Комментарии, написанные пользователем Ikarus280

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 37»»
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.11.2024 17:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Zimakin, 29.11.2024):
> Ясиноватские машины без запчастей и нормального ремонта десять лет прожили.

Ну переданные с других дорог машины тоже не в идеальном состоянии передавались и они банально старше своих ясиноватских собратьев, которые, если им провести заводской ремонт, будут ещё долго бегать, в нормативном сроке службы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 29.11.2024 12:51 MSK
Фото: 3
Интересная вещь получается: ясиноватские ЭДшка и ЭПЛки, которым ещё бегать и бегать, стоят без дела, а в депо приходят в работу машины конца 90-х - начала 2000-х, которые по идее скоро должны списываться. Тяжело понять эту логику.
+6
+7 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.11.2024 19:25 MSK
Фото: 3
Цитата (TTF, 28.11.2024):
> Красавец красавцем, но вопрос что он там забыл, и как попал, а главное кто придумал приклеить наклейку "Ш"... Остаётся только догадываться

Может при ремонте ему шипованную резину поставили и чтоб не тормознули ГАИшники, наклейку приклеил. Мало ли...
+10
+11 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 28.11.2024 16:40 MSK
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 28.11.2024):
> Выживальщики тепловозов, с объемами 10-15 вагонов замечательно подабная техника справляется, не только ГАЗы но и Уралы в районе финляндского вокзала на 2х предприятиях работают.
>

Ещё встречаются трактора ХТЗ на ж/д ходу, да и такая техника сейчас на многих предприятиях работает. Действительно, если объёмы ж.д. работы небольшие, то есть смысл держать именно автомобильную технику на комбинированном ходу, так как такая техника может работать много где и не нужно держать отдельное депо для обслуживания тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.11.2024 16:06 MSK
Фото: 3
Без воздуха тянут. Не стрёмно? Всё-таки мимо жилой стройки путь идёт. Да переезды всякие.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 22.11.2024 14:07 MSK
Фото: 3
Цитата (ttsjsvcf, 21.11.2024):
> Хм, на мой взгляд эта электричка даже лучше выглядит чем ее коллеги из России

Не совсем понятно сравнение. Электричка год назад прошла заводской ремонт. Следовательно её нужно сравнивать не с машинами, которые заводских ремонтов не видели много лет (которых на УЗ тоже валом), а с такими же, прошедшими ремонт на МЛРЗ или КрЭВРЗ тоже примерно в это время. Но сразу скажу, что состояние будет мало чем отличаться. Кстати, если уж докапываться до столба, то на морде этой машины можно увидеть отсутствие стеклоочистителя со стороны помощника (привет эксплуатации), а также очаги коррозии вокруг буферного бруса и над лобовыми стёклами. Вот такой, блин, ремонт.


Цитата (Vertel, 22.11.2024):
> Так вы видели её салон? https://railgallery.ru/photo/215401/
> Наши многие электрички, которые +- её же возраста выглядят определённо хуже.

А с чем сравнивать? У машин после заводского ремонта, салон тоже в опрятном состоянии. Ну сидухи отличаются. А с машинами, которые не прошли заводской ремонт, сравнивать нельзя, так как это будет некорректно.


Цитата (Тонер, 22.11.2024):
> Пусть на ЭП3Д переходят

По окончании всех событий скорее всего так и будет. Хотя поначалу, скорее всего, будут свозить б/у с других дорог, как в Новороссии.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.11.2024 15:22 MSK
Фото: 3
А почему реновацией так прям озаботились? Да потому что на месте 100-квартирной хрущёвки можно построить пару свечек квартир на 500, а то и больше. По сути те же причины: бабло и ещё раз бабло. Многие москвичи Лужкова с ностальгией вспоминают...
+5
+5 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.11.2024 14:14 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 19.11.2024):
> Вот Собянин пытается бывшую гаражно промышленную зону подвергнуть редевелопменту.

Да он всю Москву хочет человейниками застроить. Может у него планы и на Красную площадь имеются. Когда у человека в глазах только деньги, с этого ничего хорошего не получается. Что мы, в частности в Москве, и наблюдаем.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.11.2024 13:09 MSK
Фото: 3
Вот нормальная реакция мастеров своего дела. Побольше б таких ребят у нас на сети!
+6
+6 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 19.11.2024 03:15 MSK
Фото: 3
Цитата (Serg23, 18.11.2024):
> Цитата (Ikarus280, 18.11.2024):
> > БЛОК стоял.
>
> А он с тамошней АЛС-МУ дружит?

Вряд ли. Да и зачем? Всё равно там всё на основе КЛУБа было.

Цитата (Ластовка М.О., 18.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.11.2024):
> > Потому что евромайдан со всеми вытекающими
>
> Уверены в своих словах, политоту приплели зачем-то... А истинные причины знаете, кроме своих никчемных домыслов, нет?
> Что-нибудь вам говорят некоторые фамилии или Премьер Лизинг, почему в конечном итоге сделка не состоялась?
>
> Дело, ведь, не в Майдане и не в отказе от 2ЕС10, а в том, что новому тогдашнему руководству УЗ не понравились условия лизинга и они признали их грабительскими! Прежнее руководство УЗ когда заключало контракт явно пыталось сильно много "заработать" на этом, увеличив переплату фактически вдвое!

Максим, не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет! И не читайте домыслы всяких странных комментаторов с Паровоза! С Премьер Лизингом к тому времени УЗ давно сотрудничала и через ту компанию было приобретено довольно много техники. В частности 2 ЭДшки, несколько ДСов, ДЭ1, а также не одна сотня полувагонов. Так что не надо рассказывать о якобы каких-то там завышенных ценах. Да, возможно эта компания не просто так работала с УЗ, но без конкретного беспредела. А отказом от техники как раз и послужил госпереворот. Вы, видно, просто тогда особо в эту тему не влазили и не знали всех перипетий. Так что лучше не пишите того, чего не знаете.
+16
+18 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 18.11.2024 13:11 MSK
Фото: 3
Будущее УЗ, которое так и не наступило... И непонятно, наступит ли вообще когда-нибудь...
+34
+37 / –3
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.11.2024 13:13 MSK
Фото: 3
Стрёмная вещь, перемычку на двери вешать. Кого-то по платформе протащит зажатыми дверьми, по прокуратурам потом затаскают. Могут и срок впаять.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 14.11.2024 12:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 13.11.2024):
> Так это кто на что учился - невозможно же всю жизнь "лаптем щи хлебать". А про 3СЛ2М надо привыкать потихоньку забывать - выпуск их прекращен с 2023 г.

Не волнуйтесь. На наш век их хватит. Тем более Чмух и ТЭМ2 ещё на сети полно.

Цитата (Кошакур, 13.11.2024):
> Видать, Вас "жареный петух" в одно место еще не клевал - когда, например, Вашу ленту из не закончившейся поездки в результате схода в организованном поезде

В случае таких ЧП каждая служба пытается снять с себя ответственность. И если на службу Т захотят повесить этот сход, то участь машиниста предрешена. Даже если у него всё будет идеально. Это наша система. Кто работал, тот знает. И найдите мне хоть одного железнодорожника, который работал бы идеальн6о. Не существует таких. У каждого, как говорится. есть свои скелеты в шкафу. Поэтому разглагольствовать на тему всяких УК и ТК я бы не стал. При нынешней системе каждый работает как может: чтоб премии не лишиться и семью было чем кормить. А так, как говорится, все под Богом ходим. Кому как в нашей работе повезёт...
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 12.11.2024 19:08 MSK
Фото: 3
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2024):
> А потом тебя ещё расшифровка "подтянет" за какую-нибудь фигню,

Как раз с КЛУБами и КПД шанс быть пойманным расшифровкой за какую-то фигню гораздо выше, чем с деревяшкой. А на манёврах так вообще, ничего лучше 3СЛ2м нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 11.11.2024 20:35 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.07.2024):
> Нет, стихия этих автобусов — это именно короткие линии. Во времена, когда они выпускались, с пассажиропотоком нигде проблем не было, и на полноценный дизель о нескольких вагонах Д1 народ вполне себе присутствовал

На коротких линиях пассажиропоток тоже разный. Бывает и на 10-вагонную электричку. А вот на малодеятельных линиях как раз зачастую пассажиропотоки небольшие, как раз на мотрисы. Да и когда появились эти автобусы, пассажиропоток на пригороде активно падал. А Д1 уже давно не выпускались и ДРы брать РЖД не хотело.

> Нет, на Кольце были номерные, потом Русичи и только потом — М-20. Сравнивать количество выпущенных Яуз и Русичей, чтобы сказать, что Яуза не взлетела — необъективно, именно из-за того, что Русичи слишком уж сильно зашли Гаеву, в то время как Яуза была доведена до ума незадолго до появления Русчией. И именно из-за нездоровой любви Гаева к оным, он и отдал им предпочтение, сделав Яузу малосерийной. Поставки же при Беседине — это чисто добивание старых, ещё гаевских закупок: новые закупки их Беседин уже не проводил

Ну вполне себе логично, что сначала были номерные, а потом Русичи и Москва. Даты выпуска этого ПС как бы об этом намекают. А что до количества выпущенных Яуз и Русичей, то факты говорят сами за себя. Да и Яузы недолго продержились в эксплуатации: номерные с Русичами работают, а Яузы только для музея поставили. И Беседин изх уже не закупал, как как МВМ освоил выпуск Оки. С началом её выпуска смысл в производстве что Русичей, что номерных отпал. Да и лёгкое метро, для которого Русичи и проектировались, большого распространения в Москве не нашло.

Цитата (Ammendorf, 10.07.2024):
> Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):
> > а номерные чем-то нужно было менять
>
> Но это было именно началом "обновления ради обновления". Номерной, напомню, продержался в производственной программе завода куда больше своего последователя.

Обновлением ради обновления я бы назвал производство номерных при наличии в линейке завода более современного ПС. Хотя те же Киев и Минск брали номерные до последнего, а Екатеринбург и Самара не прочь и сейчас их покупать.

> Более того, лень искать, но не удивлюсь, если последние номерные в ММ поступили приблизительно параллельно с последними русичами.

Вполне логично, так как с 2011 года началось производство Оки и выпуск что номерных, что Русичей свернули. Новому мэру нужна была новая модель ПС. Её выпустили, а остальные, понятное дело, выпускать прекратили.

Цитата (v_gildenberg, 10.07.2024):

> в 1982 году себестоимость перевозок в СССР на 10 пассажиро-км была:
>
> при тепловозной тяге 9,73 коп.
> в дизель-поездах 14,405 коп.
>

Просьба источник этих данных в студию. Да и методологию расчёта тоже. Очень интересно знать, как Луганка с 6 плацкартниками и кучей проводников, может быть дешевле в эксплуатации того же 6-вагонного ДРа. При намного бОльшей пассажировместимости последнего.

> Собственно именно поэтому в СССР в МПС мало кого могли интересовать дизель-поезда при таких показателях. Да и впрочем в РЖД тоже.

Конечно. Наверное именно поэтому на МПС трудился в 3 смены целый Ганз-Маваг, выпуская Д1, а также РВЗ, выпуская ДРы. А потом ещё и подключилась Шкода с АЧшками.

> После того, как венгры прекратили поставлять дизель поезда, спешно нашли чешскую замену при максимальной поставке комплектации из СССР. И далеко не лучшей комплектации.

Вполне себе замена. Да, пассажировместиммость меньше Д1, но для пригорода тоже очень даже подходит. А лучше РА1 тем, что там хотя б есть туалеты.

> Эти АЧ2 отовсюду пинали.

Так пинали, что полностью обеспечили ими всё депо Брянск. Продержись Союз подольше, и в другие бы депо пошли. Хотя в Союзе пассажиропотоки всё-таки больше подходили под дизель-поезда, чем под мотрисы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.11.2024 14:02 MSK
Фото: 3
Эти машины хоть комплектные? Никто ничего там не повырезал? Охрана есть?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.11.2024 13:58 MSK
Фото: 3
Благодарю всех за ответы и надеюсь, что в следующем году обновление на БЧ, хоть и в небольших объёмах, будет продолжатся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 07.11.2024 13:03 MSK
Фото: 3
Поздравляю белорусов с обновками! Всё-таки молодцы ребята! Даже в нынешние непростые времена умудряются потихоньку обновлять ПС. Кстати, в этом году кроме 10 ТЭМок что-то ещё предвидится?
+8
+8 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.11.2024 14:38 MSK
Фото: 3
Знать бы, почему именно электричке, что на фото, убрали нижние хвосты и насколько это согласуется с ИСИ.
0
+1 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 05.11.2024 13:22 MSK
Фото: 3
В общем как обычно: кошка бросила котят, пусть живут как хотят.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 37»»