RailGallery
ТЭ3-5742; ЧМЭ3-4217
СССР, РСФСР, Москва, депо Лихоборы
USSR, Russian SFSR, Moscow, Likhobory depot
Фото из коллекции

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1980-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.06.2022 19:59 MSK
Просмотров — 803
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭ3-5742

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1965
Списан:2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
В 1979-1987 г. работал в депо Лихоборы

ПР 10.1967 г.

ЧМЭ3-4217

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15552177
Построен:1983
Списан:11.2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
КР Оренбургский ЛРЗ 2007 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.06.2022 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 110
ТЭМ1-0277?
+1
+1 / –0
03.06.2022 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто скажет, а зачем тепловозы в депо расцепляли?
На московском кольце никогда половинок не видел.
0
+0 / –0
03.06.2022 21:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
На круг не влезали и расцепляли, нормальное явление при депо.
+1
+1 / –0
03.06.2022 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 2660
В Лихоборах 2М62У на круг целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.
+1
+1 / –0
04.06.2022 05:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.06.2022):
> В Лихоборах 2М62У на круг целиком целиком влезает и ЧМЭ3+ЧМЭ3 тоже в притык.>
А на канавы веерного депо в Лихоборах по две секции тепловоза 2М62У помещается?
В веерном депо Запорожье-2 без поворотного круга, где работал во второй половине 70-х, на канавы помещалось только по одной секции. Поэтому при постановке тепловозов ТЭ3 (да и позднее 2ТЭ116 с начала 80-х) в депо на ТО-3, ТР-1 их приходилось расцеплять посекционно.
0
+0 / –0
04.06.2022 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 110
В Лихоборах по 2 секции, в Люблино только в цех бывшей подъёмки по 2 секции входят
0
+0 / –0
04.06.2022 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 04.06.2022):
> В Лихоборах по 2 секции, в Люблино только в цех бывшей подъёмки по 2 секции входят.>

Понятно, спасибо за информацию!
0
+0 / –0
04.06.2022 08:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И ни одной Чмухи, каеф! А, не, одна затесалась
0
+0 / –0
04.06.2022 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 151
Видно секцию тепловоза 2М62У, справа (от ТЭ3-5742) секцию тепловтза 2М62.
В Люблино на разворотном круге было место на ЧМЭ3+ЧМЭ2 или секция 2М62У+ЧМЭ2, обычно на кругу работал МГ2-024 (позже ТГМ23В48-1687). https://parovoz.com/gallery/RU77/20100207_243848.jpg
После ремонта разворотного круга в 2003 году (круг стал больше) место стало на два тепловоза ЧМЭ3 (или на один 2М62У), тепловоз ТГМ23В48-1687 больше стал не нужен.
https://parovoz.com/gallery/RU77/20090724_209774.jpg
В 2018 году в депо провели ремонт, сейчас на 3 канавы вмещаются по (целому на канаву) 2М62У для проведения ремонта.
+1
+1 / –0
08.06.2022 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.06.2022):
> На круг не влезали и расцепляли, нормальное явление при депо.
Спасибо. Было такое подозрение. Просто располовиненых ЧС7,ВЛ8,10, ради такого случая, не видел никогда.
+1
+1 / –0
28.02.2024 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 110
26 октября 1987г. Автор фото Михаил Тиунчик
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.