Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 7980818283848586 ··· »»
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 22:45 MSK
Фото: 209
Были времена! Ещё даже до появления двухсистемников ЭП20, под которым этот поезд несколько лет и ходил. А теперь уже и поезда такого нет. Не говоря уже про место съёмки, которое обнесено забором с обеих сторон...
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 20.11.2024 22:43 MSK
Фото: 284
Я про ремонты привел пример как уровень высокой культуры обращения с техникой. ЧТо не списали или не продали на металл вместе с соляркой и АКБ, как в России, а сберегли.

Меряется не плечами, а пробегами, суточными и прочими, Можно и по коротким плечам мотаться туда сюда и набрать в сутки пробег, как на одном длинном плече.

Про культурное состояние можете почитать или посмотреть фотографии каких-нибудь кемских ТЭП60 и ТЭП60 в той же Беларуси того же времени. И дело тут не в плечах или профилях, в РБ так же на машине бригады нескольких депо могут ехать и по 20 вагонов нагрузить могли, но такой помойки, как в тепловозах ТЧ31 или 18 ( или те же кемских машинах) я и близко не видел.

Что уж тут говорить, если умудрялись отправлять тепловозы в Коломну и там пилить, или прямо в депо, как 0219 в Волхове. Или котласские машины 400-х номеров. или вся серия 2ТЭ70.Это нормальный подход в локомотивном хозяйстве?
+4
+4 / –0
Ссылка
Димасик · 20.11.2024 22:39 MSK
Нет фотографий
И до какого числа должны переоборудовать 2м62у-0044
+2
+2 / –0
Ссылка
Димасик · 20.11.2024 22:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy Vasilev, 20.11.2024):
> Да. Отправка на МЛРЗ с переоборудованием в два односекционных тепловоза. Таким же образом будет переоборудована 2М62У-0044.

А 2М62У-0044 тут причём она же суоярвская, на сколько я знаю суоярви для себя ещё подобной метод не заказывали до этого.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 20.11.2024 22:34 MSK
Фото: 48
Ну это окрас не для ПДМ?
+31
+31 / –0
Ссылка
Хорошунов Я · 20.11.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валентин Самосюк, 20.11.2024):
> Разве это родной?

Ой, извиняюсь. Не родной, но зато интересный и необычный окрас, который лучше, чем в серо-красном пиде:)
+33
+35 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 20.11.2024 22:31 MSK
Нет фотографий
Кто не освоил бы в России ремонт ТЭП60? Волгоград что ли? Да ну вы бросьте! Чтоб при Дергачеве - что-то там бы и не освоили: скорей бы Волга потекла в обратную сторону. ТЧ-3 это лучшее пассажирское тепловозное депо России, а машинисты оттуда самые опытные и высококвалифицированные. Тяжелого ремонта конечно же бы там не было, это надо было ехать в Воронеж, но и там бы справились хоть с ремонтом, хоть с модернизацией. Если бы была команда. Зря что ли эти все ПКБ ЦТ существуют. У Вас в Белоруссии просто плечи маленькие, на них перерасход не так заметен, а у нас тепловозы с Саратова вообще идут без отцепки чуть ли не до Дагестана (с Волгограда до Самары с летними поездами могут доехать). И ничего.
–4
+1 / –5
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:30 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (RZD123, 20.11.2024):
> поменяли с 0372

Исключено, у 0372 оба пульта сейчас "свои"
+5
+5 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 20.11.2024 22:27 MSK
Фото: 94
Цитата (Хорошунов Я, 20.11.2024):
> ему вернули родной окрас

Разве это родной?
+34
+34 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 20.11.2024 22:25 MSK
Фото: 953
Цитата (Алексей Задонский, 20.11.2024):
> как сейчас это место выглядит

На Ютубе можно посмотреть относительно свежие ролики снятые с ПС по пути на Севастополь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:20 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Стоит порадоваться, что у МЛРЗ появились, наконец, возможности заняться не только ремонтом секций! Знаю, что они сколько-то секций восьмёрок уже выдали с ремонта, с чем завод и поздравляю)
+41
+41 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 20.11.2024 22:19 MSK
Нет фотографий
Ай красивая фотография!
+9
+9 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:18 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Такая теплица пропала, эх...
+8
+9 / –1
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 20.11.2024 22:17 MSK
Фото: 7
Больше радует КР вагонам "Невского экспресса" возможно увеличат составность...
+40
+40 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:16 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (Forza, 20.11.2024):
> А как же резервное управление тягой?

А как же БРУ? Или это на случай, что и БРУ не БРУ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 20.11.2024 22:15 MSK
Фото: 1113 · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> ни интеграции в "Тройку"

Именно поэтому у меня дома висит плакат (нагло позаимствованный), на котором написано, что "на электричке - по кошельку "Тройки"...Оплачивайте проезд прямо на турникетах и валидаторах между Ярославским вокзалом и станциями Монино, Сергиев Посад, Фрязево Пассажирская..."


Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> Тамбур любой мытищинской электрички людей везет поболее чем электропоезд за весь маршрут "Лиски- Валуйки"

Категорически не согласен. Как раз в таких случаях поток рассчитан под секцию, если бы количество людей из тамбура Мытищинской секции в моменте это был бы весь поток на 4 вагона местной ЭД9М, то Отрыга давно бы закрылась за ненадобностью. Из того же депа (условно того же) помню, что ехал в достаточно забитой Ряжск - Мичуринск. Если уж брать южный ход, то в 2018 помню, как на Новороссийск приехала секция в 6 вагонов и что из неё вывалилось тоже прилично народу.
Если уж говорить о бесполезности, то стоит закинуть в пример кольцевые секции того же мосузла. Вот там действительно поток на секцию порой может не набраться на половину тамбура Мытищинской ЭД4М. Но пример мимо, ибо фактически эти поезда по кольцу больше "рабочки", чем реальные поезда, приносящие пользу. Ну, кроме Крестов, Егорьевска и Яганово
+2
+3 / –1
Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 20.11.2024 22:14 MSK
Фото: 1130
Пушка!
+28
+28 / –0
««1 ··· 7980818283848586 ··· »»