Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 82»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 10:59 MSK
Фото: 2682
Цитата (SHOMAS4416, 01.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
> > Хороший вопрос, второй раз гружу фото этой машины и не обращал внимания. У меня другой вопрос, причём с детства - зачем на ТЭ10, ТЭ11 (ТЭП10), ТЭ12 (2ТЭ10) и 2ТЭ40 смонтированы поручни и лесенки как-бы для подъёма в кабину со стороны машиниста?
>
> На ЧС2 такаяже картина.

Там ещё и вырезы-подножки в кузове. Тоже не понимаю зачем это и зачем это сохраняли при переделке в ЧС2К. И на ЧС1, ЧС3 поручни есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 09:36 MSK
Фото: 2682
Нужно фото в твой профиль перенести и дату подправить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 09:31 MSK
Фото: 2682
Цитата (Кошакур, 01.06.2022):
> Еще для того, чтобы осмотрщик вагонов после опробования тормозов мог бы передать справку ВУ-45 машинисту.

Возможно вы правы. Хотя сколько сотен (или уже тысяч давно) раз я присутствовал при пробе тормозов всегда справку ВУ-45 принимали просто высунувшись в окно поглубже (на ВЛ10, ВЛ11 например). Как вариант помощник выходит к служебной двери. В случае если пробу делают два автоматчика, то обычно справка в кабине одним из них и выписывается.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 09:24 MSK
Фото: 2682
Цитата (AlexOl, 01.06.2022):
> Для того, чтобы подняться и протернть лобовые стекла. Обратите внимание: на " морде" нет привычных гнутых поручней, которые потом появились на "луганках"

Немного не понял о каких поручнях вы говорите.
На этом фото вижу:
1. Поручни под лобовым стеклом.
2. Подножки на метельнике.
3. То-ли поручни маленькие, то-ли подножки упрощённые на гофрированном молдинге на котором номер наненсён.
Для нормального подъёма к лобовым стёклам не хватает, по моему, какой-либо подножки между молдингом с номером и метельником. Переползать аки пресловутый «человек паук» с боковой лесенки на лобовую часть, при ограниченном количестве подножек и поручней на морде, обтирая одеждой кузов тепловоза то ещё удовольствие на мой взгляд. При этом будет мешать корпус буферного. Да и даже если это так, то что мешает сделать то же самое со стороны помощника, где и ступенек с земли больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 06:52 MSK
Фото: 2682
Хороший вопрос, второй раз гружу фото этой машины и не обращал внимания. У меня другой вопрос, причём с детства - зачем на ТЭ10, ТЭ11 (ТЭП10), ТЭ12 (2ТЭ10) и 2ТЭ40 смонтированы поручни и лесенки как-бы для подъёма в кабину со стороны машиниста?
Возможно дизайн, для симметрии. Но как тогда быть с экономией в СССР времён Хрущёва металлов (экономика должна быть экономной и т.п., массовые попытки внедрения тепловозов с гидропередачей в частности).
Где-то читал, что «для составителя». Но личные наблюдения за всю жизнь, в частности за 15 лет работы на транспорте, показывают, что при манёврах в депо маневровый машинист в 99,9% случаев поднимется в кабину, даже при осаживании холодным тепловозом вперёд, это не станционные составители которые привыкли на подножках висеть. А случаи манёвров с холодным запертым тепловозом по станции это 0,00000...001% из жизненного цикла тепловоза. Так стоило ли огород городить и расход средств на постройку тепловозов увеличивать?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 06:30 MSK
Фото: 2682
Блин, глаз замылился, когда грузил.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 06:28 MSK
Фото: 2682
На оригинале был сильный завал. При исправлении оного в левой части кадра ушла стоящая у платформы электричка ЭР22.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.06.2022 06:22 MSK
Фото: 2682
Ну и отлично. Вышлю тебе скан в неплохом разрешении. У меня в распоряжении отпечаток 9х13 на котором сзади штамп стоит, что фото из коллекции Пономарёва (из Гуково который). Но мне это фото не от него уже досталось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 31.05.2022 04:36 MSK
Фото: 2682
Донор. Всё просто. Этот с виду ещё целый, а в другом, который с Приволжской, уже «сквозные дыры» невооружённым взглядом видны (буферные например откручены).
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.05.2022 21:43 MSK
Фото: 2682
Нет. «КАМАЗ» было предложил свой силовой модуль, но при проведении аудита со стороны ТМХ выяснилось, что в этом предложенном дизеле камазовского не более чем в ныне применяемом. Поэтому продолжают искать отечественную альтернативу понимая бесперспективность поисков. На заводе дособирают последние на запасах и цех их последние годы собиравший переходит на сборку партии вагонов метро для Баку.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.05.2022 20:44 MSK
Фото: 2682
Цитата (Баранников А.Ю., 29.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 29.05.2022):
> > В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать.
>
> А 0173 в Ильича работает?

Не слежу. Я в ЦППК с февраля 2020 года не работаю. С бывшими коллегами пересекаемся периодически «за рюмкой чая» - какая-то информация проскакивает в разговорах. Что запоминается, то запоминается.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.05.2022 20:09 MSK
Фото: 2682
Константин Михайлович Кузнецов на протяжении всей своей жизни был вхож в депо Тамбов (а в 60-е годы там и работал), поэтому не удивительно, что он делился с деповским музеем фотографиями своего авторства. Только кто сейчас в депо Тамбов после его объединения с ТЧЭ Кочетовка, закрытием цеха ремонта и пр. пр. вспомнит, что жил такой человек.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.05.2022 19:51 MSK
Фото: 2682
Автор фото Константин Михайлович Кузнецов. 1968 год. Поезд Котовск - Тамбов.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.05.2022 15:18 MSK
Фото: 2682
В Перерве встала 0175. По Нахабино не готов сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.05.2022 13:03 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ammendorf, 29.05.2022):
> Суть не в этом. 5 машин выбыло новых, еще сколько то болтается на ТР-3 (А он у серии сейчас лавинообразный), и все, свободных машин нет.

Совершенно правильно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.05.2022 09:13 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас
>
> Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру.


Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> > > В то же Раменское, к примеру, ЦППК должна зайти чуть ли не уже вотпрямщас
> >
> > Уже отложилось на неопределенный срок. С СВО не связано, просто пид ведет не слишком честную игру.
>
> По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.


Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > > о трёх маршрутах
> >
> > О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины.
>
> С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское.

Пришла новая инсайдерская информация - не заберут с 01.07.2022 года ни три маршрута, ни пять маршрутов. Причина - пять последних поступивших с завода ЭП2Д (условно планировавшихся в Раменское)встали под забор, 4 в Нахабино и 1 в Перерве, по причине порчи (выдавливание смазки) буксовых подшипников колёсных пар прицепных вагонов. Импортозаместили их на подшипники произведённые в Казахстане и вот результат. За месяц завод по гарантии не переработает 120 колёсных пар - это просто нереально, учитывая что их ещё нужно выкатить в депо и отправить на завод. Опять же вопрос - а где брать нормальные подшипники?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.05.2022 23:33 MSK
Фото: 2682
В августе прошлого года точно стояли.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.05.2022 16:21 MSK
Фото: 2682
Цитата (Ammendorf, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > о трёх маршрутах
>
> О трех или о двух? Изначальный разговор был 2 маршрута, на которых 3 машины.

С 01.07.2022 года хотят забрать 5 маршрутов, до конца года 9. Соответственно до конца года должно прийти 10 ЭП2Д в Раменское.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.05.2022 14:03 MSK
Фото: 2682
Цитата (Marat Elektrichka, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > По последней информации из недр офиса ЦППК - с 01.07.2022 года. Но могут опять сдвинуть.
>
> Даже если и сдвинут, то всё равно не думаю, что надолго: Сэбэнэн может и обкашлять этот вопросик, потому как МЦД ведь уже не за горами.

Да, забыл уточнить - речь пока только о трёх маршрутах. До полного забора депо ещё далеко.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.05.2022 13:59 MSK
Фото: 2682
Цитата (Сергей Шляпин, 26.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.05.2022):
> > Цитата (Vladok, 26.05.2022):
> > >
> > > Благодарность есть, но мы больше всего страдаем, а жителей Мариуполя понять можно,у них жильё разбито, и денег мало.
> >
> > Да отстроят там всё, не переживайте. По слухам (не из интернета) крупным девелоперам в Москве в связи с резким спадом продаж недвижимости (из-за исчезновения покупательной способности у населения) уже предложено поучаствовать в крупномасштабном строительстве "в одном южном городе". И на сей раз это явно не Сочи.
>
> Очень интересно на какой болт там будут покупать жильё? :)

Бесплатно будут выдавать, взамен порушенного. Военная реновация такая. Мы же всем соседям помогаем, а тут ещё и нашими руками, хоть и вынужденно, это всё разрушено.
0
+1 / –1
««1 ··· 73747576777879 ··· 82»»