RailGallery
2ТЭ10У-0538
Россия, Алтайский край, перегон Язевка-Сибирская — Шипуново
Russia, Altai krai, Yazevka-Sibirskaya — Shipunovo stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 6 сентября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 25.10.2022 00:02 MSK
Просмотров — 1320
Подробная информация

2ТЭ10У-0538

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-10 Карасук
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16280117/16280109
Построен:30.12.1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Рубцовск Западно-Сибирской ж. д.
2000 — передан в депо Карасук

Ремонт:
10.2003 — КР-1
02.2012 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
06.2021 — ТР-3 СЛД-58 Юдино-Казанский

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:06.09.2022 14:15
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.10.2022 00:24 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 788
Чего такой дым? Не обслуживают или не исправен?
–2
+2 / –4
25.10.2022 00:27 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 406
Цитата (EgorYd, 25.10.2022):
> Чего такой дым?

Тепловоз потому что.
+16
+17 / –1
25.10.2022 08:17 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Прекрасно. Интересно узнать, каков движ там в сторону КЗХ? И там вроде двухпутный перегон был когда-то?
+3
+3 / –0
25.10.2022 12:30 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Нормальный, поезда есть и контейнерные нитки.Тепловоз на этих участках всегда нужен. До Рубцовска была двухпутка до развала,дальше на КЗХ не знаю, сейчас до Алейской.
+3
+3 / –0
25.10.2022 12:42 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
После Алейской довольно оригинально выглядит сочетание автоблокировки на перегонах и ручных стрелок на станциях.
+4
+4 / –0
25.10.2022 12:52 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (M.Ivanov, 25.10.2022):
> сочетание автоблокировки на перегонах и ручных стрелок

Никогда не встречал такое своими глазами. Любопытно.
+3
+3 / –0
26.10.2022 04:45 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (EgorYd, 25.10.2022):
> Чего такой дым? Не обслуживают или не исправен?

c 10Д100 это - норма. всегда было так. а теперь 2ТЭ10 с такими дизелями, в этих краях - исчезающий вид.
+2
+2 / –0
26.10.2022 06:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 25.10.2022):
> Цитата (M.Ivanov, 25.10.2022):
> > сочетание автоблокировки на перегонах и ручных стрелок
>
> Никогда не встречал такое своими глазами. Любопытно.>
При электрификации в 60-е...70-е годы крымского хода от Лозовой до Севастополя со строительством автоблокировки на перегонах и ЭЦ на станциях почему-то на участке Синельниково-1 - Запорожье-1 оставили одну станцию Мокрая с немалой грузовой работой (в запорожском ж.д. узле) на ручными стрелках и МКУ. Длительное время эта станция была, наверно, единственной с ручными стрелками на южном направлении от Москвы - Пасс.- Курской до Севастополя. В конце 70-х там, наконец-то, построили ЭЦ и переименовали станцию Мокрая в Запорожье-Грузовое.
+1
+1 / –0
26.10.2022 08:34 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 788
Цитата (Артём Оппель, 26.10.2022):
> Цитата (EgorYd, 25.10.2022):
> > Чего такой дым? Не обслуживают или не исправен?
>
> c 10Д100 это - норма. всегда было так. а теперь 2ТЭ10 с такими дизелями, в этих краях - исчезающий вид.

У нас в Беларуси 10д100 вообще не дымят, только на подъемах немного есть. На фото такой дым не нормальный.
+1
+1 / –0
26.10.2022 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (EgorYd, 26.10.2022):
> На фото такой дым не нормальный.

быть может обслуживание и тех. состояние не в последнюю очередь влияет, но, коптили они здесь под нагрузкой так всегда, ....и "тэпки" 60-е, когда таскали пассжирские тоже знатно дымили, и даже "машки" 2М62 давали дыма не меньше, чем ТЭ10М/У.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.