Komentarze, napisane przez użytkownika Ikarus280

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 37»»
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2024 17:40 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (v_gildenberg, 13.06.2024):
> В РФ их вполне обслуживают. Кондиционеры.

Обслуживают, как правило, на заводах при выполнении СР и КР. В депо очень редко заморачиваются. И то могут приехать частники, посмотреть, что там кондиционер разбарахолен, сделают калькуляцию на выполнение ремонта и на этом всё заканчивается.

> Откачка нечистот - это в бюджете на обслуживание ДТ, а не сервисных компаний.

Что есть бюджет на откачку толчков, это хорошо. Вот бы их на самом деле откачивали. Да ещё и обслуживали. Да на ЭП20 с этим проще, а на прочих машинах с этим реальная проблема.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2024 15:41 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (fflix116, 13.06.2024):
> Они не работают почти с самой установки. Потому что обслуживать их некому, да и не знаю где.

Благодарю за информацию! В принципе случилось то, чего и следовало ожидать. Для того, чтоб их обслуживать, нужно набирать специалистов, закупать запчасти, создавать участки обслуживания. Зная реалии УЗ (да и не только УЗ, это касается почти всего пространства бывМПС), это осуществить практически нереально.
И, отходя, от темы разговора, то же можно сказать и про туалеты на ТПС. Да, их на заводах ставят, но как их потом обслуживать и где заправлять, никто особо не заморачивается. Потом и получается, что при наличии этих самых туалетов, мы терпим до пункта оборота или ходим во всякие пакеты, бутылочки, межсекционные переходы, а особо экстремальные личности - в открытую входную дверь, рискуя потерять здоровье, а то и жизнь. Так и живём.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2024 14:09 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Т-64БВ, 13.06.2024):
> Дочего ж душнилы бывают)) Пытаются жаргонизмы навязать.

Никто ничего не пытается навязывать. Есть просто определённая терминология, которую причастным лучше соблюдать. Или вы считаете нормальным, когда светофоры называют семафорами или машинистов водителями? Я когда-то на одной из станций видел двух женщин, которые увидели ДСП, которая вышла провожать поезд, и назвали её тётенькой с палочкой. Им-то простительно, они к ж/д не имеют никакого отношения, но если мы так будем называть ту же ДСП, это что, тоже нормально будет? Давайте тогда все локомотивы называть паровозами, а чё, зачем заморачиваться. Просто, бывает, за день выпуска какой-то списанной Чмухи здесь начинаются нешуточные баталии, и это считается нормальным, а когда просто предлагаешь пользователям соблюдать обычный профессиональный этикет, сразу некоторые начинают воротить нос, хотя ничего ужасного и кошмарного в этом нет. Это нормально для различных производственных отраслей.
+2
+4 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2024 13:31 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (xxil, 12.06.2024):
> Очевидно, что если внутри вагона ничего нет, то по-русски о нем можно говорить "пустой".

Применительно к грузовым вагонам такой термин недопустим. Только "порожний". Это один из специфических профессиональных фразеологизмов, которых любой, кто хоть как-нибудь связан с железной дорогой, обязан знать.
0
+2 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2024 14:54 MSK
Zdjęć: 3
Очень классная жизненная фотка. Можно даже назвать "Рабочие будни Октябрьской Магистрали". Без всяких постановок и приукрашиваний.
+20
+20 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 12.06.2024 12:52 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (analog content, 11.06.2024):
> 2ТЭ10М-2310 Промсервис-ОТАН С пустыми вагонами угля Экибастуз 2 на Богатырь.

Не в обиду, но лучше писать "с ПОРОЖНИМИ вагонами". Это всё-таки ж/д термин. Вагон может находится в 2 состояниях: гружёный и порожний. Если у автомобилистов слово "пустой" вполне себе употребимо, то для железнодорожных грузоперевозок может применяться исключительно термин "порожний". Слово "пустой", применимо к грузовому вагону, очень режет глаза. Так же и со станционными путями: путь может быть "занят", а может быть "свободен". Чистая терминология.
А так фотка очень классная и интересная. Тем более с такого региона.
+3
+5 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2024 12:48 MSK
Zdjęć: 3
На нём, смотрю, ещё и к левому стеклоочистителю привязана верёвка со стороны помощника. Типа помощь в работе?
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.06.2024 19:14 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 06.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.
>
> Ну попробуйте. Для начала, утрамбуйте в городской салон, абсолютно не предназначенный для перевозок большого количества людей на большое расстояние, то количество пассажиров, которое содержится в пиковых петушинских электричках, и заставьте большее количество из них, по сравнению с демиховской компоновкой, проехать это расстояние стоя — я напомню, что в Иволгах и Ластах, предназначенных для городского и экспрессного сообщения соответственно, сидячих мест меньше. Мнение пассажиров станет известно уже после этого. А затем, если это всё-таки удастся, посмотрите, в каком состоянии они придут в депо
>

Здесь можно рассмотреть два варианта:
1. Оставлять салон той же Иволги, как есть. Пассажировместимость будет больше, но меньше посадочных мест.
2. Доукомплектовать салон сидениями. Сидячих пассажиров будет больше, но объективно в вагон сядет меньше народу.
Что важнее конкретно для Петушков - вопрос дискуссионный. С одной стороны всем нужно хоть как-то ехать, с другой 2-3 часа стоять тоже приятного мало. А с третьей тоже хочется нормальных климатических условий поездки вне зависимости от того, в какой части салона ты едешь.

> Цитата (Ikarus280, 06.06.2024):
> > Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
>
> Нарушение логики. Если людей в тамбуре много, то он уже не холодный, а если нет, то вряд ли люди, стоящие в тамбуре, не могли бы при желании пройти в салон

Не думаю, что при температуре за бортном в -20, тамбур ЭДшки можно хоть как-то согреть. Даже если там будет народа в мясо. А пройти в салон в тех же петушкинских электричках не всегда есть возможность, так как, даже если взять вечерний час-пик, то уже за 20 минут до отправления из Москвы, в салоне стоит уже целая толпа счастливчиков и присоединиться к ним будет крайне трудно.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 06.06.2024 17:05 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Никогда не перестану повторять моё любимое: поставьте Ласту или Иволгу на Петушки в час пик со всеми остановками — сразу всё станет понятно, вместе с ответами на следующие вопросы

В принципе можно попробовать. Почему бы не пустить в качестве подопытного кролика одну Ласточку или Иволгу и узнать мнение пассажиров? А вдруг им понравится? Вот вчера ехал человек в холодном прокуренном тамбуре старой ЭДшки, а сегодня едет, стоя в безтамбурной площадке Ласточки: тепло и никто не курит. Может и понравится. Думаю, что нужен эксперимент.

Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2024):
> Цитата (Sheridan, 18.02.2024):
> > Что кстати - куда большая нагрузка на климатику и воздушные завесы.
>
> А при наличии тамбуров их нет, и нагрузка не требуется

Так пассажирам, стоящим в тамбуре, будет холодно. Тоже неприятно. Люди же всё-таки...
+1
+3 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 04.06.2024 13:10 MSK
Zdjęć: 3
Интересно, а хранение этих машин на путях депо считают? Всё-таки собственный ПС, не инвентарный.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.06.2024 23:45 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 03.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > статуса этих территорий
>
> У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать.

Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя. РЖД изначально дута посылало свой ПС, особо не скрывая этого. В отличии от Донбасса. А что до компаний, то тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

> И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше.

Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает. В отличии от Донецка или Иловайска.

> И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Вроде ж раньше до Разъезда 9 км. ездили. Там на электротягу и менялись.

> Но это не помешало наладить регулярное сообщение.
>
> Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Через Тирасполь ездят все: и молдаване и одесситы, и молдавский ДНЦ обслуживает участок. Там, насколько знаю, есть даже решение ОСЖД, касательно проезда по территории ПМР.
По Сухуму было политическое решение. Хотя в 90-е в Абхазию вообще ничего не ходило, а местный ПС ездил только до границы, не пересекая её.

>
> Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.

Это везде и всегда так.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 03.06.2024 19:24 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.

Да что они успели приватизировать... Просто начали дробление системы, как у нас. Они и по нашему принципу реформируются. Только процесс этот гораздо более длительный и со своими извращениями.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> > УЗ она была настолько копеечной
>
> Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется

Вот у Бацьки, стоимость проезда тоже низкая, но ПС не в пример лучше. В руководстве отраслью дело, а не в цене. Ну повысили у нас цены до заоблачных высот. Сильно лучше стало, что ли? Да, ПС омолодился. Но столько поездов поотменяли, а у оставшихся зачастую такой график движения, что чокнуться можно.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Да причём здесь монополия? Это не городской троллейбус, который раз, и закрыл. Здесь ситуация совсем другая. Это же новые территории со специфическим статусом. РЖД сюда не сунутся по понятным причинам. Частникам, по типу Гранд Экспресса, здесь тоже быть стрёмно. А местный ПС, РЖД к себе не пускает именно из-за статуса этих территорий. Вот и всё. Это должно решаться на уровне правительства и президента, должны быть соответствующие указы и постановления. Но их нет, так как всё и так всех устраивает. Только людям приходится трястись в маршрутках и автобусах, но это уже такое. Ездят и ездят. И ладно.
+2
+3 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.05.2024 11:37 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 29.05.2024):
> Посадка/высадка из соседних вагонов при недостаточной длине платформы вполне себе практикуется РЖД.

Практикуется. Но и отмен остановок по идиотским причинам тоже хватает.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 29.05.2024 19:00 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 28.05.2024):
> Цитата (Muller, 28.05.2024):
> > Пусть лучше сядут на своей станции без неудобств.
>
> Безусловно, лучше. Но если удобств нет, можно пойти двумя путями:
>
> А) пока этих удобств нет, в порядке исключения временно разрешить посадку "со щебёнки".
>
> В) Тупо отменить остановку. Пусть даже до ближайшей платформы "с удобствами" десятки километров.
>
> Как вы считаете, какой вариант лучше?

Конечно, идеальный вариант - удлинить платформы, где это возможно. А если это сделать невозможно, организовать посадку/высадку из соседних вагонов. Это лучше, чем пилить по щебню. Просто этим всем нужно заняться. Но у РЖД другие задачи. Впрочем, как всегда.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 26.05.2024 19:11 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (trec5, 22.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 20.05.2024):
> > Может в Узбекистане нет продажи билетов через интернет? Ведь с ним и перекупщики не нужны: лежа на диване можно спокойно взять билет на любую дату.
>
> Уже такое сделали, но кассы еще работают, поэтому очень часто система пишет что билетов нету, но предлагает сесть на поезда в том же направлении, например "Насаф" и другие

Ну кассы работают даже с появлением продаж через интернет. Это нормально. А у Вас, скорее всего, очень предприимчивые кассиры: они или их подельники бронируют билеты, а потом толкают их втридорога. Здесь нужно трясти кассиров, а также при электронной покупке сделать время бронирования билетов в пределах пятнадцати минут: за это время спокойно можно оформить билет и перекупщики не смогут своей чёрной работой заниматься.
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.05.2024 20:01 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 23.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 23.05.2024):
>
> > Так можете сами узнать себестоимость перевозки 1 тонны груза ж/д и автотранспортом. Особенно в массовых перевозках.
>
> А причем тут себестоимость? Важна конечная цена для потребителя.

А причём тут конечная цена для потребителя, которая состоит из кучи составляющих, в которых транспортная составляющая может составлять считанные проценты в общей стоимости?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.05.2024 12:55 MSK
Zdjęć: 3
Смотрю, на машины кондиционеры начали ставить. Они хоть рабочие или так, для вида стоят?
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 19:39 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Цитата (Nikolai, 23.05.2024):
> > Бандажи на колёсных парах уже тоньше стали,если Вы заметили это.
>
> Нет у него бандажей! Цельнолитые колеса применяются на скоростном подвижном составе и они не бывают "толстыми", как бандажные.

За ЧС200 не скажу, но обычные вагонные ЦКК вполне себе бывают толстыми, так как идут новые с завода толщиной обода в 74-76 мм.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 19:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (evo.series, 23.05.2024):
> У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4.

Не факт. Если устанавливается более лёгкое оборудование, машину догружают балластом для адекватного веса.
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 18:44 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Плотников П, 23.05.2024):
> Хотелось бы хоть какой-нибудь аргументации, кроме как по определению.

Так можете сами узнать себестоимость перевозки 1 тонны груза ж/д и автотранспортом. Особенно в массовых перевозках.
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 37»»