70-х узнал, что паровозы Еа работали в этом депо сразу после войны до восстановления электротяги на участке Долгинцево (Кривой Рог) - Никополь - Запорожье.
+1
+1 / –0
««1 ··· 84858687888990 ··· 99»»