RailGallery
ЭП2К-413
Россия, Самарская область
Russia, Samara region
Поперечный проход за кабиной №2

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: Май 2022 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.07.2022 14:13 MSK
Просмотров — 1696
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭП2К-413

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3746
Сетевой №:11032073
Построен:2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 28

23.07.2022 14:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Справа в кадре, на стенке кузова — песочный бункер, S-образная деталь внизу — форсунка песочницы, вниз идёт рукав под колёсную пару. На задней стенке кабины установлены в основном приборы безопасности — комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) и система автоуправления тормозами (САУТ-ЦМ/485), вверху за кадром (виден только выходящий чёрный жгут) — блок управления кондиционером кабины.

Плоский блок с синей линией — БС-ДПС КЛУБ-У, блок связи с датчиками пути и скорости, ребристые блоки под ним — ИП-ЛЭ, источник питания логических элементов. Чуть выше за ИП-ЛЭ проглядывает БС-ЦКР — блок согласования с центральной клеммной рейкой, остальное в этом ракурсе не видно. В самом низу — гребнесмазыватель для облегчения вписывания в кривые.

Снимок с другого ракурса использован в 4-й части «Зелёной полосы», рассказывающей о принципе передачи на локомотив показаний светофоров, то есть об АЛСН https://zen.yandex.ru/video/watch/62d86ecf45dd10344d1c3b25
+17
+17 / –0
23.07.2022 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот тамбур чем-то отличается от любых других тамбуров локомотивов этой серии?
–9
+9 / –18
23.07.2022 16:26 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Да, у каждого локомотива есть мелкие особенности расположения и состояния оборудования. Только это не тамбур, а поперечный проход, ярко выраженный тамбур есть у электровозов ЧС начиная с ЧС4, у 2ТЭ116 и его брянских потомков.
+12
+14 / –2
23.07.2022 16:37 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 23.07.2022):
> ИП-ЛЭ, источник питания логических элементов.

Источник питания локомотивной электроники
+6
+7 / –1
23.07.2022 16:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Благодарю. Эту расшифровку слышал от ТРПУшника, так и запала. Работники тоже часто не помнят расшифровок, например, главный технолог ТЧ Купянск назвал ТОС (тр-р однофазный сухой) тр-ром обратной связи, при этом ВЛ82М знает от и до. В работе-то расшифровка практически не требуется...
+6
+7 / –1
23.07.2022 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 23.07.2022):
> Только это не тамбур

Совершенно не важно.
Я к чему веду.. Получается, одним пользователям отклоняют фотографии только потому что немного горизонт завален, но другим дозволено постить самые обычные тамбуры. Очень странная логика модерации...
А минусов выше, видимо, оскорблённые модераторы накидали.
–5
+11 / –16
23.07.2022 17:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Совершенно важно, что у вас вообще нет фотографий. Что до «самого обычного тамбура» — совершенно наслаждайтесь оригиналом и прикиньте, сколько времени потрачено на доводку снимка, это и вытягивание отдельных областей, и правка искажений, и выравнивание горизонта, потому что снималось на ходу:

http://vk.com/album1855419_279075568?z=p...7254084

Если вы не можете отстрелять горизонт — то что вы оскорбляете модераторов и рассказываете ремонтнику, как важно называть части локомотива?
+9
+12 / –3
23.07.2022 19:11 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Фотка тамбура - ок, пусть будет, но может лучше в отдельную какую-нибудь галерею узкопрофильную это всё складывать? Чтобы рядовые юзеры не исходились пеной у рта :)
У "соседей"-корабелов всякие технические узкопрофильные фото лежат по галереям, например. Надстройки там всякие да внутренние помещения.
+8
+11 / –3
23.07.2022 21:38 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Bremze, 23.07.2022):
> У "соседей"-корабелов всякие технические узкопрофильные фото лежат по галереям, например. Надстройки там всякие да внутренние помещения.

А ссылку можно на сайт? Ни разу не слышал что есть корабельные галереи. Было бы интересно увидеть. Правда больше с целью поиска уникальных исторических снимков по кораблям WWII.
+4
+4 / –0
23.07.2022 21:54 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
> А ссылку можно на сайт?

https://fleetphoto.ru/
В связи с новыми правилами - вся современная военщина выпиливается(все, что ВМФ России), "доисторическая" военщина еще имеется, но если есть хоть один действующий представитель в проекте - весь проект выпиливается и прочие приколюхи.


Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
> Ни разу не слышал что есть корабельные галереи.

на одних поездах мир клином не сошелся :D Есть маринтраффик со своими фотками и shipspotting.com

P.S. я прошу прощения за некоторый оффтоп. Человек спросил - ответ не заставил себя долго ждать :)
+7
+8 / –1
24.07.2022 05:18 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Или источник питания локомотивной электроаппаратуры (электронной аппаратуры). Как говорит интернет :)
+3
+4 / –1
24.07.2022 05:57 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Ну а если поправить, то не сам гребнесмазыватель, а его бачок с насосом, сам-то АГС впритык к колёсной паре расположен)
Удобно, кстати, сделали на новых эпешках открывание двери в сторону продольного прохода через машинное…
+4
+4 / –0
24.07.2022 08:35 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
Размещение форсунок в кузове - спорное решение. С одной стороны не будут замокать, как на 2ЭС4/5, с другой - при прочистке весь коридор засыпят песком...
+5
+5 / –0
24.07.2022 09:49 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Их место под кузовом,сколько отказов было, не пересчитать, тут еще старого образца стоят.
+3
+3 / –0
24.07.2022 10:27 MSK
Ссылка
Арсений · Ростокино
Фото: 137
Цитата (PrivDTshnik, 23.07.2022):
>
> А ссылку можно на сайт?

https://fleetphoto.ru/
+2
+3 / –1
24.07.2022 14:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> спорное решение

Моё мнение,всё-же форсунка в машинном лучшее решение. Сколько раз приходилось её прочищать то в основном был дождь. Автору огромное спасибо за информационное фото с разъяснением!
+2
+2 / –0
24.07.2022 15:53 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (stslay, 24.07.2022):
> Размещение форсунок в кузове - спорное решение. С одной стороны не будут замокать, как на 2ЭС4/5, с другой - при прочистке весь коридор засыпят песком...

Лично выгребал песок из под полов в тамбуре на ТЭП70БС - не очень понравилось. Поехал машинистом на 2ТЭ116У с поездами весом 7500+ тонн и пришлось под проливным дождем неоднократно ковырять форсунки, которые до меня раскручивались на заводе-изготовителе скорее всего, а тепловоз пляшет ого-го… Как хорошо выгребать песок из под полов в тамбуре!
+8
+8 / –0
24.07.2022 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь я с вами согласен, лучше подтёки масла подтереть чем песок собирать , бОльшую часть отработал на закреплённых локомотивах. Только вот часто приходилось эти форсунки на Луганках чистить подручными средствами, щуп для замерки масла в картере например.
+3
+3 / –0
24.07.2022 17:24 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 410 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 23.07.2022):
> потому что немного горизонт завален

Видать автор комментария не разбирается в фотографии совсем. Для получения фото низковольтного оборудования в машинном отделении (тамбуре), нужен сверхширокий угол, применяя который дисторсия и ШИ просто неизбежны. Да, их можно убрать, но ценой обрезки самого ЭО, если мы обсуждаем именно эту композицию. Так что дисторсия вполне допустима. Да и попрошу вас научиться определять ШИ и завал горизонта.


Цитата (Bremze, 23.07.2022):
> Фотка тамбура

Напоминаю для некоторых пользователей, что галерея не только художественная, но и "базовая". Да, одно без другого существовать не может, но, опять же, те же ЭП2К не коробки на колёсах, которые надо фоткать, а такие же наукоёмкие и сложные машины, включающие в себя много электроники. Возможно Вам, Мария, как и многим это будет неинтересно, но фотографии таких узлов имеют такую же ценность, как и фотографии кабин, табличек и внешнего вида. Да, это необычно, возможно скучно, но всё таки такие фотографии имеют место быть. На том же СТТСе куча фотографий ЭО, токоприёмников, редукторов и прчей начинки техники, но никто не возникает по этому поводу.
Пусть формат данных фото и не будет таким глобальным, как на СТТС, но, имхо, он имеет место быть в такой галерее, особенно от инженеров, которые без проблем могут описать все агрегаты.
+11
+12 / –1
24.07.2022 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 112
Срач продолжается, внесу свои 5 копеек, как хоть и мало выкладывающий фоток, но постоянный пользователь базы.

Может быть, есть действительно возможность организовать что-то типа технического раздела, куда складывать подобное? Я так понимаю, что у автора подобного рода фотографий безумное кол-во на кучу разных локомотивов, да и не только у него, а для меня, например, подобная информация на вес золота. При чем, когда кто-то вопрошает о смысле выкладывать однаковые кабины/машинные/агрегаты из даже соседних номеров, отвечаю: смысл огромный, потому что надо при моделировании (хоть математическом, хоть визуальном) это, собственно, знать, что разницы нет. А мелочные отличия, хоть заводские, хоть колхоз, особенно важны.
+10
+10 / –0
25.07.2022 09:29 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (Павел Коршунов, 24.07.2022):
> Пусть формат данных фото и не будет таким глобальным, как на СТТС, но, имхо, он имеет место быть в такой галерее

Просто создайте спец.альбом под это дело и всё.
Не надо даже сайт отельный городить - просто надо создать парочку альбомов по темам. Кабины те же в отдельный альбом в покойном Пиксе складывались. "Интерьеры локомотивов" назывался вроде.
+2
+2 / –0
25.07.2022 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Данный вопрос поднимался. Думаем как организовать и прочие критерии
+3
+3 / –0
25.07.2022 12:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Получается кабина тоже в интерьеры пойдет?
+3
+3 / –0
25.07.2022 13:43 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (SHOMAS4416, 25.07.2022):
> кабина

Так это самый главный интерьер и есть!
:)
А остальное - технические помещения и прочее.
+2
+2 / –0
25.07.2022 15:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А что это изменит в конечном итоге-то? Фотки точно так же будут отображаться в ленте недавно добавленных, случайных и самых популярных за последние 24 часа. Равно как и в профиле они будут отображаться наравне со всеми остальными. И какой смысл тогда всех этих телодвижений, если рядовые юзеры всё равно будут их видеть и исходиться пеной у рта?
+4
+5 / –1
25.07.2022 16:11 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (Marat Elektrichka, 25.07.2022):
> И какой смысл тогда всех этих телодвижений, если рядовые юзеры всё равно будут их видеть и исходиться пеной у рта?

Смысла нет. Всё тлен)

Мне кажется, что найдут какое-то решение. Любо пену у юзеров уберут, чтобы не шла когда не надо, либо как-то придумают скрывать подобное по кнопке, чтобы "кто хочет красивое - направо, кто хочет передёрнуть на техничку - налево"

Безвыходных ситуаций не бывает.
+1
+1 / –0
25.07.2022 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 112
Выскажу свое видение такого раздела, может быть согласитесь со мной:

Первый уровень деления не дорога приписки, не страна, а сразу серия локомотива. Дальше, каждый номер в серии (собственно, такое у нас уже есть, если зайти в серию локомотива). А дальше загружать фотографии внутренностей или каких-то технических подробностей внешне, в общем, детали, именно в конкретный локомотив конкретной серии. Тогда, когда тебе интересует конкретный локомотив (а у меня такое часто бывает, например), ты сразу идешь в конкретный номер и смотришь все, что тебя интересует.

Идеально было бы сделать сбор всех фотографий из всех номеров, пока мы находимся в разделе серии, если тебя интересует не конкретный локомотив, а просто серия. Еще, если мечтать, можно было бы сделать что-то вроде wishlist, куда писать то, что тебя интересует, чтобы если у кого будет возможность, могли сфотографировать и опубликовать.

Само собой, я бы убрал это из общей ленты, и модерацию сделал бы максимально примитивную, потому что там в первую очередь интересует именно информация, а не качество.

Вот тогда галерея станет действительно технической галереей. К тому же, подобного я не видел нигде, есть шанс стать первыми и занять нишу.
+5
+5 / –0
25.07.2022 16:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Bremze, 25.07.2022):
> Мне кажется, что найдут какое-то решение. Любо пену у юзеров уберут, чтобы не шла когда не надо

Его уже нашли, когда сайт создавали, прописав пункт 1.14 правил фотогалереи:

> Фотографии интерьеров подвижного состава (салон, кабина, машинное отделение и т. п.), а так же снимки заводских табличек принимаются в ограниченных количествах (интерьеры - не более 2 фото на единицу ПС, таблички - не более 3 фото на единицу ПС), за исключением случаев, когда на сайте в целом отсутствуют либо присутствуют в очень малом количестве аналогичные снимки по этой серии ПС, либо интерьер претерпел существенные изменения, либо когда заводская табличка была заменена на другую. Крупноплановые фотографии деталей подвижного состава (ходовая часть, крышевое оборудование, узлы машинного отделения и т. п.) принимаются в исключительных случаях (например, когда это представляет особый интерес в связи с эксклюзивностью)

Если этот пункт, который регламентирует наличие подобных фоток, есть, то страдающие пенообразованием у рта могут обратиться к стоматологу. Если они при этом не могут просто так взять и пройти мимо превью, на котором сразу очевидно, что за фотография их ждёт, и открывают её, дабы изойтись пеной у рта, то они могут обратиться к психиатру. И нет никаких проблем и необходимости плодить сущности.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.