RailGallery
TGM4BLG-2669
Латвия, Рига, подъездной путь от станции Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, branch line from Riga-Pasazhieru station
Latvija, Rīga, pievedceļš no stacijas Rīga-Pasažieru

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: Май 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.05.2024 22:41 MSK
Просмотров — 1048
Подробная информация

TGM4BLG-2669

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги   ADY
Депо:ТЧ-1 Баку-Пассажирский
Серия:ТГМ4
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Заводской тип:BLG-118
Заводской №:01
Построен:10.2023
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 19

22.05.2024 23:09 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 29
Интересный аппарат!
+13
+13 / –0
22.05.2024 23:12 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
Уже готов?
+8
+8 / –0
23.05.2024 00:50 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Какое оно страшное...
+2
+15 / –13
23.05.2024 06:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После модернизации выглядит более современым)
+5
+6 / –1
23.05.2024 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 44
Такой низкий капот ... Что за дизель туда смог поместиться?
+7
+7 / –0
23.05.2024 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 5905 · Общий редактор
Что за 10-ка сине-зеленая справа видна?
+3
+3 / –0
23.05.2024 08:39 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 677
Цитата (evo.series, 22.05.2024):
> Уже готов?
Самостоятельно ездит, но к реальной эксплуатации не готов.

Цитата (Сергей Шляпин, 23.05.2024):
> Что за дизель туда смог поместиться?
Точно не знаю, но визуально похож на Cummins QSX15.

Цитата (Машинист пивного крана, 23.05.2024):
> Что за 10-ка сине-зеленая справа
Какой-то из BE-шных 2ТЭ116.
+9
+9 / –0
23.05.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 23.05.2024):
> Какое оно страшное...

Согласен что с тепловозом сделали
+3
+5 / –2
23.05.2024 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 23.05.2024):
> Что за 10-ка сине-зеленая справа видна?
Я тоже сначала подумал на 10-ку из-за крыши, но потом поизучал - 116-й.
+3
+3 / –0
23.05.2024 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чем страшный то? На другие современные маневровые локомотивы посмотрите.
+5
+6 / –1
23.05.2024 12:05 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Низкий капот и большие панорамные окна - как раз то, что крайне нужно, когда крутишь манёвры. Одна из очень нужных и полезных вещей при модернизации.
+3
+4 / –1
23.05.2024 13:40 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 27
У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4. Поэтому он не сможет потянуть столько же вагонов как и ТГМ4, да и дизель послабее
+4
+4 / –0
23.05.2024 15:06 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
выхлопная труба похоже для того, чтобы флаг вешать или парус)))
Цитата (Владимир_19, 23.05.2024):

> А в чем страшный то? На другие современные маневровые локомотивы посмотрите.
Если сравнивать с современными то да, чувствуется отсутствие дизайна как и у остального, хотя даже УГМК симпатичнее. В плане дизайна советские локомотивы всё же выигрывают. На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно
+3
+3 / –0
23.05.2024 18:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 365
Цитата (Сергей Шляпин, 23.05.2024):
> Такой низкий капот ... Что за дизель туда смог поместиться?

MTU 8V1600, например, туда влезет две штуки.
+1
+1 / –0
23.05.2024 19:27 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (evo.series, 23.05.2024):
> У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4.

Не факт. Если устанавливается более лёгкое оборудование, машину догружают балластом для адекватного веса.
+4
+4 / –0
23.05.2024 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 40
Не узнать ёмаё!
+1
+2 / –1
23.05.2024 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смахивает на ТЭМ31М
–4
+0 / –4
24.05.2024 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 23.05.2024):
> На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно

Вам пришлось поработать на ТГМ9?
+2
+3 / –1
29.05.2024 10:56 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Ну и урод.
0
+4 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.