Комментарии, написанные пользователем Саша Белый

Отобразить все комментарии

Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 26.10.2022 04:41 MSK
Фото: 44
Цитата (Айдар, 08.10.2022):
> Я так понимаю на нэрз решили пригнать на ремонт

В У-У освоили их ремонт, чем в Челябинске думают не понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 25.10.2022 12:30 MSK
Фото: 44
Нормальный, поезда есть и контейнерные нитки.Тепловоз на этих участках всегда нужен. До Рубцовска была двухпутка до развала,дальше на КЗХ не знаю, сейчас до Алейской.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 17.10.2022 05:02 MSK
Фото: 44
Вернулась на З-СИБ с Оренбурга, упала на рекламацию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 17.10.2022 05:00 MSK
Фото: 44
В работе машина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 15.10.2022 12:38 MSK
Фото: 44
Порезана секция.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 15.10.2022 12:29 MSK
Фото: 44
Цитата (Кошакур, 15.10.2022):
> Цитата (Саша Белый, 15.10.2022):
> >... Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней.>
> Странно, похоже, что это УКБМ первого или, максимум, второго вариантов. В третьем варианте УКБМ (тот, который с завода постройки, например, был установлен на 2ТЭ10М последних номеров и на 2ТЭ10У) проверка бдительности при зеленом огне происходит на скорости 20 км/ч и ниже. Надо было Ваших "прибористов" напрягать, чтобы схему УКБМ на этих машинах привели к третьему варианту. И еще странно, что при КРП на этих машинах УКБМ не выкинули в помойку с заменой его на КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и ТСКБМ (как это было сделано на ВЛ10К).

Если не путаю, то УКБМ стоял только на машинах с КПД, проверка 90-120 сек. Мой машинист был один первых закатан на ТКашки, только на них и ездили, поганая явка на Алтай под утро, смена на путях по третьему Карасуку, идешь и думаешь только не с этой шляпой,большое эмоциональное напряжение, а ТРПУшникам команду никто не давал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 15.10.2022 07:06 MSK
Фото: 44
Скажем не для зимы машины, холодные кабины, -15 стоишь на станции все норм, разогнался на пробу, дубак, ездили с переносными обогревателями и в бушлатах. На заводе почему то решили, что влагомаслоотделитель этим электровозам не нужен,плюс меньший диаметр трубопровода напорной магистрали по сравнению с "Сками" отсюда постоянное перемерзание. Наличие дюритовых рукавов песочной системы, от форсунки, вместо железных труб, с последующим перетиранием рукавов и попадание песочной пыли на электрическую аппаратуру, а были случаи и в компрессор,врезультате отказ в работе. Были машины с УКБМ проверка бдительности при зеленом огне, на Иртышскую еще ничего 210 км. а вот на Алтай тяжело ехать с ней. Наклонные пульты, ничего не поставить, все падает. По положительному, это место в кабине, авторегулирование и рекуперация, МСУД если не глючит, токи на тяговых глянуть и т.д. В тяги одна хорошо везет, другая похуже, также как и "Эски" принципе. Несколько секций сгорело по причине неправильного монтажа кондуитов на заводе в недоступном для осмотра месте, они и сейчас горят чаще, чем весь парк ВЛ80. Из запчастей в цеху стояло пару випов и транс, мелочь снимали с доноров, внушительное количество неплановых и отказов, поэтому простились с ними.
+7
+7 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 14.10.2022 17:26 MSK
Фото: 44
Цитата (Санёк93, 14.10.2022):
> А где же ВЛ80М?

Косяк в базе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 12.09.2022 17:04 MSK
Фото: 44
Порезан.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 12.09.2022 16:53 MSK
Фото: 44
Горхон по неприему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 11.09.2022 18:11 MSK
Фото: 44
Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.09.2022):
> Номер Тэшки известен?

На фото нет Тэшек.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 16.08.2022 14:44 MSK
Фото: 44
Уже несколько лет стоит в Улан-Удэ, все не могут решить, за чей счет смена ДВС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 03.08.2022 19:40 MSK
Фото: 44
Снег со льдом + угольная пыль.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 30.07.2022 09:31 MSK
Фото: 44
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 29.07.2022 10:58 MSK
Фото: 44
Минимальная, по Карасуку постоянные размены БС на БС, ЭП1 на БС,техническое обслуживание, экипировка, поэтому на Татарскую иногда не хватает ТЭП70.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 26.07.2022 13:52 MSK
Фото: 44
Года три, раньше имел сообщение до Москвы, с нового графика планируют опять до Москвы продлевать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 24.07.2022 09:49 MSK
Фото: 44
Их место под кузовом,сколько отказов было, не пересчитать, тут еще старого образца стоят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 23.07.2022 17:33 MSK
Фото: 44
Комплектный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 21.07.2022 21:30 MSK
Фото: 44
2809 на базе запаса. Возить особо там нечего не считая "казашку" и глинозем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 21.07.2022 08:37 MSK
Фото: 44
Дизель-генераторная установка.
+1
+1 / –0